Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АЦЦКИЕ спортивные приводы от ASVA почти даром(квазихалява)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 12:56 am    Заголовок сообщения: АЦЦКИЕ спортивные приводы от ASVA почти даром(квазихалява) Ответить с цитатой  

Бывают в жизни приятные моменты.
В связи с полной убитостью всех ШРУСов решил не паритсья с перевтыканием на старые палки - заказал всё кучей на экзисте новое.
Наружние - по совету Быстрого - Цитрон. Палки и внутренние самые дешёвые ASVA. Утром забрал всё и по приезде на работу занялся сборкой.
Слегка смутила надпись на коробках и железках:"ASVA SPORT" ...

Знаем мы наклейки с жувачек... Затем смутило несколько утолщение палок.



Взял штангель - измерил - 23 мм. Старые были всего 19. Качество ШРУСов тяжело оценить. Всё собрал - набил смазкой с добавлением любимого ассемблера - установил.
В процессе сборки на одном наружнем влип в проскок, с которым боролся михмех, наваривая стопор. Проблема решилась за три минуты с помощью тисков и парочки монтажек Cool .
Чтобы избежать повторения ситуации на автомобиле, воспользовался методикой микрохаммера - оголил пыльник внутреннего шарнира и через удлинитель аккуратными ударами молотком загнал их в КПП.
Палки достались почти нахаляву ... менее 800 рублей за обе, когда в некоторых магазах продают голимый сток за эту же цену штуку.

Теперь у меня мега-аццко спортивная ходовка ... суслики - пусть убиваются об стенку норки ... +10 км/ч к максималке и -2 сек до 100-ки Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

готичненько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кстати, про пыльники ... Наружние ШРУСы закрыл фиатовскими. Сравнив их с асвовскими внутренними:

Возникла мысль, что можно было и вовнутрь фиатовские влепить. Примерил на гранату - всё нормально село. Хомутом обожмётся без вопросов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 11:11 pm    Заголовок сообщения: Re: АЦЦКИЕ спортивные приводы от ASVA почти даром(квазихаляв Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Взял штангель - измерил - 23 мм. Старые были всего 19.

Встречал приводы трёх видов. Самые старые - со шлицовкой под восьмой внутренний ШРУС. Поновее - диаметром 19,5 мм с утолщением посредине. Новые - большего диаметра, возможно и 23мм. Поэтому те, что куплены AVF, скорее всего просто соответствуют штатным приводам нового образца.
AVF писал(а):
В процессе сборки на одном наружнем влип в проскок, с которым боролся михмех, наваривая стопор. Проблема решилась за три минуты с помощью тисков и парочки монтажек.
Чтобы избежать повторения ситуации на автомобиле, воспользовался методикой микрохаммера - оголил пыльник внутреннего шарнира и через удлинитель аккуратными ударами молотком загнал их в КПП.

Надеюсь, стала очевидна полезность упоров. Я вставлял ШРУСы в КПП, просто надавливая на кулак, не беспокоясь о проскоке, без тисков и монтажек, не снимая и ставя хомутов.
Теперь о пыльниках. У меня огромное впечатление, что на фото рядом с фиатовским не внутренний, а наружний пыльник, и что на собранных приводах на внутренних ШРУСах стоят наружние пыльники. У внутренних средний гребень меньше, чем диаметр поверхности под хомут http://www.voil.ru/goods/13512.jpg . Наружний http://www.voil.ru/goods/13511.jpg . Приводы в сборе http://www.automn.ru/vaz-1111/images/aSnPriv-s.jpg .
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 379
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Есть ли на Оку провереный иномарочный вариант ??? Который даёт ресурс пыльников в "городской -дачник" манере раза в два больше???Большинству читателей ветки возможно будет интересен данный вопрос.
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2014 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Кстати, про пыльники ... Наружние ШРУСы закрыл фиатовскими. Сравнив их с асвовскими внутренними:

Возникла мысль, что можно было и вовнутрь фиатовские влепить. Примерил на гранату - всё нормально село. Хомутом обожмётся без вопросов.


--- фиатовские МАЛО отходили немного


Снятие/установку внутренних ШРУСов очень облегчил цепной съёмник масляного фильтра:



Зажимал гранату и аккуратным ударом молотка выколачивал и вколачивал шарнир в КПП



При подборе иномарочного варианта надо отслеживать, чтобы пыльник не тёр об болт крепления растяжки к рычагу во всех положениях колеса при вывороте руля от упора и до упора


_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB