Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 12:56 am Заголовок сообщения: АЦЦКИЕ спортивные приводы от ASVA почти даром(квазихалява) |
|
|
Бывают в жизни приятные моменты.
В связи с полной убитостью всех ШРУСов решил не паритсья с перевтыканием на старые палки - заказал всё кучей на экзисте новое.
Наружние - по совету Быстрого - Цитрон. Палки и внутренние самые дешёвые ASVA. Утром забрал всё и по приезде на работу занялся сборкой.
Слегка смутила надпись на коробках и железках:"ASVA SPORT" ...
Знаем мы наклейки с жувачек... Затем смутило несколько утолщение палок.
Взял штангель - измерил - 23 мм. Старые были всего 19. Качество ШРУСов тяжело оценить. Всё собрал - набил смазкой с добавлением любимого ассемблера - установил.
В процессе сборки на одном наружнем влип в проскок, с которым боролся михмех, наваривая стопор. Проблема решилась за три минуты с помощью тисков и парочки монтажек .
Чтобы избежать повторения ситуации на автомобиле, воспользовался методикой микрохаммера - оголил пыльник внутреннего шарнира и через удлинитель аккуратными ударами молотком загнал их в КПП.
Палки достались почти нахаляву ... менее 800 рублей за обе, когда в некоторых магазах продают голимый сток за эту же цену штуку.
Теперь у меня мега-аццко спортивная ходовка ... суслики - пусть убиваются об стенку норки ... +10 км/ч к максималке и -2 сек до 100-ки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
готичненько |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, про пыльники ... Наружние ШРУСы закрыл фиатовскими. Сравнив их с асвовскими внутренними:
Возникла мысль, что можно было и вовнутрь фиатовские влепить. Примерил на гранату - всё нормально село. Хомутом обожмётся без вопросов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 11:11 pm Заголовок сообщения: Re: АЦЦКИЕ спортивные приводы от ASVA почти даром(квазихаляв |
|
|
AVF писал(а): | Взял штангель - измерил - 23 мм. Старые были всего 19. |
Встречал приводы трёх видов. Самые старые - со шлицовкой под восьмой внутренний ШРУС. Поновее - диаметром 19,5 мм с утолщением посредине. Новые - большего диаметра, возможно и 23мм. Поэтому те, что куплены AVF, скорее всего просто соответствуют штатным приводам нового образца.
AVF писал(а): | В процессе сборки на одном наружнем влип в проскок, с которым боролся михмех, наваривая стопор. Проблема решилась за три минуты с помощью тисков и парочки монтажек.
Чтобы избежать повторения ситуации на автомобиле, воспользовался методикой микрохаммера - оголил пыльник внутреннего шарнира и через удлинитель аккуратными ударами молотком загнал их в КПП. |
Надеюсь, стала очевидна полезность упоров. Я вставлял ШРУСы в КПП, просто надавливая на кулак, не беспокоясь о проскоке, без тисков и монтажек, не снимая и ставя хомутов.
Теперь о пыльниках. У меня огромное впечатление, что на фото рядом с фиатовским не внутренний, а наружний пыльник, и что на собранных приводах на внутренних ШРУСах стоят наружние пыльники. У внутренних средний гребень меньше, чем диаметр поверхности под хомут http://www.voil.ru/goods/13512.jpg . Наружний http://www.voil.ru/goods/13511.jpg . Приводы в сборе http://www.automn.ru/vaz-1111/images/aSnPriv-s.jpg . _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть ли на Оку провереный иномарочный вариант ??? Который даёт ресурс пыльников в "городской -дачник" манере раза в два больше???Большинству читателей ветки возможно будет интересен данный вопрос. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Янв 20, 2014 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Кстати, про пыльники ... Наружние ШРУСы закрыл фиатовскими. Сравнив их с асвовскими внутренними:
Возникла мысль, что можно было и вовнутрь фиатовские влепить. Примерил на гранату - всё нормально село. Хомутом обожмётся без вопросов. |
--- фиатовские МАЛО отходили немного
Снятие/установку внутренних ШРУСов очень облегчил цепной съёмник масляного фильтра:
Зажимал гранату и аккуратным ударом молотка выколачивал и вколачивал шарнир в КПП
При подборе иномарочного варианта надо отслеживать, чтобы пыльник не тёр об болт крепления растяжки к рычагу во всех положениях колеса при вывороте руля от упора и до упора
_________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|