Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда остается одно - резать жесть и ставить тракторные _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
... но это уже не подпадает под категории "всего-то делов" и "просто" |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У мну тоже подвеска приподнята, на 2-3см... Т.к. на стандартной оке не ездил, не могу сказать об изменениях в управляемости и торможении. НО! Классика укладывалась в поворот намного лучше(стоял двойной стаб спереди, разница со стоком мне казалась несущественной), да и разгонялся жигуль НАМНОГО шустрее.... Если классика не ехала(по моему мнению), то ока- еле ползёт после 50-60км/ч. Ока- своеобразная машинка, мне чем-то даже нравится, и это не жигуль |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
амортизаторы поставь человечьи и живые, нормальную резину, отрегулируй углы установки колёс и давление и про классику будешь вспоминать, как про страшный сон |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просветите, кто в курсе. Просели слегка задние пружины, надо зад приподнять на 1-1,5 см. Правильно я понимаю, что нужно поставить под пружины восьмерочные стандартные подушки? Или увеличенные?
Вариант с новыми пружинами как-то не хочу - коллега несколько раз в магазине менял, ибо лопались, а мои уже проверенные... _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
залезть на ёлку и жопу не ободрать не получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставить или увеличеные оковские, или под стандартные оковские подложить проставки от Москвича 408-2140 (они 20мм) http://www.poliedr.ru/?page_id=38. От ВАЗ-2108 к стандартным пружинам не подойдут. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Последний раз редактировалось: михмех (Чт Фев 17, 2011 11:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
когда у тебя разум включится? Походу, рубильник пригорел? Не стыдно такой бред нести?
Хвастаешься, что машины знаешь ... какие - игрушечные? А то, что работа подвески кардинально изменится (не в лучшую сторону) при твоих бредовых советах ... ты это знаешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тьфу на тебя. Какой был вопрос, на такой и отвечаю. Можешь изложить своё понимание работы подвески. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть бы раз ответил что-то здравое
Если тебя спросят об какую стенку головой лучше биться ... об бетонную или кирпичную ... что отвечать будешь - АП СТОЛ ?
Вот такое моё понимание работы подвески |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрим, чей ответ больше удовлетворит вопрошающего. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
меня больше волнует, чтобы у вопрошающего ... а ещё болше - у читающего ... мозг зашевелился и хоть немного наморщился |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЕРЫЧ Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 194 Откуда: Питер, Просвет
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | меня больше волнует, чтобы у вопрошающего ... а ещё болше - у читающего ... мозг зашевелился и хоть немного наморщился |
А нахрена ему шевелиться, человек спросил, получил ответ, что ещё надо? Как говорил один из форумчан "Я себя не напрягаю вопросами , на которые уже кто-то дал ответ". |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
ты это донеси до мозга тем, кто не утруждает себя изучением форума, а плодит в стопервый раз глупые вопросы |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Альтернативный ответ.
Категорически не стоит ставить какие-либо проставки под пружины. При "проседании" машины менять пружины и только на оригинальные, предварительно проверив их под нагрузкой, как это описано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Неоригинальные или пружины сомнительного производства могут крайне негативно сказаться на работе подвески, на управляемости, на расходе топлива, и такая покупка, в конечном счёте, окажется экономически невыгодной и небезопасной. Следует регулярно (не реже 2 раз в год) контролировать просадку пружин (на пустом автомобиле), ориентируясь на положение автомобиля после установки новых пружин и пробной поездки на 500 км. Следует незамедлительно заменить пружины, если просадка достигла критических 10мм, или разница между сторонами автомобиля состовляет более 5мм. Проверку осуществлять на ровной, горизонтальной поверхности, предварительно несколько раз качнув автомобиль. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|