Рассказывает
Ярослав
|
| Первая июньская встреча...
| С самого начала "Ока" порадовала великолепной управляемостью, хорошей
эргономикой водительского места и потрясающей маневренностью. Но сразу
же захотелось кое-что и улучшить. Поскольку машинка маленькая, а
возить в ней мы собирались не только пару сумок, понадобился багажник
на крыше. "Оковская" конструкция, зацепляемая за дверные проемы,
сразу
не понравилась - трудно снимать/ставить, портится краска под
креплениями. Решением стала установка дуг-релингов от ВАЗ-2111
(универсала). Что получилось - можно видеть на фото. По-моему,
неплохо. Перевозил на крыше лыжи, доски, детский велосипед... Кстати
говоря, видел в Перми Запорожец-965, великолепно выкрашенный в
желто-оранжевые цвета, с двумя горными великами на багажнике! Думаю,
на Оке это тоже возможно - пока не пробовал.
|
Магнитола... | В 2002 году установил магнитолу, сигнализацию, центральный замок. Ставил сам,
если кого-то интересует, могу поделиться опытом. Сигнализация себя
оправдала - недавно машину вскрыли, разбив стекла в дверях, но
ничего не утащили и не угнали покататься.
|
Поездки. | Из интересных событий - поездка в Нижний Новгород поздней осенью 2002
с женой, тещей и полуторагодовалым сыном
(1200 км в одну сторону за 19 часов по плохой погоде - к машине ни
малейших претензий!), ледовые покатушки с ФИДОшниками из SPB.CARS на
озере у Валяева и на Орловском карьере, трофи-рейд :) этим летом по
Ладожским каналам, поездка на дамбу в Оке впятером (главное было - не
сильно смеяться при проезде поста ГАИ на Приморском шоссе),
многочисленные залезания в лес - пригодилась защита картера.
(На фото - процесс объезда закрытых ворот судоремонтного
завода в Петрокрепости по дорожке, протоптанной пешеходами и
велосипедистами. Геометрическая проходимость Оки - поражает :) Есть
видео этого безобразия.) |
|