последнее обновление
13 июля 2007 г

Сайт Окаводов
Ярослав


дорогой гость!


[на главную] [клубники] [добавьте себя]


Страницы: [ 1 ] [ 2 ]



Рассказывает Ярослав

Вентиляция салона...

Еще одна доработка, которой сам очень доволен - установка вентиляционных решеток в задней части кузова. Это позволило сильно уменьшить запотевание заднего и боковых стекол в холодную мокрую погоду. Сейчас зима, а я даже не всегда включаю обогрев заднего стекла, и стекло внутри чистое. Об этом тоже есть фоторепортаж :)

Немного о грусном...

Ну и в заключение - немного о грустном. Ока - хорошая машина с точки зрения конструкции, но качество изготовления оставляет желать лучшего... Кузов покрашен полнейшей дрянью, при покупке я с трудом выбрал машину, у которой были более-менее ровные проемы дверей и капота, отдельные узлы неожиданно начинают разваливаться. Особенно "порадовали" незатянутый шарнир рулевой тяги и дефект металла на рабочей поверхности главного тормозного цилиндра, из-за которого рвались манжеты. А вот силовой агрегат сделан прекрасно - заливаю качественное масло и горя не знаю, несмотря на езду в основном за городом, на скоростях 100-110 км/ч.

В целом, в своем классе Ока - машинка вполне неплохая. Правда, сейчас ей на пятки наступает конкурент - новая украинская Таврия, скрещенная с Daewoo. Никакой рекламы - я недавно посидел за рулем такого аппарата, ощущения очень приятные. Правда, такой "стильности", как у Оки, уже нет - просто уменьшенное "Зубило" :)

------------------------
С наилучшими пожеланиями,
владелец "Оки-с-дугами"
Ярослав А. Евдокимов


Страницы: [ 1 ] [ 2 ]


[клубники] | [на верх] | [на главную]
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©