Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нестабильная работа прогретой машины
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wind
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 356
Откуда: г. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 2:02 pm    Заголовок сообщения: Нестабильная работа прогретой машины Ответить с цитатой  

Когда машина прогреется и постоит в пробке - начинает постреливать из выхлопной и идут ощутимые провалы (причем какими-то наплывами, полчаса все нормально, а потом минут 5 козлит, потом опять все в норме). На холостых иногда глохнет (опять же только прогретая машина). Коммутатор и катушка стоят новые (менялись недели полторы назад из-за того, что тачка отказывалась со старыми заводиться). Разорвало на две части уже два новых глушака. Третий не ставлю, ибо ИМХО опять разорвет, если проблему обогащенной смеси не решить (хотя ИМХО дело и в браке глушаков тоже - они выглядят как новые, вальцовка расползается и получается две половинки).

В чем может быть проблема? Мастер в сервисе говорит что карб ни при чем, ибо все настроили, опережение зажигания тоже вроде как выставлено? Проблемы пошли примерно через неделю после капиталки (полился тосол в двигло, закипел пару раз - в итоге замена колец, шлифовка головы, смена ремней, ролика, еще что-то там менялось, заодно и бензонасос сменил на ПЕКАР) - как раз накануне пройденных 2 тык.после капиталки, чтобы заявиться к делавшему капиталку на осмотр и сменить масло. Ща мастер дал мне другой коммутатор - стрельба вроде исчезла, не заглох на холостых ни разу, но провалы иногда проявляются. Завтра предлагает катушку другую попробовать... Но меня чета подзаколебало почти ежедневно в сервис ездить.
_________________
"Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"

(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

а зачем ехать в сервис, чтобы поменять катушку

мне кажется любой мужик в состоянии открутить 3 гайки и перекинуть 4 провода ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 356
Откуда: г. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Trek писал(а):
а зачем ехать в сервис, чтобы поменять катушку

мне кажется любой мужик в состоянии открутить 3 гайки и перекинуть 4 провода ???

Естессно, что в сервис не поеду только ради этого. Мне полюбому глушак менять (сам я его без подъемника нормально не поставлю, чтобы не стучал - проходил уже). Мне нужно знать может ли быть в чем-то еще проблема, кроме озвученного мастером.
_________________
"Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"

(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 356
Откуда: г. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Отъездил два дня на другом коммутаторе - к концу второго дня стрельба опять начала проявляться. Пару раз машина начинала останавливаться при нажатой в пол педали газа (едешь стольник, газ жмешь на полную, но при этом машина плавно начинает замедлять ход, а двигатель меняет звук, одновременно прямо на глазах растет температура двигателя, хотя датчик вентилятора не срабатывает - после остановки и остывания с помощью включенной печки, машинка опять резво бежит).

Сегодня утром поставил катушку зажигания с другой Окушки и поменял свечи. Старые свечи за два дня очистились от черноты (то есть богатить, по идее, перестало). Одна свеча покрасневшая (дальняя от катушки банка), вторая с медным окислом на кончике электрода - в остальном как новые. Ни фига не понимаю что происходит Sad Сегодня покатаюсь, посмотрю как с другой катушкой будет себя вести...
_________________
"Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"

(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

погоди.. глючит на холостых, или когда долго валишь под сотню?
если второе, то возможно обмерзание второй камеры карба (хотя лето на дворе.. но симптомы похожие)

у меня было примерно такое (выстрелы в карб, глюки на ровном месте и проч.), оказалось что протерся жгут проводов который идет под капотом вдоль левого крыла (к датчику холла) и управляющий провод от датчика холла иногда замыкал на землю и из-за этого глючила электрика зажигания..но это очень частный случай

смотри разные контакты и проч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 356
Откуда: г. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

После замены коммутатора глюки на холостых прошли. Теперь уже когда идешь 80-100 начинает плавно снижать ход, одновременно меняется звук двигла и растет температура двигателя (как выяснилось вентилятор молотит на полную, но этого не хватает для охлаждения, даже при включенной печке). Ща ехал до работы - каждые 10 мин причаливал к обочине и ждал пока машина охладится.
_________________
"Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"

(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 356
Откуда: г. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сегодня несколько часов шаманили с машиной. Итого: холостые вроде выровнялись, стрелять перестала. При движении машинку чуть-чуть подергивает (как будто слегка поклевывает носом), но это почти незаметно. Основная проблема - при достижении 60-80 км/ч на прогретой машине при нажатой педали газа двигатель меняет звук, одновременно нагреваясь и плавно снижая скорость. При этом чем выше нагрев, тем сильнее снижается скорость вплоть до того, что движок глохнет. Молотящий вентилятор и работающая на всю мощь печка практически не помогают (все равно перегревается).

Что это может быть и что делать? Последняя версия - перегревается бензонасос (как раз накануне этих проблем был поставлен хваленый ПЕКАР).
_________________
"Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"

(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

а радиатор у тебя не забит всяким гумном?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А воздушной пробки не может быть в системе охлаждения? Тогда не будет термостат срабатывать, правда и вентилятор не должен включаться. У меня похожие симптомы были при повреждённой прокладке головки. Но тогда должен уходить тосол или в масло или в выхлоп. Можно принести в жертву термостат, вытащить потроха, посмотреть, что будет, если напрямую, вполне может он не работать нормально. А потом возить его с собой в ремкомплекте, если что, всегда можно перекинуть, когда глючит система охлаждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 356
Откуда: г. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Даже если допустить пробку в системе охлаждения - почему двигатель затыкается? Тосол никуда не девается. Оба толстых шланга, идущих к радиатору горячие. Вентилятор молотит. Вообще для охлаждения Оки достаточно врубленной печки (когда ездил летом с умершим датчиком вентилятора - просто врубал печку и машина не перегревалась) - здесь же вентилятора+печки не хватает охладить машину, причем на полном ходу, когда она вообще греться не должна.

Если бы был радиатор забит гумном - разве на холостых машина бы остывала? Для остывания тачки я просто причаливаю на минутку к обочине, либо еду накатом на нейтрали (если скорость позволяет). Проблема перегрева возникает только при нажатии педали газа с воткнутой передачей.

ЗЫ: Если в момент затыка двигателя воткнуть нейтраль и нажать газ - нету обычного рева - движок плавно повышает звук.
_________________
"Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"

(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batanya2008
Постоялец


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Доброго здоровья!
подозрение зажигание не опережается автоматически, Shocked раньше в книгах писали "хлопки в карбе-познее зажигание или плох карб".
Как тока стала попробуй заменить свечи, у меня трубка на трамблер потерлась также болела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 356
Откуда: г. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Трубка к трамблеру стоит новая. Методом проб выяснил, что прогретость машины не влияет - затыки начинаются на 60+ даже на не до конца прогретой машине. Также выяснил, что проблемы идут только в случае педали газа "в пол". На среднем положении педали вполне можно передвигаться и никаких проблем не возникает (кроме очень медленного разгона и потолочной скорости в 100 км/ч).
_________________
"Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"

(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 356
Откуда: г. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я в растерянности что делать. В сервисе причину неисправности понять не могут. Вслух озвучены три предположения:
1. Где-то перетерлись провода, идущие к катушке (но это было про стрельбу).
2. Проблема в карбе - как только газую на полную затыкает жиклеры, либо работает только одна камера - и надо его чистить и настраивать.
3. Перегрев или неправильная работа бензонасоса (высказывалось, когда я говорил, что проблема лишь на прогретой машине).

Уже чешу репу чистить ли карб, либо покупать новый (чистка+настройка стоят как половина нового карба). Но никакой гарантии, что проблема в этом, естессно нет.

Ездить как пенсионер тяжко. И долго и нудно Sad Есть, правда, и плюс - расход бензина упал.
_________________
"Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"

(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Надо поискать видимо другой карб, на время попробовать, но не верится, что от карба перегреваться будет. Я больше на катушку грешу, как вспомню свои мучения с машиной, пока мне не подсказали, что надо катушку поменять. Насчёт бензонасоса я бы сразу версию отбросил, с чего это он вдруг сам по себе должен перегреваться мне непонятно, хоть пекар, хоть любой другой. Может стоит на всякий случай компрессию померить может в этом дело, типа не тянет и греется. К сервисам отношусь отрицательно, там полно таких же бестолковых мужиков как и везде, лучше наверное самому попробовать разобраться. У меня тут карб есть, можно попробовать, но я в Орехово на ближайшие две с половиной недели и вообще у меня там всё, что с машиной связано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 5:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Хотя смотрю тут про перегретый бензонасос есть темы, я ни разу не сталкивался с этим, у меня кстати тоже пекар стоит, старый умер естественной смертью. Я даже кастрюлю с зимы на лето не переключал, по-моему ещё даже лучше бегает и никаких признаков перегрева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB