Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:02 pm Заголовок сообщения: Нестабильная работа прогретой машины |
|
|
Когда машина прогреется и постоит в пробке - начинает постреливать из выхлопной и идут ощутимые провалы (причем какими-то наплывами, полчаса все нормально, а потом минут 5 козлит, потом опять все в норме). На холостых иногда глохнет (опять же только прогретая машина). Коммутатор и катушка стоят новые (менялись недели полторы назад из-за того, что тачка отказывалась со старыми заводиться). Разорвало на две части уже два новых глушака. Третий не ставлю, ибо ИМХО опять разорвет, если проблему обогащенной смеси не решить (хотя ИМХО дело и в браке глушаков тоже - они выглядят как новые, вальцовка расползается и получается две половинки).
В чем может быть проблема? Мастер в сервисе говорит что карб ни при чем, ибо все настроили, опережение зажигания тоже вроде как выставлено? Проблемы пошли примерно через неделю после капиталки (полился тосол в двигло, закипел пару раз - в итоге замена колец, шлифовка головы, смена ремней, ролика, еще что-то там менялось, заодно и бензонасос сменил на ПЕКАР) - как раз накануне пройденных 2 тык.после капиталки, чтобы заявиться к делавшему капиталку на осмотр и сменить масло. Ща мастер дал мне другой коммутатор - стрельба вроде исчезла, не заглох на холостых ни разу, но провалы иногда проявляются. Завтра предлагает катушку другую попробовать... Но меня чета подзаколебало почти ежедневно в сервис ездить. _________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а зачем ехать в сервис, чтобы поменять катушку
мне кажется любой мужик в состоянии открутить 3 гайки и перекинуть 4 провода ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trek писал(а): | а зачем ехать в сервис, чтобы поменять катушку
мне кажется любой мужик в состоянии открутить 3 гайки и перекинуть 4 провода ??? |
Естессно, что в сервис не поеду только ради этого. Мне полюбому глушак менять (сам я его без подъемника нормально не поставлю, чтобы не стучал - проходил уже). Мне нужно знать может ли быть в чем-то еще проблема, кроме озвученного мастером. _________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отъездил два дня на другом коммутаторе - к концу второго дня стрельба опять начала проявляться. Пару раз машина начинала останавливаться при нажатой в пол педали газа (едешь стольник, газ жмешь на полную, но при этом машина плавно начинает замедлять ход, а двигатель меняет звук, одновременно прямо на глазах растет температура двигателя, хотя датчик вентилятора не срабатывает - после остановки и остывания с помощью включенной печки, машинка опять резво бежит).
Сегодня утром поставил катушку зажигания с другой Окушки и поменял свечи. Старые свечи за два дня очистились от черноты (то есть богатить, по идее, перестало). Одна свеча покрасневшая (дальняя от катушки банка), вторая с медным окислом на кончике электрода - в остальном как новые. Ни фига не понимаю что происходит Сегодня покатаюсь, посмотрю как с другой катушкой будет себя вести... _________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
погоди.. глючит на холостых, или когда долго валишь под сотню?
если второе, то возможно обмерзание второй камеры карба (хотя лето на дворе.. но симптомы похожие)
у меня было примерно такое (выстрелы в карб, глюки на ровном месте и проч.), оказалось что протерся жгут проводов который идет под капотом вдоль левого крыла (к датчику холла) и управляющий провод от датчика холла иногда замыкал на землю и из-за этого глючила электрика зажигания..но это очень частный случай
смотри разные контакты и проч |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После замены коммутатора глюки на холостых прошли. Теперь уже когда идешь 80-100 начинает плавно снижать ход, одновременно меняется звук двигла и растет температура двигателя (как выяснилось вентилятор молотит на полную, но этого не хватает для охлаждения, даже при включенной печке). Ща ехал до работы - каждые 10 мин причаливал к обочине и ждал пока машина охладится. _________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня несколько часов шаманили с машиной. Итого: холостые вроде выровнялись, стрелять перестала. При движении машинку чуть-чуть подергивает (как будто слегка поклевывает носом), но это почти незаметно. Основная проблема - при достижении 60-80 км/ч на прогретой машине при нажатой педали газа двигатель меняет звук, одновременно нагреваясь и плавно снижая скорость. При этом чем выше нагрев, тем сильнее снижается скорость вплоть до того, что движок глохнет. Молотящий вентилятор и работающая на всю мощь печка практически не помогают (все равно перегревается).
Что это может быть и что делать? Последняя версия - перегревается бензонасос (как раз накануне этих проблем был поставлен хваленый ПЕКАР). _________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а радиатор у тебя не забит всяким гумном? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А воздушной пробки не может быть в системе охлаждения? Тогда не будет термостат срабатывать, правда и вентилятор не должен включаться. У меня похожие симптомы были при повреждённой прокладке головки. Но тогда должен уходить тосол или в масло или в выхлоп. Можно принести в жертву термостат, вытащить потроха, посмотреть, что будет, если напрямую, вполне может он не работать нормально. А потом возить его с собой в ремкомплекте, если что, всегда можно перекинуть, когда глючит система охлаждения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даже если допустить пробку в системе охлаждения - почему двигатель затыкается? Тосол никуда не девается. Оба толстых шланга, идущих к радиатору горячие. Вентилятор молотит. Вообще для охлаждения Оки достаточно врубленной печки (когда ездил летом с умершим датчиком вентилятора - просто врубал печку и машина не перегревалась) - здесь же вентилятора+печки не хватает охладить машину, причем на полном ходу, когда она вообще греться не должна.
Если бы был радиатор забит гумном - разве на холостых машина бы остывала? Для остывания тачки я просто причаливаю на минутку к обочине, либо еду накатом на нейтрали (если скорость позволяет). Проблема перегрева возникает только при нажатии педали газа с воткнутой передачей.
ЗЫ: Если в момент затыка двигателя воткнуть нейтраль и нажать газ - нету обычного рева - движок плавно повышает звук. _________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго здоровья!
подозрение зажигание не опережается автоматически, раньше в книгах писали "хлопки в карбе-познее зажигание или плох карб".
Как тока стала попробуй заменить свечи, у меня трубка на трамблер потерлась также болела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 2:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Трубка к трамблеру стоит новая. Методом проб выяснил, что прогретость машины не влияет - затыки начинаются на 60+ даже на не до конца прогретой машине. Также выяснил, что проблемы идут только в случае педали газа "в пол". На среднем положении педали вполне можно передвигаться и никаких проблем не возникает (кроме очень медленного разгона и потолочной скорости в 100 км/ч). _________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я в растерянности что делать. В сервисе причину неисправности понять не могут. Вслух озвучены три предположения:
1. Где-то перетерлись провода, идущие к катушке (но это было про стрельбу).
2. Проблема в карбе - как только газую на полную затыкает жиклеры, либо работает только одна камера - и надо его чистить и настраивать.
3. Перегрев или неправильная работа бензонасоса (высказывалось, когда я говорил, что проблема лишь на прогретой машине).
Уже чешу репу чистить ли карб, либо покупать новый (чистка+настройка стоят как половина нового карба). Но никакой гарантии, что проблема в этом, естессно нет.
Ездить как пенсионер тяжко. И долго и нудно Есть, правда, и плюс - расход бензина упал. _________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 5:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо поискать видимо другой карб, на время попробовать, но не верится, что от карба перегреваться будет. Я больше на катушку грешу, как вспомню свои мучения с машиной, пока мне не подсказали, что надо катушку поменять. Насчёт бензонасоса я бы сразу версию отбросил, с чего это он вдруг сам по себе должен перегреваться мне непонятно, хоть пекар, хоть любой другой. Может стоит на всякий случай компрессию померить может в этом дело, типа не тянет и греется. К сервисам отношусь отрицательно, там полно таких же бестолковых мужиков как и везде, лучше наверное самому попробовать разобраться. У меня тут карб есть, можно попробовать, но я в Орехово на ближайшие две с половиной недели и вообще у меня там всё, что с машиной связано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 5:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя смотрю тут про перегретый бензонасос есть темы, я ни разу не сталкивался с этим, у меня кстати тоже пекар стоит, старый умер естественной смертью. Я даже кастрюлю с зимы на лето не переключал, по-моему ещё даже лучше бегает и никаких признаков перегрева. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|