Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 12:00 pm    Заголовок сообщения: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры Ответить с цитатой  

страшная история и вопрос

сосед по гаражу (наш гаражный мастер "дядя Вася") согласился сделать своему знакомому капиталку движка 2108, растачивали болк, шлифовали коленвал, ремонт гбц и проч
мужик этот капиталит далеко не первый движок. и вообще руки растут откуда надо и очень прямые

блок точили в Пушкине, в сельхозакадемии, контора в этом плане вроде бы известная
поршня, пальцы и кольца так же были предоставлены (проданы) этой же сельхозакадемией

все собрали..
сначала не могли завести, были проблемы с сигналкой, потом с бендиксом (парились дня два, но крутили не оч много и без фанатизма)
завели.. и почти сразу, даже не выезжая из гаража из мотора стал доносится металлический скрежет, скрежет усиливался..

опять все разобрали, на блоке в трех горшках сильные задиры, сломано одно кольцо, у одно поршня шатун не сдвинуть относительно пальца

Shocked Shocked Shocked

из за чего такое могло произойти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 29.07.2008
Сообщения: 13
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Во первых масло было или не было? во фторых кач-во деталей. далее при запресовке поршневого пальца могло повести шатуны, также маслонасос и масломагистраль после расточки продули али где......... Можно ещё чё нибудь найти; но лучше смотреть на месте.
_________________
В нашей жизни всё быть может...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 12:19 am    Заголовок сообщения: Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры Ответить с цитатой  

Trek писал(а):
у одно поршня шатун не сдвинуть относительно пальца


Забыли помазать палец и поршень, всё просто. Такое бывает иногда.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Влад писал(а):
Во первых масло было или не было? во фторых кач-во деталей. далее при запресовке поршневого пальца могло повести шатуны, также маслонасос и масломагистраль после расточки продули али где......... Можно ещё чё нибудь найти; но лучше смотреть на месте.


по словам - человек не совсем дебил и вряд-ли мог собрать мотор с говном.
Мог просто забыть смазать пару мест или проверить сопряжения.

Хотя да мог в масляной системе налажать, но тогда цилиндры бы не задрало.
Т.К. цилиндры поршни и т.п. не имеют отношения к маслонасосу.

можно подумать на грязь, забыл проверить какой-нить канал и оттуда поперло...
но крайне мало вероятно
"Это нужно перемножение клоунов..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 1:20 am    Заголовок сообщения: Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):
Trek писал(а):
у одно поршня шатун не сдвинуть относительно пальца


Забыли помазать палец и поршень, всё просто. Такое бывает иногда.



Пожалуй согласен, но может и с размером облажалися.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batanya2008
Постоялец


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Давеча на своем Н100 решил колечки поршневые заменить, капиталил, нувроде зеркало набил пора изаменить штоб надолго,заменил завел спол тыка день покатал утром незавел, веревкой завели ,запищало нутро, вскытие показало поршня в г, кольца как пластилиновые, легко обошлось новые поршня ,кольца ,пальцы.Кольца ставил япония сейчас китай 2000 проехал пока живы, покупать новую деталь просто страшно нет хорошего металла, да и какчество желает лудшево. В вашей проблеме посмотрите кепи напоршнях если поломаны и смазаны то это кольца.Вы его сколь заводили там все продуло ,масло везде прошло гденадо .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

batanya2008 писал(а):
Давеча на своем Н100 решил колечки поршневые заменить, капиталил, нувроде зеркало набил пора изаменить штоб надолго,заменил завел спол тыка день покатал утром незавел, веревкой завели ,запищало нутро, вскытие показало поршня в г, кольца как пластилиновые, легко обошлось новые поршня ,кольца ,пальцы.Кольца ставил япония сейчас китай 2000 проехал пока живы, покупать новую деталь просто страшно нет хорошего металла, да и какчество желает лудшево. В вашей проблеме посмотрите кепи напоршнях если поломаны и смазаны то это кольца.Вы его сколь заводили там все продуло ,масло везде прошло гденадо .


Ну поддельные детали на ВАЗ...
этож ЁЁЁ - не везде найдеж...
тем более в питере и там же где точат.

Верхняя головка поддельная и кольца в одном циле...
срань...
поскребите гвоздиком - сразу поймете ЛИВАКС АЛИ НЕТС...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batanya2008
Постоялец


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На складах НЗ Родины стоят годами авто ,один раз втри года их заводят имел по долгу службы их заводить ,отом што поршень смазан маслом и п альчик тож хаха , снимали ценральный проводок с трамблера ,крутили до пд ъема давления масла и вперед. Проблем нет, авто работало один час. иможно в поле возить капусту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Volodya писал(а):
batanya2008 писал(а):
Давеча на своем Н100 решил колечки поршневые заменить, капиталил, нувроде зеркало набил пора изаменить штоб надолго,заменил завел спол тыка день покатал утром незавел, веревкой завели ,запищало нутро, вскытие показало поршня в г, кольца как пластилиновые, легко обошлось новые поршня ,кольца ,пальцы.Кольца ставил япония сейчас китай 2000 проехал пока живы, покупать новую деталь просто страшно нет хорошего металла, да и какчество желает лудшево. В вашей проблеме посмотрите кепи напоршнях если поломаны и смазаны то это кольца.Вы его сколь заводили там все продуло ,масло везде прошло гденадо .


Ну поддельные детали на ВАЗ...
этож ЁЁЁ - не везде найдеж...
тем более в питере и там же где точат.

Верхняя головка поддельная и кольца в одном циле...
срань...
поскребите гвоздиком - сразу поймете ЛИВАКС АЛИ НЕТС...


Они нашли друг друга Very Happy
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 6:29 pm    Заголовок сообщения: Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры Ответить с цитатой  

Trek писал(а):
страшная история и вопрос
из за чего такое могло произойти?

Расточка блока приводит к тому, что снимается слой цементации, азотации (упрочняющий).
Даже в нормальных, (по технологии изготовленных цилиндрах) это приводит к резкому снижению моторесурса, а в данном случае видимо этот слой был намного тоньше и остался один сырой метал.
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusbat
На форуме живёт


Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

КоляСоколов писал(а):
Volodya писал(а):
batanya2008 писал(а):
Давеча на своем Н100 решил колечки поршневые заменить, капиталил, нувроде зеркало набил пора изаменить штоб надолго,заменил завел спол тыка день покатал утром незавел, веревкой завели ,запищало нутро, вскытие показало поршня в г, кольца как пластилиновые, легко обошлось новые поршня ,кольца ,пальцы.Кольца ставил япония сейчас китай 2000 проехал пока живы, покупать новую деталь просто страшно нет хорошего металла, да и какчество желает лудшево. В вашей проблеме посмотрите кепи напоршнях если поломаны и смазаны то это кольца.Вы его сколь заводили там все продуло ,масло везде прошло гденадо .


Ну поддельные детали на ВАЗ...
этож ЁЁЁ - не везде найдеж...
тем более в питере и там же где точат.

Верхняя головка поддельная и кольца в одном циле...
срань...
поскребите гвоздиком - сразу поймете ЛИВАКС АЛИ НЕТС...


Они нашли друг друга Very Happy

Ага, два сапога-- пара...
_________________
Sapienti sat...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 1:55 am    Заголовок сообщения: Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Trek писал(а):
страшная история и вопрос
из за чего такое могло произойти?

Расточка блока приводит к тому, что снимается слой цементации, азотации (упрочняющий).
Даже в нормальных, (по технологии изготовленных цилиндрах) это приводит к резкому снижению моторесурса, а в данном случае видимо этот слой был намного тоньше и остался один сырой метал.


ерунда это... Very Happy

палец то причем...
да и чугун знаете ли в любом случае на много круче стали и цементация на чугунной стенке цилиндра это забавно... Laughing Rolling Eyes

Какое снижение с чего, этож чугун...
Ремонтированные мной или друзьями моторы никогда не ходили меньше чем новые и никогда мы не оставляли мощность столь малой как была с завода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 4:34 pm    Заголовок сообщения: Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры Ответить с цитатой  

Volodya писал(а):
ерунда это... Very Happy

палец то причем...
да и чугун знаете ли в любом случае на много круче стали и цементация на чугунной стенке цилиндра это забавно... Laughing Rolling Eyes

Какое снижение с чего, этож чугун...
Ремонтированные мной или друзьями моторы никогда не ходили меньше чем новые и никогда мы не оставляли мощность столь малой как была с завода.

Не буду лезь в дебри, это не моё, но от ремонтниов слышал об этом....
Цитата:
Почему часто называют процесс упрочнения чугуна цементацией? Это название дано не по процессу (процесс противоположен), а по результату - на поверхности чугуна простого (например, перлитного или с шаровидным графитом) появляется слой цементита.

Так что "принимайте как есть" и не лезьте в дебри, не докапывайтесь. Рабочая поверхность цилиндров в блоке упрочнена на доли миллиметра, и каковы эти доли - доподлинно не известно. Известно что ужЕ через полмиллиметра твёрдость чугуна падает и структура меняется.


_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 5:04 am    Заголовок сообщения: Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры Ответить с цитатой  

В наших моторах такой обработкой и не пахнет.
у американцев были и под реальных 12 ремонтов.
Чисто физически делать такую обработку адекватно только на одноразовых моторах, а это к "ускоглазым" и "желтолицим".
А еще такое дерьмо на БУРЖУЙСКОЕ МОРДЕ (БМВ) бывало.
и это там чаще не цементация а всякое покрытие...
Зачем обрабатывать чугун который и так заведомо крепче чем все остальное?

Если там это дерьмо и есть, то никакой смысловой нагрузки не несет.
Даже ресурс не пострадает.
Погляди подо что точат 083ие моторы там же стеночки почти нет и блок скорее развалится чем сотрется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batanya2008
Постоялец


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Гильзы ДВС изготовляются из материала СЧ18/24 ,закаляется старением,обработаный до зеркальной чистоты гвоздоком не царапается.Толщина гильзы говорит отом СКОКО раз моно растачивать.Выше сказаное не влияет на цвет лицо и место рождения.Нупочти меж континентальный ГОСТ Все проще смотреть ,люминь и чугун ихто больше пострадает,остаются кольца поршневые ,зазор вних,качество.Мы все бываем на разборке видели ржавые гильзы с поршнями,выбивается молотком и гильза то хороша.Теория без практики мертва ,практика без теории слепа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB