Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 12:00 pm Заголовок сообщения: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры |
|
|
страшная история и вопрос
сосед по гаражу (наш гаражный мастер "дядя Вася") согласился сделать своему знакомому капиталку движка 2108, растачивали болк, шлифовали коленвал, ремонт гбц и проч
мужик этот капиталит далеко не первый движок. и вообще руки растут откуда надо и очень прямые
блок точили в Пушкине, в сельхозакадемии, контора в этом плане вроде бы известная
поршня, пальцы и кольца так же были предоставлены (проданы) этой же сельхозакадемией
все собрали..
сначала не могли завести, были проблемы с сигналкой, потом с бендиксом (парились дня два, но крутили не оч много и без фанатизма)
завели.. и почти сразу, даже не выезжая из гаража из мотора стал доносится металлический скрежет, скрежет усиливался..
опять все разобрали, на блоке в трех горшках сильные задиры, сломано одно кольцо, у одно поршня шатун не сдвинуть относительно пальца
из за чего такое могло произойти? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 29.07.2008 Сообщения: 13 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых масло было или не было? во фторых кач-во деталей. далее при запресовке поршневого пальца могло повести шатуны, также маслонасос и масломагистраль после расточки продули али где......... Можно ещё чё нибудь найти; но лучше смотреть на месте. _________________ В нашей жизни всё быть может... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 12:19 am Заголовок сообщения: Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры |
|
|
Trek писал(а): | у одно поршня шатун не сдвинуть относительно пальца |
Забыли помазать палец и поршень, всё просто. Такое бывает иногда. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Влад писал(а): | Во первых масло было или не было? во фторых кач-во деталей. далее при запресовке поршневого пальца могло повести шатуны, также маслонасос и масломагистраль после расточки продули али где......... Можно ещё чё нибудь найти; но лучше смотреть на месте. |
по словам - человек не совсем дебил и вряд-ли мог собрать мотор с говном.
Мог просто забыть смазать пару мест или проверить сопряжения.
Хотя да мог в масляной системе налажать, но тогда цилиндры бы не задрало.
Т.К. цилиндры поршни и т.п. не имеют отношения к маслонасосу.
можно подумать на грязь, забыл проверить какой-нить канал и оттуда поперло...
но крайне мало вероятно
"Это нужно перемножение клоунов..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 1:20 am Заголовок сообщения: Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры |
|
|
Max J.M. писал(а): | Trek писал(а): | у одно поршня шатун не сдвинуть относительно пальца |
Забыли помазать палец и поршень, всё просто. Такое бывает иногда. |
Пожалуй согласен, но может и с размером облажалися. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давеча на своем Н100 решил колечки поршневые заменить, капиталил, нувроде зеркало набил пора изаменить штоб надолго,заменил завел спол тыка день покатал утром незавел, веревкой завели ,запищало нутро, вскытие показало поршня в г, кольца как пластилиновые, легко обошлось новые поршня ,кольца ,пальцы.Кольца ставил япония сейчас китай 2000 проехал пока живы, покупать новую деталь просто страшно нет хорошего металла, да и какчество желает лудшево. В вашей проблеме посмотрите кепи напоршнях если поломаны и смазаны то это кольца.Вы его сколь заводили там все продуло ,масло везде прошло гденадо . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
batanya2008 писал(а): | Давеча на своем Н100 решил колечки поршневые заменить, капиталил, нувроде зеркало набил пора изаменить штоб надолго,заменил завел спол тыка день покатал утром незавел, веревкой завели ,запищало нутро, вскытие показало поршня в г, кольца как пластилиновые, легко обошлось новые поршня ,кольца ,пальцы.Кольца ставил япония сейчас китай 2000 проехал пока живы, покупать новую деталь просто страшно нет хорошего металла, да и какчество желает лудшево. В вашей проблеме посмотрите кепи напоршнях если поломаны и смазаны то это кольца.Вы его сколь заводили там все продуло ,масло везде прошло гденадо . |
Ну поддельные детали на ВАЗ...
этож ЁЁЁ - не везде найдеж...
тем более в питере и там же где точат.
Верхняя головка поддельная и кольца в одном циле...
срань...
поскребите гвоздиком - сразу поймете ЛИВАКС АЛИ НЕТС... |
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
На складах НЗ Родины стоят годами авто ,один раз втри года их заводят имел по долгу службы их заводить ,отом што поршень смазан маслом и п альчик тож хаха , снимали ценральный проводок с трамблера ,крутили до пд ъема давления масла и вперед. Проблем нет, авто работало один час. иможно в поле возить капусту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КоляСоколов На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 585 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Volodya писал(а): | batanya2008 писал(а): | Давеча на своем Н100 решил колечки поршневые заменить, капиталил, нувроде зеркало набил пора изаменить штоб надолго,заменил завел спол тыка день покатал утром незавел, веревкой завели ,запищало нутро, вскытие показало поршня в г, кольца как пластилиновые, легко обошлось новые поршня ,кольца ,пальцы.Кольца ставил япония сейчас китай 2000 проехал пока живы, покупать новую деталь просто страшно нет хорошего металла, да и какчество желает лудшево. В вашей проблеме посмотрите кепи напоршнях если поломаны и смазаны то это кольца.Вы его сколь заводили там все продуло ,масло везде прошло гденадо . |
Ну поддельные детали на ВАЗ...
этож ЁЁЁ - не везде найдеж...
тем более в питере и там же где точат.
Верхняя головка поддельная и кольца в одном циле...
срань...
поскребите гвоздиком - сразу поймете ЛИВАКС АЛИ НЕТС... |
Они нашли друг друга _________________ 15 лет - и всё по барабану! |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 6:29 pm Заголовок сообщения: Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры |
|
|
Trek писал(а): | страшная история и вопрос
из за чего такое могло произойти? |
Расточка блока приводит к тому, что снимается слой цементации, азотации (упрочняющий).
Даже в нормальных, (по технологии изготовленных цилиндрах) это приводит к резкому снижению моторесурса, а в данном случае видимо этот слой был намного тоньше и остался один сырой метал. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusbat На форуме живёт
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 627 Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КоляСоколов писал(а): | Volodya писал(а): | batanya2008 писал(а): | Давеча на своем Н100 решил колечки поршневые заменить, капиталил, нувроде зеркало набил пора изаменить штоб надолго,заменил завел спол тыка день покатал утром незавел, веревкой завели ,запищало нутро, вскытие показало поршня в г, кольца как пластилиновые, легко обошлось новые поршня ,кольца ,пальцы.Кольца ставил япония сейчас китай 2000 проехал пока живы, покупать новую деталь просто страшно нет хорошего металла, да и какчество желает лудшево. В вашей проблеме посмотрите кепи напоршнях если поломаны и смазаны то это кольца.Вы его сколь заводили там все продуло ,масло везде прошло гденадо . |
Ну поддельные детали на ВАЗ...
этож ЁЁЁ - не везде найдеж...
тем более в питере и там же где точат.
Верхняя головка поддельная и кольца в одном циле...
срань...
поскребите гвоздиком - сразу поймете ЛИВАКС АЛИ НЕТС... |
Они нашли друг друга |
Ага, два сапога-- пара... _________________ Sapienti sat... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 1:55 am Заголовок сообщения: Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры |
|
|
мастак писал(а): | Trek писал(а): | страшная история и вопрос
из за чего такое могло произойти? |
Расточка блока приводит к тому, что снимается слой цементации, азотации (упрочняющий).
Даже в нормальных, (по технологии изготовленных цилиндрах) это приводит к резкому снижению моторесурса, а в данном случае видимо этот слой был намного тоньше и остался один сырой метал. |
ерунда это...
палец то причем...
да и чугун знаете ли в любом случае на много круче стали и цементация на чугунной стенке цилиндра это забавно...
Какое снижение с чего, этож чугун...
Ремонтированные мной или друзьями моторы никогда не ходили меньше чем новые и никогда мы не оставляли мощность столь малой как была с завода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 4:34 pm Заголовок сообщения: Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры |
|
|
Volodya писал(а): | ерунда это...
палец то причем...
да и чугун знаете ли в любом случае на много круче стали и цементация на чугунной стенке цилиндра это забавно...
Какое снижение с чего, этож чугун...
Ремонтированные мной или друзьями моторы никогда не ходили меньше чем новые и никогда мы не оставляли мощность столь малой как была с завода. |
Не буду лезь в дебри, это не моё, но от ремонтниов слышал об этом....
Цитата: | Почему часто называют процесс упрочнения чугуна цементацией? Это название дано не по процессу (процесс противоположен), а по результату - на поверхности чугуна простого (например, перлитного или с шаровидным графитом) появляется слой цементита.
Так что "принимайте как есть" и не лезьте в дебри, не докапывайтесь. Рабочая поверхность цилиндров в блоке упрочнена на доли миллиметра, и каковы эти доли - доподлинно не известно. Известно что ужЕ через полмиллиметра твёрдость чугуна падает и структура меняется.
|
_________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 5:04 am Заголовок сообщения: Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры |
|
|
В наших моторах такой обработкой и не пахнет.
у американцев были и под реальных 12 ремонтов.
Чисто физически делать такую обработку адекватно только на одноразовых моторах, а это к "ускоглазым" и "желтолицим".
А еще такое дерьмо на БУРЖУЙСКОЕ МОРДЕ (БМВ) бывало.
и это там чаще не цементация а всякое покрытие...
Зачем обрабатывать чугун который и так заведомо крепче чем все остальное?
Если там это дерьмо и есть, то никакой смысловой нагрузки не несет.
Даже ресурс не пострадает.
Погляди подо что точат 083ие моторы там же стеночки почти нет и блок скорее развалится чем сотрется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гильзы ДВС изготовляются из материала СЧ18/24 ,закаляется старением,обработаный до зеркальной чистоты гвоздоком не царапается.Толщина гильзы говорит отом СКОКО раз моно растачивать.Выше сказаное не влияет на цвет лицо и место рождения.Нупочти меж континентальный ГОСТ Все проще смотреть ,люминь и чугун ихто больше пострадает,остаются кольца поршневые ,зазор вних,качество.Мы все бываем на разборке видели ржавые гильзы с поршнями,выбивается молотком и гильза то хороша.Теория без практики мертва ,практика без теории слепа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|