Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЦаГеМ Завсегдатай
Зарегистрирован: 01.08.2006 Сообщения: 53
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 6:38 pm Заголовок сообщения: Реактивная тяга |
|
|
Поменял пыльник на рычаге КПП (старый протерся от времени) Стали выскакивать 1-я и 3-я передачи - новый жесткий пыльник их вытаскивал от небольшой вибрации при езде.Немного покумекав вывернул переднюю его часть(которая м\у тягой переключения и передним фланцем) глюк пропал. А еще параллельно возник вопрос - НА КОЙ НУЖНА РЕАКТИВНАЯ ТЯГА? Ведь зубилки по аналогичной схеме и без неё превосходно работают. Что это - заход неизвестного конструктора? А реализовать зубильную тему не так сложно - главное схимичить жесткий держатель шарнира рычага КПП...или я не прав? _________________ Купил ОКУ , да не пойму - одни хают другие хвалят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 4:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не стоит избавляться от тяги - с ней передачи меньше выбевает, на десятке почти такая же конструкция. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон, это что, в зубиле нет реактивной тяги? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Пардон, это что, в зубиле нет реактивной тяги? |
В книжке вижу тока одну тягу привода переключения передач, а в реале уже и не помню.
Да что там, у нас же прогрессивней система! Ведь проектировалась после 8ры... _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Пардон, это что, в зубиле нет реактивной тяги? |
Нет, и не было. Именно из за этого там частеньго вышибает передачи. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | Misha Pitersky писал(а): | Пардон, это что, в зубиле нет реактивной тяги? |
Нет, и не было. Именно из за этого там частеньго вышибает передачи. | ага... теперь понял... гм... даже на АЗЛыКе 41-м и то тяга была! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем-то и наличие этой самой тяги не спасает от выбивания передачь. Надо либо опры жоский ставить, либо конструкцию тяги менять кординально, а лучше и то и другое , да ещё и доп. опору на трансмиссию прислюнявить. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Стали выскакивать 1-я и 3-я передачи - новый жесткий пыльник их вытаскивал от небольшой вибрации при езде.Немного покумекав вывернул переднюю его часть(которая м\у тягой переключения и передним фланцем) глюк пропал. |
Чего-то мне кажется, что не пыльник виноват был. Больше похоже на то, что тяга перекдючения передач после замены сальника не была отрегулирована... Ну, ручка переключения КПП назад завалена?
Судя по тому, что выбивало 1 и 3, а не 2,4,зад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЦаГеМ Завсегдатай
Зарегистрирован: 01.08.2006 Сообщения: 53
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бЫЛА СЛЕДУЮЩАЯ ШТУКА:хвостовик реактивной тяги не был вставлен в крепление(резинка съехала по направлению к двигателю и тяга трубой болталась в скобе крепления) при всем этом непорядке передачи включались и замечательно держались на своем месте( до тех пор пока я не залез и не сделал как все должно быть) После этого крепление рычага(нижнее шаровое) заметно сдвинулось вперед и появился трабл с выскакиванием пердач...вот так _________________ Купил ОКУ , да не пойму - одни хают другие хвалят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | После этого крепление рычага(нижнее шаровое) заметно сдвинулось вперед и появился трабл с выскакиванием пердач...вот так |
Чего-то я не понял... Изменилось расстояние от точки крепления реактивной тяги к КПП до точки крепления шаровой? Это как? Погнулась реактивная тяга при монтаже ее задней опоры?
А основание ручки переключения КПП (до изгиба) в каком положении на нейтралке? Вертикально или завалено? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЦаГеМ Завсегдатай
Зарегистрирован: 01.08.2006 Сообщения: 53
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реактивная просто висела на петле (выскочила резинка), следовательно шаровая опора рычага была ниже положенной (на толщину резинки). После того, как я все восстановил почему-то крепление опоры сместилось вперед - даже по пыльнику видно, он вытягивается вперед. Возможно была изначально гнутая тяга и сейчас её опытным путем придется восстанавливать... _________________ Купил ОКУ , да не пойму - одни хают другие хвалят |
|
Вернуться к началу |
|
|
|