Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Реактивная тяга

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЦаГеМ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 6:38 pm    Заголовок сообщения: Реактивная тяга Ответить с цитатой  

Поменял пыльник на рычаге КПП (старый протерся от времени) Стали выскакивать 1-я и 3-я передачи - новый жесткий пыльник их вытаскивал от небольшой вибрации при езде.Немного покумекав вывернул переднюю его часть(которая м\у тягой переключения и передним фланцем) глюк пропал. А еще параллельно возник вопрос - НА КОЙ НУЖНА РЕАКТИВНАЯ ТЯГА? Ведь зубилки по аналогичной схеме и без неё превосходно работают. Что это - заход неизвестного конструктора? А реализовать зубильную тему не так сложно - главное схимичить жесткий держатель шарнира рычага КПП...или я не прав?
_________________
Купил ОКУ , да не пойму - одни хают другие хвалят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Не стоит избавляться от тяги - с ней передачи меньше выбевает, на десятке почти такая же конструкция.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Пардон, это что, в зубиле нет реактивной тяги? Rolling Eyes Shocked Rolling Eyes Question Idea Question Exclamation
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
Пардон, это что, в зубиле нет реактивной тяги? Rolling Eyes Shocked Rolling Eyes Question Idea Question Exclamation

В книжке вижу тока одну тягу привода переключения передач, а в реале уже и не помню. Embarassed
Да что там, у нас же прогрессивней система! Ведь проектировалась после 8ры... Laughing
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
Пардон, это что, в зубиле нет реактивной тяги? Rolling Eyes Shocked Rolling Eyes Question Idea Question Exclamation

Нет, и не было. Именно из за этого там частеньго вышибает передачи.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):
Misha Pitersky писал(а):
Пардон, это что, в зубиле нет реактивной тяги? Rolling Eyes Shocked Rolling Eyes Question Idea Question Exclamation

Нет, и не было. Именно из за этого там частеньго вышибает передачи.
ага... теперь понял... гм... даже на АЗЛыКе 41-м и то тяга была!
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В общем-то и наличие этой самой тяги не спасает от выбивания передачь. Надо либо опры жоский ставить, либо конструкцию тяги менять кординально, а лучше и то и другое Very Happy , да ещё и доп. опору на трансмиссию прислюнявить.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Стали выскакивать 1-я и 3-я передачи - новый жесткий пыльник их вытаскивал от небольшой вибрации при езде.Немного покумекав вывернул переднюю его часть(которая м\у тягой переключения и передним фланцем) глюк пропал.


Чего-то мне кажется, что не пыльник виноват был. Больше похоже на то, что тяга перекдючения передач после замены сальника не была отрегулирована... Ну, ручка переключения КПП назад завалена?
Судя по тому, что выбивало 1 и 3, а не 2,4,зад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЦаГеМ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

бЫЛА СЛЕДУЮЩАЯ ШТУКА:хвостовик реактивной тяги не был вставлен в крепление(резинка съехала по направлению к двигателю и тяга трубой болталась в скобе крепления) при всем этом непорядке передачи включались и замечательно держались на своем месте( до тех пор пока я не залез и не сделал как все должно быть) После этого крепление рычага(нижнее шаровое) заметно сдвинулось вперед и появился трабл с выскакиванием пердач...вот так
_________________
Купил ОКУ , да не пойму - одни хают другие хвалят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
После этого крепление рычага(нижнее шаровое) заметно сдвинулось вперед и появился трабл с выскакиванием пердач...вот так

Чего-то я не понял... Изменилось расстояние от точки крепления реактивной тяги к КПП до точки крепления шаровой? Это как? Погнулась реактивная тяга при монтаже ее задней опоры?
А основание ручки переключения КПП (до изгиба) в каком положении на нейтралке? Вертикально или завалено?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЦаГеМ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Реактивная просто висела на петле (выскочила резинка), следовательно шаровая опора рычага была ниже положенной (на толщину резинки). После того, как я все восстановил почему-то крепление опоры сместилось вперед - даже по пыльнику видно, он вытягивается вперед. Возможно была изначально гнутая тяга и сейчас её опытным путем придется восстанавливать...
_________________
Купил ОКУ , да не пойму - одни хают другие хвалят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB