Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Периодическая вибрация.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Overat387
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 13
Откуда: Питер, Московский район

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 2:17 am    Заголовок сообщения: Периодическая вибрация. Ответить с цитатой  

На 3-ей передаче при прохождении диапазона 45-55 км/ч и на 4-ой передаче при прохождении диапазона 65-75 км/ч возникает сильная вибрация в двигателе, аж кузов резонирует. Провода, катушка сменены, зажигание выставлено, попытки корректировки зажигания ничего не дали. Что это может быть и что делать? Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А если стоять и просто газовать. Не резко. плавно увеличивая обороты, а затем плавно снижая то вибрация проявляется?

Кстати - для сего действия совсем не плохо было бы обзавестись тахометром. Хоть каким. Для приблизительного замера. Можно даже 4-х-цилиндровый, только на 2 нужно всё умножать.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 651
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если при разгоне держаться за рычаг КПП, действительно заметны зоны повышенных вибраций, именно в указанных Overat387 диапазонах скоростей. Более ощутимы они на 3 передаче. Rolling Eyes
Но у меня они не достигают беспокоящих значений (если не держать ручку, то и не очень ощущаются) (ТЬФУТРИРАЗА). Уж кузов точно не резонирует! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Overat387
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 13
Откуда: Питер, Московский район

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Тахометр у меня стоит и по его показаниям вибрация появляется на одних и тех же оборотах.
_________________
Нет таких крепостей которые не развали ли бы большевики!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Overat387 писал(а):
Тахометр у меня стоит и по его показаниям вибрация появляется на одних и тех же оборотах.
Каких? Сколько показывает?
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
endru7
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 447
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Точно такая беда была у меня на Жопере. Тоже ломал голову. Причина оказалась в том что корзина сцепления была развёрнута на 180 град., т.е. предыдущий владелец неправильно её поставил при ремонте (а она балансируется на заводе в сборе с двиг). Это был дисбаланс, кот проявлялся макс на скор 60км/ч на 4 передаче. На большей и меньшей скор пропадал. То же на холостых -только на определённых оборотах. После перестановки корзины эта беда прошла.
Не знаю, возможно такое на Оке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

endru7 писал(а):
Точно такая беда была у меня на Жопере. Тоже ломал голову. Причина оказалась в том что корзина сцепления была развёрнута на 180 град., т.е. предыдущий владелец неправильно её поставил при ремонте (а она балансируется на заводе в сборе с двиг). Это был дисбаланс, кот проявлялся макс на скор 60км/ч на 4 передаче. На большей и меньшей скор пропадал. То же на холостых -только на определённых оборотах. После перестановки корзины эта беда прошла.
Не знаю, возможно такое на Оке?
Теоретически нет, т.к. корзины у нас расходник и балансируються отдельно. Практически - да но не до такой степени а согласно допусков. Так что отпадает.
Есть мысли по балансирам... Но если балансиры то расколбас бы был ё-моё какой... Хотя лично мной, да и думаю, многими, этот режим работы мотора со сбитми блансирами (довольно редок) и до конца не изучен. Тут надо "пощупать" как именно трясёт, так как субъективно у разных "экспертов" оценки могут существенно отличаться.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Overat387
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 13
Откуда: Питер, Московский район

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

У меня панель от десятки, а вибрация возникает, когда на тахометре 2500 об/мин, но на холостом ходу вибрации нет. Эта проблема была до смены сцепления и осталась после смены его.
А вакуум корректор заедать не может?
_________________
Нет таких крепостей которые не развали ли бы большевики!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Overat387 писал(а):
У меня панель от десятки, а вибрация возникает, когда на тахометре 2500 об/мин, но на холостом ходу вибрации нет. Эта проблема была до смены сцепления и осталась после смены его.
А вакуум корректор заедать не может?


Может.
Пробег какой у машины ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Overat387
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 13
Откуда: Питер, Московский район

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Пробег 55000 км., машинке 1 год и 9 месяцев.
_________________
Нет таких крепостей которые не развали ли бы большевики!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Overat387
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 13
Откуда: Питер, Московский район

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кстати, а угол опережения сколько должен быть? По науке 4 градуса, но слышал утверждения, что 5-6 градусов, у меня выставлено 4.
_________________
Нет таких крепостей которые не развали ли бы большевики!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Случай у меня был такой. На холостых оборотах при пофиг каких оборотах всё нормально. А вот как на второй и третьей передаче разгоняться начинаешь клапана звенят хоть уши закладывай Shocked
Оказался коммутатор.
Посмотри вакумную трубку (может перетёрта) проверь работу вакумника,и перебери ......................... как их там (шторки которые с датчиком холла) они двигаться должны,но могут и закисать (было и такое)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Overat387
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 13
Откуда: Питер, Московский район

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 3:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Спасибо! Я попробую завтра, если времени хватит. О результатах напишу.
_________________
Нет таких крепостей которые не развали ли бы большевики!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Overat387
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 13
Откуда: Питер, Московский район

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сегодня перебрал блок датчика холла и вакуум корректора с виду все в норме и срабатывает нормально, шланг нормальный без трещин и воздух не пропускает. После этого вибрация осталась только на 65-70 км/ч. Smile
А что еще может выпендриваться?
_________________
Нет таких крепостей которые не развали ли бы большевики!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

стало быть имело место не вибрация а нестабильная раота двигателя...
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB