Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Overat387 Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 13 Откуда: Питер, Московский район
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 2:17 am Заголовок сообщения: Периодическая вибрация. |
|
|
На 3-ей передаче при прохождении диапазона 45-55 км/ч и на 4-ой передаче при прохождении диапазона 65-75 км/ч возникает сильная вибрация в двигателе, аж кузов резонирует. Провода, катушка сменены, зажигание выставлено, попытки корректировки зажигания ничего не дали. Что это может быть и что делать? Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если стоять и просто газовать. Не резко. плавно увеличивая обороты, а затем плавно снижая то вибрация проявляется?
Кстати - для сего действия совсем не плохо было бы обзавестись тахометром. Хоть каким. Для приблизительного замера. Можно даже 4-х-цилиндровый, только на 2 нужно всё умножать. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
YuPiter На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 651 Откуда: Правый берег
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если при разгоне держаться за рычаг КПП, действительно заметны зоны повышенных вибраций, именно в указанных Overat387 диапазонах скоростей. Более ощутимы они на 3 передаче.
Но у меня они не достигают беспокоящих значений (если не держать ручку, то и не очень ощущаются) (ТЬФУТРИРАЗА). Уж кузов точно не резонирует! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Overat387 Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 13 Откуда: Питер, Московский район
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тахометр у меня стоит и по его показаниям вибрация появляется на одних и тех же оборотах. _________________ Нет таких крепостей которые не развали ли бы большевики! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Overat387 писал(а): | Тахометр у меня стоит и по его показаниям вибрация появляется на одних и тех же оборотах. | Каких? Сколько показывает? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
endru7 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 447 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно такая беда была у меня на Жопере. Тоже ломал голову. Причина оказалась в том что корзина сцепления была развёрнута на 180 град., т.е. предыдущий владелец неправильно её поставил при ремонте (а она балансируется на заводе в сборе с двиг). Это был дисбаланс, кот проявлялся макс на скор 60км/ч на 4 передаче. На большей и меньшей скор пропадал. То же на холостых -только на определённых оборотах. После перестановки корзины эта беда прошла.
Не знаю, возможно такое на Оке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
endru7 писал(а): | Точно такая беда была у меня на Жопере. Тоже ломал голову. Причина оказалась в том что корзина сцепления была развёрнута на 180 град., т.е. предыдущий владелец неправильно её поставил при ремонте (а она балансируется на заводе в сборе с двиг). Это был дисбаланс, кот проявлялся макс на скор 60км/ч на 4 передаче. На большей и меньшей скор пропадал. То же на холостых -только на определённых оборотах. После перестановки корзины эта беда прошла.
Не знаю, возможно такое на Оке? | Теоретически нет, т.к. корзины у нас расходник и балансируються отдельно. Практически - да но не до такой степени а согласно допусков. Так что отпадает.
Есть мысли по балансирам... Но если балансиры то расколбас бы был ё-моё какой... Хотя лично мной, да и думаю, многими, этот режим работы мотора со сбитми блансирами (довольно редок) и до конца не изучен. Тут надо "пощупать" как именно трясёт, так как субъективно у разных "экспертов" оценки могут существенно отличаться. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Overat387 Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 13 Откуда: Питер, Московский район
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня панель от десятки, а вибрация возникает, когда на тахометре 2500 об/мин, но на холостом ходу вибрации нет. Эта проблема была до смены сцепления и осталась после смены его.
А вакуум корректор заедать не может? _________________ Нет таких крепостей которые не развали ли бы большевики! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Overat387 писал(а): | У меня панель от десятки, а вибрация возникает, когда на тахометре 2500 об/мин, но на холостом ходу вибрации нет. Эта проблема была до смены сцепления и осталась после смены его.
А вакуум корректор заедать не может? |
Может.
Пробег какой у машины ? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Overat387 Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 13 Откуда: Питер, Московский район
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 55000 км., машинке 1 год и 9 месяцев. _________________ Нет таких крепостей которые не развали ли бы большевики! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Overat387 Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 13 Откуда: Питер, Московский район
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, а угол опережения сколько должен быть? По науке 4 градуса, но слышал утверждения, что 5-6 градусов, у меня выставлено 4. _________________ Нет таких крепостей которые не развали ли бы большевики! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Случай у меня был такой. На холостых оборотах при пофиг каких оборотах всё нормально. А вот как на второй и третьей передаче разгоняться начинаешь клапана звенят хоть уши закладывай
Оказался коммутатор.
Посмотри вакумную трубку (может перетёрта) проверь работу вакумника,и перебери ......................... как их там (шторки которые с датчиком холла) они двигаться должны,но могут и закисать (было и такое) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Overat387 Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 13 Откуда: Питер, Московский район
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 3:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Я попробую завтра, если времени хватит. О результатах напишу. _________________ Нет таких крепостей которые не развали ли бы большевики! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Overat387 Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 13 Откуда: Питер, Московский район
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня перебрал блок датчика холла и вакуум корректора с виду все в норме и срабатывает нормально, шланг нормальный без трещин и воздух не пропускает. После этого вибрация осталась только на 65-70 км/ч.
А что еще может выпендриваться? _________________ Нет таких крепостей которые не развали ли бы большевики! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стало быть имело место не вибрация а нестабильная раота двигателя... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|