Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2007 2:48 pm Заголовок сообщения: Непонятки с двигателем. |
|
|
Похоже, двигатель отходил меньше чем ремень ГРМ. Я не знаю точно что имеют ввиду когда говорят: "Двигатель дизелит",- но по звукам похоже именно на работу дизельного двигателся
Пока машина холодная, прогревается более или менее нормально. Затем убираю подсос и обороты падают ниже плинтуса - машина глохнет. Прогрета, плохо но заводится (без подсоса). Чтобы не заглохла приходится помогать педалью газа. При этом ощущущени, что она работает на 1 цилиндре и при перегазовках из выхлопной трубы черный дым.
Из симптомов: на оборотах от 3000 и выше металлический звук (из двигателя, не из двигателя, не понятно) - грешил на надорванный ремень ГРМ или подшипник натяжного ролика.
дрова и спички: поменял катушку, свечи и карбюратор - безрезультатно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, а как ведет себя машина когда барахлит датчик момента искрообразования или как частный случай - выходит из строя датчик Холла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
1) проверить компрессию
2) проверить метки маховика и грм
3) заменить коммутатор на заведомо исправный
4) может заливать свечи _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
- коммутатор заведомо исправный (2 штука)
- свечи сухие (и обе чернозакопченые, что странно если двиг работает на 1 цилиндр. Свежезамененые после пробных пусков приобретают тот же вид)
- ремень я на тот момент не трогал, т.е. в ВМТ метки на местах
Единственное чего не могу сделать в дворовых условиях это проверить компрессию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут или кольца или головка блока. Где-то проходит масло. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Тут или кольца или головка блока. Где-то проходит масло. |
Двигатель конечно в масле (не смотря на замену нескольких прокладок) но чтобы до поломки сильно доливал масло, сказать не могу.
p.s.: хотя по двигателю я еще ничего не делал (кроме замены прокладок поддона картера и клапанной крышки)
Сейчас снят ремень ГРМ, может продолжить разборку? Или поставить его на место и не лезть в двигатель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
4yMADAH Постоялец
Зарегистрирован: 20.04.2005 Сообщения: 129 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Работа на одном цилиндре или потеря компрессии - приводит к потере мощности, т.е. машина у тебя должна было перестать тянуть.
Еще один показатедь снижения компресии - активно стартер крутит (но при снятом ГРМ - не показатель).
Сочуствую. Сам месяц как закончил с двигателем воевать. _________________ доброй охоты |
|
Вернуться к началу |
|
|
4yMADAH Постоялец
Зарегистрирован: 20.04.2005 Сообщения: 129 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): | Micro HUMMER ™ писал(а): | Тут или кольца или головка блока. Где-то проходит масло. |
Двигатель конечно в масле (не смотря на замену нескольких прокладок) но чтобы до поломки сильно доливал масло, сказать не могу.
p.s.: хотя по двигателю я еще ничего не делал (кроме замены прокладок поддона картера и клапанной крышки)
Сейчас снят ремень ГРМ, может продолжить разборку? Или поставить его на место и не лезть в двигатель? |
если рабочий компрессометр не подвезут, то думаю проще снять голову.
Начинаешь проверять клапана МХ - заливает особо противно пахнущую гадость - сли не уходит - значит почти норма.
Ну и прокладку если бита увидишь сразу. _________________ доброй охоты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде, чем разбирать двигатель, может посмотреть менее затратные вещи?
Черный дым, масла не жрет, глохнет без подачи дополнительного топлива на холостом ходу, пропуски зажигания (дергается).
При все при этом свечи сухие. А то, что они черные- так на холостом ходу свечки могут не нагреться до температуры самоочищения.
Вроде похоже на грязную или ненастроеную систему ХХ (хотя вроде карбюратор менялся?) и неверный угол опережения зажигания
Может, мало топлива карбюратор льет и поджиг ранний (вот вам и стук). Хотя, наверно, автосервису виднее.....
P.S. "Двигатель дизелит"-это поджиг разогретой свечей без искры, калильное зажигание. Когда не работает цилиндр, говорят, что двигатель "троит". В случае с Окой он "одноит" . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|