Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Непонятки с двигателем.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2007 2:48 pm    Заголовок сообщения: Непонятки с двигателем. Ответить с цитатой  

Похоже, двигатель отходил меньше чем ремень ГРМ. Я не знаю точно что имеют ввиду когда говорят: "Двигатель дизелит",- но по звукам похоже именно на работу дизельного двигателся Confused

Пока машина холодная, прогревается более или менее нормально. Затем убираю подсос и обороты падают ниже плинтуса - машина глохнет. Прогрета, плохо но заводится (без подсоса). Чтобы не заглохла приходится помогать педалью газа. При этом ощущущени, что она работает на 1 цилиндре и при перегазовках из выхлопной трубы черный дым.

Из симптомов: на оборотах от 3000 и выше металлический звук (из двигателя, не из двигателя, не понятно) - грешил на надорванный ремень ГРМ или подшипник натяжного ролика.

дрова и спички: поменял катушку, свечи и карбюратор - безрезультатно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

кстати, а как ведет себя машина когда барахлит датчик момента искрообразования или как частный случай - выходит из строя датчик Холла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

1) проверить компрессию
2) проверить метки маховика и грм
3) заменить коммутатор на заведомо исправный
4) может заливать свечи
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

- коммутатор заведомо исправный (2 штука)
- свечи сухие (и обе чернозакопченые, что странно если двиг работает на 1 цилиндр. Свежезамененые после пробных пусков приобретают тот же вид)
- ремень я на тот момент не трогал, т.е. в ВМТ метки на местах

Единственное чего не могу сделать в дворовых условиях это проверить компрессию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Тут или кольца или головка блока. Где-то проходит масло.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Тут или кольца или головка блока. Где-то проходит масло.


Двигатель конечно в масле (не смотря на замену нескольких прокладок) но чтобы до поломки сильно доливал масло, сказать не могу.

p.s.: хотя по двигателю я еще ничего не делал (кроме замены прокладок поддона картера и клапанной крышки)

Сейчас снят ремень ГРМ, может продолжить разборку? Или поставить его на место и не лезть в двигатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
4yMADAH
Постоялец


Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Работа на одном цилиндре или потеря компрессии - приводит к потере мощности, т.е. машина у тебя должна было перестать тянуть.
Еще один показатедь снижения компресии - активно стартер крутит (но при снятом ГРМ - не показатель).
Сочуствую. Сам месяц как закончил с двигателем воевать.
_________________
доброй охоты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4yMADAH
Постоялец


Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
Micro HUMMER ™ писал(а):
Тут или кольца или головка блока. Где-то проходит масло.


Двигатель конечно в масле (не смотря на замену нескольких прокладок) но чтобы до поломки сильно доливал масло, сказать не могу.

p.s.: хотя по двигателю я еще ничего не делал (кроме замены прокладок поддона картера и клапанной крышки)

Сейчас снят ремень ГРМ, может продолжить разборку? Или поставить его на место и не лезть в двигатель?

если рабочий компрессометр не подвезут, то думаю проще снять голову.
Начинаешь проверять клапана МХ - заливает особо противно пахнущую гадость - сли не уходит - значит почти норма.
Ну и прокладку если бита увидишь сразу.
_________________
доброй охоты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Прежде, чем разбирать двигатель, может посмотреть менее затратные вещи?
Черный дым, масла не жрет, глохнет без подачи дополнительного топлива на холостом ходу, пропуски зажигания (дергается).
При все при этом свечи сухие. А то, что они черные- так на холостом ходу свечки могут не нагреться до температуры самоочищения.

Вроде похоже на грязную или ненастроеную систему ХХ (хотя вроде карбюратор менялся?) и неверный угол опережения зажигания
Может, мало топлива карбюратор льет и поджиг ранний (вот вам и стук). Хотя, наверно, автосервису виднее.....

P.S. "Двигатель дизелит"-это поджиг разогретой свечей без искры, калильное зажигание. Когда не работает цилиндр, говорят, что двигатель "троит". В случае с Окой он "одноит" Very Happy .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB