Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Люфт приводов в ШРУСах

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 11:37 am    Заголовок сообщения: Люфт приводов в ШРУСах Ответить с цитатой  

Допустим ли люфт привода в ШРУСе? Если да, то какой?

Вчера покрутил привода с обеих сторон - есть люфты. На мой хреновый глазомер, люфты одинаковые. Ощущается только под нагрузкой (85 кг на водительском сиденьи).

Есть ли повод для беспокойства?

P.S. Собираюсь менять масло в короппке, вот и думаю, стоит ли?
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2006 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ШРУСа, без люфта нет.
привод ходит лево-право до упирания в кольцо это норма, а зазор по вращению от износа, но допустимый очень большоооооой.
Если уверен, что колечки на месте, ездить надо пока за хрустит, а так забеееей, время и деньги важный фактор при ремонте.
Хотя у кого какой страх...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

...а привести это может к проворачиванию ШРУСа



Люфтит, ето когда ты его раскачиваешь за вал (шрус не демонтирован), а где-то что-то стучит. Маленький, ощутимый только рукой люфт допустим.

ИМХО, если пробег больше 40 тыс и ШРУСЫ не менялись, меняй все.... внутренние бери трипоиды. (заодно и сальники в коробке махни, они несложно вынимаются) Дорого, но сердито и надежно. Говорю со знанием дела, т.к намучался этим летом - на фотке мой внутренний ШРУС. Провернуло, домой на веревке. Поменял. 5 тысяч. Появился люфт на внешнем с той же стороны. .Поменял. Сейчас течет сальник внутреннего с другой стороны. Опять разбирать. Так что чем растягивать это удовольствие на 15 тысяч, лучше сделать все сразу.

p/s/^ заметили что всё лохматей ржавеет и раньше вылетает в подвеске именно с правой стороны? Люки, поребрик, грязь...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Недавно 30 тык исполнилось.

Люфт по вращению небольшой, и только под нагрузкой. Так что, думаю, еще поживет.

Всем спасибо.
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

volodya писал(а):

привод ходит лево-право до упирания в кольцо это норма


Это аномалия. Привод в шрусах влево вправо ходить не должен вообще.В шрусах он фиксируется стопорными кольцами.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
volodya писал(а):

привод ходит лево-право до упирания в кольцо это норма


Это аномалия. Привод в шрусах влево вправо ходить не должен вообще.В шрусах он фиксируется стопорными кольцами.


Чувак, если влево право он ходить небует, то его вырвет т.к его длина меняется от нагрузки, а кольца внутри гранаты ограничивают ход определенным диапазаном. Кольцо в кпп держит шрус неподвижно (ну почти) а в ступице он сидит совсем ядрено.
Возми в руку шрус и проверь, я сейчас LIGA в руках держу, думал уж чо напутал.... (ИЛИ У МЕНЯ ТАКИЕ ШРУСЫ-врядли)

ДЛИНА ПРИВОДА МЕНЯЕТСЯ ЗАСЧЕТ ХОДА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА ВНУТРИ ЕГО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel прав менять так все, но.
1)иногда сальник моно неменять, бывает он хорош, но шлифани место скольжения сальника (на шрусе), это проще чем купить хорошо полированный.
2)Наши бывают бракованные, бывают и очень хорошие
3)пыльники точно НЕ ставь россейские (крайне важно)
4)Повозможности прифигарь хорошие пыльники от др тачки
6)Смазку самую лучшую бери (начиная от мс1000 и лучше)

Скоро создам тему о шрусах, есть опыт и обкатанные пыльники от другой тачки-2-4 дня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

volodya писал(а):
ДЛИНА ПРИВОДА МЕНЯЕТСЯ ЗАСЧЕТ ХОДА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА ВНУТРИ ЕГО.


Вычитал в букваре...

Цитата:
Шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в канавках корпуса и обоймы.
В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет детялям перемещаться в продольном направлении, "удлинняя" или "укорачивая" привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата).


Думаю, Дима, имел в виду продольное перемещение относительно наружнего шарнира.
Хотя, я не уверен, можно ли уловить вышеуказанное перемещение руками?
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

volodya писал(а):

Чувак, если влево право он ходить небует, то его вырвет т.к его длина меняется от нагрузки, а кольца внутри гранаты ограничивают ход определенным диапазаном. Кольцо в кпп держит шрус неподвижно (ну почти) а в ступице он сидит совсем ядрено.
Возми в руку шрус и проверь, я сейчас LIGA в руках держу, думал уж чо напутал.... (ИЛИ У МЕНЯ ТАКИЕ ШРУСЫ-врядли)

ДЛИНА ПРИВОДА МЕНЯЕТСЯ ЗАСЧЕТ ХОДА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА ВНУТРИ ЕГО.


ЧУВАК,РАСКИНЬ МОЗГАМИ. У ТЕБЯ ВНЕШНИЙ ШРУС НЕ МОЖЕТ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ВЛЕВО ВПРАВО.вНЕШНИЙ шрус неподвижен,вал привода засчёт СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ неподвижен в обоих шрусах И ТОЛЬКО ВНУТРЕННИЙ ШРУС ИМЕЕТ ДВИЖЕНИЕ ВЛЕВО ВПРАВО,НО ТОЛЬКО ШРУС!!! Длина привода меняется засчёт внутреннего шруса,но ходить влево вправо он не может.
Цитата:
привод ходит лево-право до упирания в кольцо это норма, а зазор по вращению от износа, но допустимый очень большоооооой.

Я очень хотел бы посмотреть на твою машину со стороны в то время как внутренний шрус упрётся в стопорное кольцо Laughing

Ты ЧУВАК или пиши яснее или не пиши вообще.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штирлитц
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 706
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
ЧУВАК


А мож это vaaka? Shocked Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Штирлитц писал(а):
Цитата:
ЧУВАК

А мож это vaaka? Shocked Laughing


Кто старое помянет... короче, глаз подставляй! Wink
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Feeel_78ой писал(а):
Штирлитц писал(а):
Цитата:
ЧУВАК

А мож это vaaka? Shocked Laughing


Кто старое помянет... короче, глаз подставляй! Wink

OFF! Что-то не слышно парня..... Rolling Eyes
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Feeel_78ой писал(а):
volodya писал(а):
ДЛИНА ПРИВОДА МЕНЯЕТСЯ ЗАСЧЕТ ХОДА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА ВНУТРИ ЕГО.


Вычитал в букваре...

Цитата:
Шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в канавках корпуса и обоймы.
В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет детялям перемещаться в продольном направлении, "удлинняя" или "укорачивая" привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата).


Думаю, Дима, имел в виду продольное перемещение относительно наружнего шарнира.
Хотя, я не уверен, можно ли уловить вышеуказанное перемещение руками?


Вот да у тебя точно списано с букваря, а перемещение очевидно.
А зазоры рукой проверяются токо так. Они и на новом шрусе во все стороны офигенные, а ходить шрус может будучи в жутком состоянии и неразвалиться очень долго (хотя некоторым знакомы инные примеры).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Microhummer мы видать друг друга не понимаем, мне писать много лень, а кратко выражать тоже лень извини.
Ну ты прав если машина стоит то может и нешевелится привод, но там выше писали о изменении нагрузки... (и совсем без зазора небывает, он такой что очень заметен, через 5т. км. а шрусу еще ходить и ходить)Хотя кольца должны ограничивать ход, т.е если есть подозрения проверить нетрудно.
НУ А ЗА "ЧУВАК", ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ТАК НЕ ПРИНЯТО...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB