Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 11:37 am Заголовок сообщения: Люфт приводов в ШРУСах |
|
|
Допустим ли люфт привода в ШРУСе? Если да, то какой?
Вчера покрутил привода с обеих сторон - есть люфты. На мой хреновый глазомер, люфты одинаковые. Ощущается только под нагрузкой (85 кг на водительском сиденьи).
Есть ли повод для беспокойства?
P.S. Собираюсь менять масло в короппке, вот и думаю, стоит ли? _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
ШРУСа, без люфта нет.
привод ходит лево-право до упирания в кольцо это норма, а зазор по вращению от износа, но допустимый очень большоооооой.
Если уверен, что колечки на месте, ездить надо пока за хрустит, а так забеееей, время и деньги важный фактор при ремонте.
Хотя у кого какой страх... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
...а привести это может к проворачиванию ШРУСа
Люфтит, ето когда ты его раскачиваешь за вал (шрус не демонтирован), а где-то что-то стучит. Маленький, ощутимый только рукой люфт допустим.
ИМХО, если пробег больше 40 тыс и ШРУСЫ не менялись, меняй все.... внутренние бери трипоиды. (заодно и сальники в коробке махни, они несложно вынимаются) Дорого, но сердито и надежно. Говорю со знанием дела, т.к намучался этим летом - на фотке мой внутренний ШРУС. Провернуло, домой на веревке. Поменял. 5 тысяч. Появился люфт на внешнем с той же стороны. .Поменял. Сейчас течет сальник внутреннего с другой стороны. Опять разбирать. Так что чем растягивать это удовольствие на 15 тысяч, лучше сделать все сразу.
p/s/^ заметили что всё лохматей ржавеет и раньше вылетает в подвеске именно с правой стороны? Люки, поребрик, грязь...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно 30 тык исполнилось.
Люфт по вращению небольшой, и только под нагрузкой. Так что, думаю, еще поживет.
Всем спасибо. _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): |
привод ходит лево-право до упирания в кольцо это норма |
Это аномалия. Привод в шрусах влево вправо ходить не должен вообще.В шрусах он фиксируется стопорными кольцами. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | volodya писал(а): |
привод ходит лево-право до упирания в кольцо это норма |
Это аномалия. Привод в шрусах влево вправо ходить не должен вообще.В шрусах он фиксируется стопорными кольцами. |
Чувак, если влево право он ходить небует, то его вырвет т.к его длина меняется от нагрузки, а кольца внутри гранаты ограничивают ход определенным диапазаном. Кольцо в кпп держит шрус неподвижно (ну почти) а в ступице он сидит совсем ядрено.
Возми в руку шрус и проверь, я сейчас LIGA в руках держу, думал уж чо напутал.... (ИЛИ У МЕНЯ ТАКИЕ ШРУСЫ-врядли)
ДЛИНА ПРИВОДА МЕНЯЕТСЯ ЗАСЧЕТ ХОДА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА ВНУТРИ ЕГО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel прав менять так все, но.
1)иногда сальник моно неменять, бывает он хорош, но шлифани место скольжения сальника (на шрусе), это проще чем купить хорошо полированный.
2)Наши бывают бракованные, бывают и очень хорошие
3)пыльники точно НЕ ставь россейские (крайне важно)
4)Повозможности прифигарь хорошие пыльники от др тачки
6)Смазку самую лучшую бери (начиная от мс1000 и лучше)
Скоро создам тему о шрусах, есть опыт и обкатанные пыльники от другой тачки-2-4 дня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): | ДЛИНА ПРИВОДА МЕНЯЕТСЯ ЗАСЧЕТ ХОДА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА ВНУТРИ ЕГО. |
Вычитал в букваре...
Цитата: | Шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в канавках корпуса и обоймы.
В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет детялям перемещаться в продольном направлении, "удлинняя" или "укорачивая" привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата). |
Думаю, Дима, имел в виду продольное перемещение относительно наружнего шарнира.
Хотя, я не уверен, можно ли уловить вышеуказанное перемещение руками? _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): |
Чувак, если влево право он ходить небует, то его вырвет т.к его длина меняется от нагрузки, а кольца внутри гранаты ограничивают ход определенным диапазаном. Кольцо в кпп держит шрус неподвижно (ну почти) а в ступице он сидит совсем ядрено.
Возми в руку шрус и проверь, я сейчас LIGA в руках держу, думал уж чо напутал.... (ИЛИ У МЕНЯ ТАКИЕ ШРУСЫ-врядли)
ДЛИНА ПРИВОДА МЕНЯЕТСЯ ЗАСЧЕТ ХОДА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА ВНУТРИ ЕГО. |
ЧУВАК,РАСКИНЬ МОЗГАМИ. У ТЕБЯ ВНЕШНИЙ ШРУС НЕ МОЖЕТ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ВЛЕВО ВПРАВО.вНЕШНИЙ шрус неподвижен,вал привода засчёт СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ неподвижен в обоих шрусах И ТОЛЬКО ВНУТРЕННИЙ ШРУС ИМЕЕТ ДВИЖЕНИЕ ВЛЕВО ВПРАВО,НО ТОЛЬКО ШРУС!!! Длина привода меняется засчёт внутреннего шруса,но ходить влево вправо он не может.
Цитата: | привод ходит лево-право до упирания в кольцо это норма, а зазор по вращению от износа, но допустимый очень большоооооой. |
Я очень хотел бы посмотреть на твою машину со стороны в то время как внутренний шрус упрётся в стопорное кольцо
Ты ЧУВАК или пиши яснее или не пиши вообще. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Штирлитц На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.04.2005 Сообщения: 706 Откуда: Купчино
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
А мож это vaaka? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Штирлитц писал(а): |
А мож это vaaka? |
Кто старое помянет... короче, глаз подставляй! _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Feeel_78ой писал(а): | Штирлитц писал(а): |
А мож это vaaka? |
Кто старое помянет... короче, глаз подставляй! |
OFF! Что-то не слышно парня..... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Feeel_78ой писал(а): | volodya писал(а): | ДЛИНА ПРИВОДА МЕНЯЕТСЯ ЗАСЧЕТ ХОДА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА ВНУТРИ ЕГО. |
Вычитал в букваре...
Цитата: | Шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в канавках корпуса и обоймы.
В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет детялям перемещаться в продольном направлении, "удлинняя" или "укорачивая" привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата). |
Думаю, Дима, имел в виду продольное перемещение относительно наружнего шарнира.
Хотя, я не уверен, можно ли уловить вышеуказанное перемещение руками? |
Вот да у тебя точно списано с букваря, а перемещение очевидно.
А зазоры рукой проверяются токо так. Они и на новом шрусе во все стороны офигенные, а ходить шрус может будучи в жутком состоянии и неразвалиться очень долго (хотя некоторым знакомы инные примеры). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Microhummer мы видать друг друга не понимаем, мне писать много лень, а кратко выражать тоже лень извини.
Ну ты прав если машина стоит то может и нешевелится привод, но там выше писали о изменении нагрузки... (и совсем без зазора небывает, он такой что очень заметен, через 5т. км. а шрусу еще ходить и ходить)Хотя кольца должны ограничивать ход, т.е если есть подозрения проверить нетрудно.
НУ А ЗА "ЧУВАК", ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ТАК НЕ ПРИНЯТО... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|