Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как правильно отрегулировать карбюратор?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Чем как и в каком месте заткнуть усик УН во вторую камеру?
Кроме как пережать эту медную трубку узкогубцами, ничего не придумал

Заткнуть я понимаю, чтобы в первую камеру был больший напор?
Может густой нитроэмалькой капнуть на носик, потом всегда можно будет ацетоном размочить. Или паксиполом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Нестабильный ХХ может быть связан с поношенной прокладкой на ЭМК?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
Нестабильный ХХ может быть связан с поношенной прокладкой на ЭМК?


Теоретически может,через неё водух мог подсасываться,ЭМК мог быть не полностью закручен.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):

Теоретически может,через неё водух мог подсасываться,ЭМК мог быть не полностью закручен.

Закручен полностью. Закручиваю его по инструкции:
Заворачиваю клапан рукой не сильно, пока крутится.
Потом завожусь, снимаю провод с ЭМК и ловлю максимум оборотов при его заворачивании ключем. Потом одеваю провод и подстраиваю ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
Закручиваю его по инструкции:
Заворачиваю клапан рукой не сильно, пока крутится.
Потом завожусь, снимаю провод с ЭМК и ловлю максимум оборотов при его заворачивании ключем. Потом одеваю провод и подстраиваю ХХ.


При чем тут "максимум оборотов"?

Нужно закрутить до момента, когда двигатель глохнет. Затем докрутить еще градусов на 30.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Feeel_78ой писал(а):
Unnamed писал(а):
Закручиваю его по инструкции:
Заворачиваю клапан рукой не сильно, пока крутится.
Потом завожусь, снимаю провод с ЭМК и ловлю максимум оборотов при его заворачивании ключем. Потом одеваю провод и подстраиваю ХХ.


При чем тут "максимум оборотов"?

Нужно закрутить до момента, когда двигатель глохнет. Затем докрутить еще градусов на 30.

При снятом проводе или нет?
Везде по-разному написано блин...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Господи,читать камасутры - себя не уважать. Закрутил до упора,помог ключом на 13. Если кажется,что хренова открути малеха. Если кажется,что всё равно хренова - выкини карб и поставь новый,лучше сразу 08 так как у них цены практически одинаковые.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ура!
Проблема регулировки карба решена!
Дело было в недовернутом ЭМК!
Теперь бензин жрать перестала и карбюратор поддается регулировке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
Ура!
Проблема регулировки карба решена!
Дело было в недовернутом ЭМК!
Теперь бензин жрать перестала и карбюратор поддается регулировке.

Интересно как его чистили, если потом клапан не доворачивали? Если не до конца завернуть ЭМК, то ОКА начнёт хавать порядка 10литров! Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):

Господи,читать камасутры - себя не уважать...


Дим, ты чему нас (молодежжжж) учишь??? Как же без них, родимых?

Micro HUMMER ™ писал(а):

Если кажется,что всё равно хренова - выкини карб и поставь новый,лучше сразу 08 так как у них цены практически одинаковые.


Нууу... может лучше машину в сборе выкинуть и новую купить?

Неее... не дело, ИМХО.

Если есть неисправность - надо найти. Тебе никто не гарантирует, что купленный будет лучше старого. (Привет Стасу[Yeah] и его бензонасосам! Wink )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
мастак писал(а):
Для советов, нужно для начало знать историю твоего карба и последующих с ним манипуляций. Иначе придется сделать полную диагностику, а это займет много времени, сил и т. д.

История моего карба в другой теме.
2 недели назад он был разобран, прочищен, продут, заменено все, что лежало в ремкомплекте для карба.
Он нормально рабочий, почти правильно отрегулирован (почти - потому что регулировал на слух).
Свечи без нагара, изолятор чуть желтоватого цвета.
Зажигание стоит +4 +половина риски.
Уровень ПК 22.5, писалки УН писают точно между заслонкой и стенкой, жиклеры родные, кроме топливного второй камеры (он на 102.5, есть 95, 97.5) и ХХ (он на 42, есть 40, 41, 42, 45).
Нужна только помощь в доводке карба

Оставь свой телефончик, буду мимо по работе проскакивать, позвоню, может получится помочь. Лучше один раз послушать и посмотреть, чем двадцать раз писать, звуки буквами не заменишь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):

Оставь свой телефончик, буду мимо по работе проскакивать, позвоню, может получится помочь. Лучше один раз послушать и посмотреть, чем двадцать раз писать, звуки буквами не заменишь!

+79052586768, Сергей.
Могу сегодня после 17.00, завтра весь день, в пятницу вечером.
Есть гараж на ул. Ушинского, где авторынок.
P.S. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Позвоню, когда буду готов. До встреч!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
Ура!
Проблема регулировки карба решена!
Дело было в недовернутом ЭМК!
Теперь бензин жрать перестала и карбюратор поддается регулировке.

Залил в бак спец смесь для чистки карбов. банка на 40-60 литров бензина. Спалил пол бака и почувствовал результат. Повысились холостые обороты, пришлось их снизить. Работает стабильно на малых и без провалов на нагрузках. Только проявляется легкая детонация. По моему вещь полезная, рекомендую!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

[quote="мастак"]
Цитата:
мастак писал(а):
Для советов, нужно для начало знать историю твоего карба и последующих с ним манипуляций. Иначе придется сделать полную диагностику, а это займет много времени, сил и т. д.

История моего карба в другой теме.
2 недели назад он был разобран, прочищен, продут, заменено все, что лежало в ремкомплекте для карба.
Он нормально рабочий, почти правильно отрегулирован (почти - потому что регулировал на слух).

Прощищен, это не вопрос. Сам раньше промывал и продувал карб, но результаты не всегда были. Бензин счас плохой и много отложений даже не в жиклерах, а в каналах и вымыть их (растворить) можно было только кипечением карба в ацетоне, с последующей продувкой сжатым воздухом большого давления.
Теперь есть хим. средства, которые помогают решить эти проблемы. Об этом я только чтоуже написал свой отчет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB