Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Чем как и в каком месте заткнуть усик УН во вторую камеру?
Кроме как пережать эту медную трубку узкогубцами, ничего не придумал |
Заткнуть я понимаю, чтобы в первую камеру был больший напор?
Может густой нитроэмалькой капнуть на носик, потом всегда можно будет ацетоном размочить. Или паксиполом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нестабильный ХХ может быть связан с поношенной прокладкой на ЭМК? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Unnamed писал(а): | Нестабильный ХХ может быть связан с поношенной прокладкой на ЭМК? |
Теоретически может,через неё водух мог подсасываться,ЭМК мог быть не полностью закручен. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): |
Теоретически может,через неё водух мог подсасываться,ЭМК мог быть не полностью закручен. |
Закручен полностью. Закручиваю его по инструкции:
Заворачиваю клапан рукой не сильно, пока крутится.
Потом завожусь, снимаю провод с ЭМК и ловлю максимум оборотов при его заворачивании ключем. Потом одеваю провод и подстраиваю ХХ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Unnamed писал(а): | Закручиваю его по инструкции:
Заворачиваю клапан рукой не сильно, пока крутится.
Потом завожусь, снимаю провод с ЭМК и ловлю максимум оборотов при его заворачивании ключем. Потом одеваю провод и подстраиваю ХХ. |
При чем тут "максимум оборотов"?
Нужно закрутить до момента, когда двигатель глохнет. Затем докрутить еще градусов на 30. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Feeel_78ой писал(а): | Unnamed писал(а): | Закручиваю его по инструкции:
Заворачиваю клапан рукой не сильно, пока крутится.
Потом завожусь, снимаю провод с ЭМК и ловлю максимум оборотов при его заворачивании ключем. Потом одеваю провод и подстраиваю ХХ. |
При чем тут "максимум оборотов"?
Нужно закрутить до момента, когда двигатель глохнет. Затем докрутить еще градусов на 30. |
При снятом проводе или нет?
Везде по-разному написано блин... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господи,читать камасутры - себя не уважать. Закрутил до упора,помог ключом на 13. Если кажется,что хренова открути малеха. Если кажется,что всё равно хренова - выкини карб и поставь новый,лучше сразу 08 так как у них цены практически одинаковые. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ура!
Проблема регулировки карба решена!
Дело было в недовернутом ЭМК!
Теперь бензин жрать перестала и карбюратор поддается регулировке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Unnamed писал(а): | Ура!
Проблема регулировки карба решена!
Дело было в недовернутом ЭМК!
Теперь бензин жрать перестала и карбюратор поддается регулировке. |
Интересно как его чистили, если потом клапан не доворачивали? Если не до конца завернуть ЭМК, то ОКА начнёт хавать порядка 10литров! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): |
Господи,читать камасутры - себя не уважать...
|
Дим, ты чему нас (молодежжжж) учишь??? Как же без них, родимых?
Micro HUMMER ™ писал(а): |
Если кажется,что всё равно хренова - выкини карб и поставь новый,лучше сразу 08 так как у них цены практически одинаковые. |
Нууу... может лучше машину в сборе выкинуть и новую купить?
Неее... не дело, ИМХО.
Если есть неисправность - надо найти. Тебе никто не гарантирует, что купленный будет лучше старого. (Привет Стасу[Yeah] и его бензонасосам! ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | мастак писал(а):
Для советов, нужно для начало знать историю твоего карба и последующих с ним манипуляций. Иначе придется сделать полную диагностику, а это займет много времени, сил и т. д.
История моего карба в другой теме.
2 недели назад он был разобран, прочищен, продут, заменено все, что лежало в ремкомплекте для карба.
Он нормально рабочий, почти правильно отрегулирован (почти - потому что регулировал на слух).
Свечи без нагара, изолятор чуть желтоватого цвета.
Зажигание стоит +4 +половина риски.
Уровень ПК 22.5, писалки УН писают точно между заслонкой и стенкой, жиклеры родные, кроме топливного второй камеры (он на 102.5, есть 95, 97.5) и ХХ (он на 42, есть 40, 41, 42, 45).
Нужна только помощь в доводке карба |
Оставь свой телефончик, буду мимо по работе проскакивать, позвоню, может получится помочь. Лучше один раз послушать и посмотреть, чем двадцать раз писать, звуки буквами не заменишь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): |
Оставь свой телефончик, буду мимо по работе проскакивать, позвоню, может получится помочь. Лучше один раз послушать и посмотреть, чем двадцать раз писать, звуки буквами не заменишь! |
+79052586768, Сергей.
Могу сегодня после 17.00, завтра весь день, в пятницу вечером.
Есть гараж на ул. Ушинского, где авторынок.
P.S. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Позвоню, когда буду готов. До встреч! |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Unnamed писал(а): | Ура!
Проблема регулировки карба решена!
Дело было в недовернутом ЭМК!
Теперь бензин жрать перестала и карбюратор поддается регулировке. |
Залил в бак спец смесь для чистки карбов. банка на 40-60 литров бензина. Спалил пол бака и почувствовал результат. Повысились холостые обороты, пришлось их снизить. Работает стабильно на малых и без провалов на нагрузках. Только проявляется легкая детонация. По моему вещь полезная, рекомендую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="мастак"] Цитата: | мастак писал(а):
Для советов, нужно для начало знать историю твоего карба и последующих с ним манипуляций. Иначе придется сделать полную диагностику, а это займет много времени, сил и т. д.
История моего карба в другой теме.
2 недели назад он был разобран, прочищен, продут, заменено все, что лежало в ремкомплекте для карба.
Он нормально рабочий, почти правильно отрегулирован (почти - потому что регулировал на слух). |
Прощищен, это не вопрос. Сам раньше промывал и продувал карб, но результаты не всегда были. Бензин счас плохой и много отложений даже не в жиклерах, а в каналах и вымыть их (растворить) можно было только кипечением карба в ацетоне, с последующей продувкой сжатым воздухом большого давления.
Теперь есть хим. средства, которые помогают решить эти проблемы. Об этом я только чтоуже написал свой отчет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|