Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как правильно отрегулировать карбюратор?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Свечи черные и после пробега на скорости?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Из теории ясно, что если регулировка об. хол. хода мало что дает, то.
Надо начинать с постепенного обеднения главной дозирующей системы первичной камеры, потом холостой ход и лишь после этого работу карба на больших нагрузках с открытием вторичной камеры.
Потом нужно разобраться с регулировкой в переходном режиме (похоже это винт рядом с эл. датчиком, может быть закрыт заглушкой, которую придется удалять)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
похоже это винт рядом с эл. датчиком, может быть закрыт заглушкой, которую придется удалять

Данный винт есть далеко не на каждом карбюраторе! А в том случае, если он есть, то его лучше не трогать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вот туточки он под нумером 43, но "доктор" сказал в морг, значит в морг (слушать доктора).Но, если кто не боится, ....я все сказал, хау!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Вот туточки он под нумером 43 и доктор сказал в морг, значит в морг (слушать доктора).Но, если кто не боится , я все сказал, хау!

Надо не на рисунок смотреть, а на карбюратор! Благо он у меня рядом лежит! Smile А нарисовать, что угодно можно!
К примеру в бОльшей части мурзилок по ОКЕ неправильно указано расположение масляных магистралей в двигателе!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Хочешь сказать, что придется таки делать свою мурзилку? Этож какой труд, бум думать. Счас пойду гляну, как у меня, если что подправим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Хочешь сказать, что придется таки делать свою мурзилку? Этож какой труд, бум думать. Счас пойду гляну, как у меня, если что подправим.

Так я в машине мурзилку не вожу! Делать свою муторно, да и для меня нет необходимости!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Дык, мне-то самому может и не так надо, но лучше хреновенку назвать винтиком, чтоб тебя сразу правильно поняли и пальцем показать. Не все же "школу" кончали, кто-то и в институте учился, может не сразу понять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А если отвлечься от флуда, то в карбюраторе надо поставить уровень не 21-22, а 23-24. Измерять уровень желательно в двух местах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

the5 писал(а):
А если отвлечься от флуда, то в карбюраторе надо поставить уровень не 21-22, а 23-24. Измерять уровень желательно в двух местах.

При уровне 23 уже льет безбожно!
Щас регулировал - оставил уровень 22 (может 22,5).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Свечи черные и после пробега на скорости?

Не знаю, не засекал. После чистки за 50 км пробега появился нагар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я наверное не понял! (зря меня в детстве с коляски уронили Smile ) Какая связь между увеличением полученной цифры при замере и увеличением заливания свечей? Т.е. обогащением смеси???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Короче рассказываю о результатах регулировки:
Посмотрел воздушные жиклеры. Оказывается что стоят 190 и 95, вместо 180 и 85.
Поставил во вторую камеру 102,5
Направил писалки ускорительного насоса в щель м/у заслонками и стенкой
Поставил жиклер ХХ на 42.
Выставил уровень в ПК на 22,5 мм.
Выставил зажигание по МаSSSSтер: до появления детонации на 60 км/ч.
Результаты:
Динамика не изменилась, ну может чуть лучше, чем вчера
Холостые стали стабильнее, чем вчера, но все-равно скачут при езде (разгон-остановка)
Провал при разгоне с холостых практически пропал
Провал при открытии второй камеры стал намного меньше, но остался
Если на второй передаче при 10 км/ч нажать "газ в пол", провал чувствуется.
При открытии второй камеры (если стоять на месте и газовать) сзади валит черная копоть.
А вообще я доволен! Было насного хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
мастак писал(а):
похоже это винт рядом с эл. датчиком, может быть закрыт заглушкой, которую придется удалять

Данный винт есть далеко не на каждом карбюраторе! А в том случае, если он есть, то его лучше не трогать!

Точно глаголит Володя, у меня на карбе тоже этого регул. винта нет. вот и верь печатному слову после этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Чем как и в каком месте заткнуть усик УН во вторую камеру?
Кроме как пережать эту медную трубку узкогубцами, ничего не придумал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB