Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи черные и после пробега на скорости? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из теории ясно, что если регулировка об. хол. хода мало что дает, то.
Надо начинать с постепенного обеднения главной дозирующей системы первичной камеры, потом холостой ход и лишь после этого работу карба на больших нагрузках с открытием вторичной камеры.
Потом нужно разобраться с регулировкой в переходном режиме (похоже это винт рядом с эл. датчиком, может быть закрыт заглушкой, которую придется удалять)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | похоже это винт рядом с эл. датчиком, может быть закрыт заглушкой, которую придется удалять |
Данный винт есть далеко не на каждом карбюраторе! А в том случае, если он есть, то его лучше не трогать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот туточки он под нумером 43, но "доктор" сказал в морг, значит в морг (слушать доктора).Но, если кто не боится, ....я все сказал, хау! |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Вот туточки он под нумером 43 и доктор сказал в морг, значит в морг (слушать доктора).Но, если кто не боится , я все сказал, хау! |
Надо не на рисунок смотреть, а на карбюратор! Благо он у меня рядом лежит! А нарисовать, что угодно можно!
К примеру в бОльшей части мурзилок по ОКЕ неправильно указано расположение масляных магистралей в двигателе!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочешь сказать, что придется таки делать свою мурзилку? Этож какой труд, бум думать. Счас пойду гляну, как у меня, если что подправим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Хочешь сказать, что придется таки делать свою мурзилку? Этож какой труд, бум думать. Счас пойду гляну, как у меня, если что подправим. |
Так я в машине мурзилку не вожу! Делать свою муторно, да и для меня нет необходимости! |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык, мне-то самому может и не так надо, но лучше хреновенку назвать винтиком, чтоб тебя сразу правильно поняли и пальцем показать. Не все же "школу" кончали, кто-то и в институте учился, может не сразу понять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если отвлечься от флуда, то в карбюраторе надо поставить уровень не 21-22, а 23-24. Измерять уровень желательно в двух местах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
the5 писал(а): | А если отвлечься от флуда, то в карбюраторе надо поставить уровень не 21-22, а 23-24. Измерять уровень желательно в двух местах. |
При уровне 23 уже льет безбожно!
Щас регулировал - оставил уровень 22 (может 22,5). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Свечи черные и после пробега на скорости? |
Не знаю, не засекал. После чистки за 50 км пробега появился нагар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я наверное не понял! (зря меня в детстве с коляски уронили ) Какая связь между увеличением полученной цифры при замере и увеличением заливания свечей? Т.е. обогащением смеси??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче рассказываю о результатах регулировки:
Посмотрел воздушные жиклеры. Оказывается что стоят 190 и 95, вместо 180 и 85.
Поставил во вторую камеру 102,5
Направил писалки ускорительного насоса в щель м/у заслонками и стенкой
Поставил жиклер ХХ на 42.
Выставил уровень в ПК на 22,5 мм.
Выставил зажигание по МаSSSSтер: до появления детонации на 60 км/ч.
Результаты:
Динамика не изменилась, ну может чуть лучше, чем вчера
Холостые стали стабильнее, чем вчера, но все-равно скачут при езде (разгон-остановка)
Провал при разгоне с холостых практически пропал
Провал при открытии второй камеры стал намного меньше, но остался
Если на второй передаче при 10 км/ч нажать "газ в пол", провал чувствуется.
При открытии второй камеры (если стоять на месте и газовать) сзади валит черная копоть.
А вообще я доволен! Было насного хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | мастак писал(а):
похоже это винт рядом с эл. датчиком, может быть закрыт заглушкой, которую придется удалять
Данный винт есть далеко не на каждом карбюраторе! А в том случае, если он есть, то его лучше не трогать! |
Точно глаголит Володя, у меня на карбе тоже этого регул. винта нет. вот и верь печатному слову после этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем как и в каком месте заткнуть усик УН во вторую камеру?
Кроме как пережать эту медную трубку узкогубцами, ничего не придумал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|