Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Порвался шланг расширительного бачка, вытек антифриз...
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2014 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Термостат то какой покупать? Если такой, то почему его называют "десятошным", если по каталогу он идёт как 21082-1306010?

И почему такая разница в цене большая?: тыц и тыц
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2014 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

трезвый писал(а):
Термостат то какой покупать? Если такой, то почему его называют "десятошным", если по каталогу он идёт как 21082-1306010?

Потому что моторы с впрысковым Январем и таким термостатом пошли впервые именно на 10-ках и на 8-ом семействе до этого момента они не встречались. Там на коробке видишь написано 2110i и выше, а вот 2108i ненаписано Wink
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Пробой прокладки ГБЦ диагностируется на холодном (!) двигателе. Закачиваем воздух порядка 1.5 бар через обратный клапан 2 в пароотводную трубку...

Попробовал сделать так. Стрелка манометра не сдвинулась. Вместо этого с шипением полез наружу антифриз через крышку расширительного бачка.
Я правильно понимаю, что клапан в крышке не держит давление, а значит ему кердык?
С другой стороны, если этот клапан заменить на хороший до комплексной ревизии системы охлаждения (замена всех шлангов, хомутов, термостата), то, учитывая, что у меня было уже два самопроизвольных прорыва шлангов, не приведёт ли это к новым внезапных разрывам при увеличении давления в системе?
Кстати, можно ли как-либо заменить пароотводный шланг, не снимая радиатор? Доступ к хомуту затруднён.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2014 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Всё верно. Такая процедура позволяет проверить исправность клапана в крышке расширительного бачка.
В принципе, его можно разобрать, подковырнув отвёрткой, и почистить. Бывает грязь попадает под манжетку. Бывает сгнивает прижимная пружина. Надо учесть, что клапан двойной и в нём две манжетки и две пружинки Cool

Само собой, появление давления в системе охлаждения приведёт к повышению вероятности прорыва шлангов и появлению течи из-под просевших хомутов. Но система рассчитана на работу под давлением (порядка 0.9 бара) и оно должно-таки быть!
Для проверки на течь надо ставить глухую крышку (изготавливается из старой) без клапанов и давить в систему 1.5 бара Cool Худой шланг порвётся а просевший хомут поссыт. Но лучше в гараже, чем в дороге или в лесу вдали от цивилизации. Если же система проходит опрессовку без проблем, то можно быть уверенным на 100% что при пониженном давлении всё будет в ажуре.

Снимать радиатор и все шланги не нужно. Достаточно открутить планку верхней опоры и наклонить его на требуемый для затяжки хомута угол.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Обещаные фотографии:

Кстати - хомуты надо ставить ЛУЗАРовские либо два обычных - иначе не обжать плотно.




_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB