Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Термостат то какой покупать? Если такой, то почему его называют "десятошным", если по каталогу он идёт как 21082-1306010?
И почему такая разница в цене большая?: тыц и тыц |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
трезвый писал(а): | Термостат то какой покупать? Если такой, то почему его называют "десятошным", если по каталогу он идёт как 21082-1306010?
|
Потому что моторы с впрысковым Январем и таким термостатом пошли впервые именно на 10-ках и на 8-ом семействе до этого момента они не встречались. Там на коробке видишь написано 2110i и выше, а вот 2108i ненаписано _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Пробой прокладки ГБЦ диагностируется на холодном (!) двигателе. Закачиваем воздух порядка 1.5 бар через обратный клапан 2 в пароотводную трубку... |
Попробовал сделать так. Стрелка манометра не сдвинулась. Вместо этого с шипением полез наружу антифриз через крышку расширительного бачка.
Я правильно понимаю, что клапан в крышке не держит давление, а значит ему кердык?
С другой стороны, если этот клапан заменить на хороший до комплексной ревизии системы охлаждения (замена всех шлангов, хомутов, термостата), то, учитывая, что у меня было уже два самопроизвольных прорыва шлангов, не приведёт ли это к новым внезапных разрывам при увеличении давления в системе?
Кстати, можно ли как-либо заменить пароотводный шланг, не снимая радиатор? Доступ к хомуту затруднён. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё верно. Такая процедура позволяет проверить исправность клапана в крышке расширительного бачка.
В принципе, его можно разобрать, подковырнув отвёрткой, и почистить. Бывает грязь попадает под манжетку. Бывает сгнивает прижимная пружина. Надо учесть, что клапан двойной и в нём две манжетки и две пружинки
Само собой, появление давления в системе охлаждения приведёт к повышению вероятности прорыва шлангов и появлению течи из-под просевших хомутов. Но система рассчитана на работу под давлением (порядка 0.9 бара) и оно должно-таки быть!
Для проверки на течь надо ставить глухую крышку (изготавливается из старой) без клапанов и давить в систему 1.5 бара Худой шланг порвётся а просевший хомут поссыт. Но лучше в гараже, чем в дороге или в лесу вдали от цивилизации. Если же система проходит опрессовку без проблем, то можно быть уверенным на 100% что при пониженном давлении всё будет в ажуре.
Снимать радиатор и все шланги не нужно. Достаточно открутить планку верхней опоры и наклонить его на требуемый для затяжки хомута угол. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обещаные фотографии:
Кстати - хомуты надо ставить ЛУЗАРовские либо два обычных - иначе не обжать плотно.
_________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|