Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Жесткие опоры агрегата своими руками
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Кстати, нивовский сайлент несимметричный

Если остальные размеры подойдут, то несимметричность устраняется подкладыванием шайб и (или) подрезкой втулки.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
михмех писал(а):
А если оставить в покое штатные опоры, и установить дополнительную (4-ю) опору в районе левого внутреннего шруса (я так сделал).


--- смысл? Нужна сварка, а тут только снял - запихал резинки - поставил на место. Работа обычным слесарным инструментом. И прибавка в весе минимальная Wink

Сварка хоть и понадобится, но один раз. Снятие же и дообработка всех опор по времени сопоставимы с изготовлением четвёртой опоры, кроме того твой вариант, по всей видимости, имеет недостатки по части прочности корпусов. К тому же корпус опоры можно сделать разрезным, что облегчит и удешевит замену опоры, особенно при активной эксплуатации.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okavod26
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 68
Откуда: KMW

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Незнаю как у авто с нормальным рулём, но у праворуких - была "центральная" опора силового агрегата, установленная на продольной "лыже".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

okavod26 писал(а):
Незнаю как у авто с нормальным рулём, но у праворуких - была "центральная" опора силового агрегата, установленная на продольной "лыже".

На большинстве "японцев", вне зависимости от расположения руля, четыре опоры ( справа и слева вверху, спереди и сзади внизу на продольной "лыже").
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okavod26
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 68
Откуда: KMW

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

михмех, это я к тому, что незря, они, 4ю опору воткнули...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

михмех писал(а):

Сварка хоть и понадобится, но один раз. Снятие же и дообработка всех опор по времени сопоставимы с изготовлением четвёртой опоры,


--- их всё-равно снимать надо будет для замены или тюнинга сайлентблоков.

Цитата:
кроме того твой вариант, по всей видимости, имеет недостатки по части прочности корпусов.


--- только задней опоры, но я в ней применил "мягкую настройку" твои сомнения подтвердит или опровергнет эксплуатация Wink Если сломается - отдам аргонщику - усилим проблемную зону и нафиг не впёрлась лишняя 4-ая балластная железка!

Цитата:
К тому же корпус опоры можно сделать разрезным, что облегчит и удешевит замену опоры, особенно при активной эксплуатации.


--- это не ко мне. Я больше привык работать по принципу:"сделал-забыл" Cool Для активной эксплуатации нужны другие опоры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

okavod26 писал(а):
михмех, это я к тому, что незря, они, 4ю опору воткнули...


--- у "них" другая схема расположения точек крепления агрегата и конструкция подрамника. Боковые опоры находятся на кузове, продольные - на подрамнике. Смотреть надо ширшее ... дальше продольной лыжи и передней опоры Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
--- их всё-равно снимать надо будет для замены или тюнинга сайлентблоков.
Если сломается - отдам аргонщику - усилим проблемную зону и нафиг не впёрлась лишняя 4-ая балластная железка!

Я имел ввиду добавить четвёртую опору, не трогая остальных.
Балласт - бесполезный груз, а 4-ая опора (особенно в Оке) имеет функциональное значение.
На счёт всего остального, хозяин-барин.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okavod26
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 68
Откуда: KMW

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF , как помню- чаще меняли как раз заднюю и(или) среднюю опору. Это неспроста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Делал подобное... Правда донором жесткости был армированный тоненький шланг. Нарезал трубочками и жестоко пропихивал в свободные полости. Не понравилось.
Думаю, самым интересным будет поставить палку между чашками и за неё зацепить верх двигателя. Но это уже совсем другая тема.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

шланг был промежуточным вариантом .... думал залить полиуретановым герметиком ... пока решал, какой жёсткости выбрать , попались на глаза пежовские подвесы глушителя ... дальше всё знаете уже Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 3:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Idea
а что если просто приварить..... Embarassed Question
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Низзя! Что-то начнёт ломаться. Либо опоры, что вероятнее... либо подрамник ... либо блок и корпус коробки. Что окажется слабее Twisted Evil
И так после проведённой доработки на холостом ходу телефон раздражающе вибрирует в кронштейне на торпеде ... жестче не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кстати, на Ниссане Максима устанавливалась именно передняя опора с управляемой жёсткостью. На холостом ходу мягкая, при езде подавался управляющий сигнал и опора становилась жёсткой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Опоры проехали более 2000 км. Пока ничего не отлАмалось.
Вылезла проблема - открывалась крышка багажника на ходу. Вылечилась после регулировки и тюнинга замка.
На 100 км/ч вибрации такие, что дальше продавливать тапку в пол желание значительно уменьшается Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB