Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Кстати, нивовский сайлент несимметричный |
Если остальные размеры подойдут, то несимметричность устраняется подкладыванием шайб и (или) подрезкой втулки. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | михмех писал(а): | А если оставить в покое штатные опоры, и установить дополнительную (4-ю) опору в районе левого внутреннего шруса (я так сделал). |
--- смысл? Нужна сварка, а тут только снял - запихал резинки - поставил на место. Работа обычным слесарным инструментом. И прибавка в весе минимальная |
Сварка хоть и понадобится, но один раз. Снятие же и дообработка всех опор по времени сопоставимы с изготовлением четвёртой опоры, кроме того твой вариант, по всей видимости, имеет недостатки по части прочности корпусов. К тому же корпус опоры можно сделать разрезным, что облегчит и удешевит замену опоры, особенно при активной эксплуатации. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Незнаю как у авто с нормальным рулём, но у праворуких - была "центральная" опора силового агрегата, установленная на продольной "лыже". |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
okavod26 писал(а): | Незнаю как у авто с нормальным рулём, но у праворуких - была "центральная" опора силового агрегата, установленная на продольной "лыже". |
На большинстве "японцев", вне зависимости от расположения руля, четыре опоры ( справа и слева вверху, спереди и сзади внизу на продольной "лыже"). _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
михмех, это я к тому, что незря, они, 4ю опору воткнули... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
михмех писал(а): |
Сварка хоть и понадобится, но один раз. Снятие же и дообработка всех опор по времени сопоставимы с изготовлением четвёртой опоры, |
--- их всё-равно снимать надо будет для замены или тюнинга сайлентблоков.
Цитата: | кроме того твой вариант, по всей видимости, имеет недостатки по части прочности корпусов. |
--- только задней опоры, но я в ней применил "мягкую настройку" твои сомнения подтвердит или опровергнет эксплуатация Если сломается - отдам аргонщику - усилим проблемную зону и нафиг не впёрлась лишняя 4-ая балластная железка!
Цитата: | К тому же корпус опоры можно сделать разрезным, что облегчит и удешевит замену опоры, особенно при активной эксплуатации. |
--- это не ко мне. Я больше привык работать по принципу:"сделал-забыл" Для активной эксплуатации нужны другие опоры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
okavod26 писал(а): | михмех, это я к тому, что незря, они, 4ю опору воткнули... |
--- у "них" другая схема расположения точек крепления агрегата и конструкция подрамника. Боковые опоры находятся на кузове, продольные - на подрамнике. Смотреть надо ширшее ... дальше продольной лыжи и передней опоры |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | --- их всё-равно снимать надо будет для замены или тюнинга сайлентблоков.
Если сломается - отдам аргонщику - усилим проблемную зону и нафиг не впёрлась лишняя 4-ая балластная железка! |
Я имел ввиду добавить четвёртую опору, не трогая остальных.
Балласт - бесполезный груз, а 4-ая опора (особенно в Оке) имеет функциональное значение.
На счёт всего остального, хозяин-барин. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF , как помню- чаще меняли как раз заднюю и(или) среднюю опору. Это неспроста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Делал подобное... Правда донором жесткости был армированный тоненький шланг. Нарезал трубочками и жестоко пропихивал в свободные полости. Не понравилось.
Думаю, самым интересным будет поставить палку между чашками и за неё зацепить верх двигателя. Но это уже совсем другая тема. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
шланг был промежуточным вариантом .... думал залить полиуретановым герметиком ... пока решал, какой жёсткости выбрать , попались на глаза пежовские подвесы глушителя ... дальше всё знаете уже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 3:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
а что если просто приварить..... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Низзя! Что-то начнёт ломаться. Либо опоры, что вероятнее... либо подрамник ... либо блок и корпус коробки. Что окажется слабее
И так после проведённой доработки на холостом ходу телефон раздражающе вибрирует в кронштейне на торпеде ... жестче не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, на Ниссане Максима устанавливалась именно передняя опора с управляемой жёсткостью. На холостом ходу мягкая, при езде подавался управляющий сигнал и опора становилась жёсткой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опоры проехали более 2000 км. Пока ничего не отлАмалось.
Вылезла проблема - открывалась крышка багажника на ходу. Вылечилась после регулировки и тюнинга замка.
На 100 км/ч вибрации такие, что дальше продавливать тапку в пол желание значительно уменьшается |
|
Вернуться к началу |
|
|
|