Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как правильно отрегулировать карбюратор?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Feeel_78ой писал(а):
Misha Pitersky писал(а):
Вы мне одно скажите - эту ветку можноприбить как ПРИЛЕПЛЕННУЮ в начало списка? Серъёзность в постах есть?

Не думаю...



Былоб можно, если сухой остаток выделить.
У меня сформировалось такое резюме....
Если карб работал до того так, что вас это устраивало, а потом стал себя вести все хуже и хуже, (не стабильные холостые обороты, провалы, большой апетит и так далее).
Что мы обычно делаем?
Начинаем крутить все, что крутится и дуть во все дырки, какие сможем найтить и удивляемся, почему после наших шаманских действий этот прибор не хочет работать, как раньше?
Решение 2 - начинаем менять все жиклеры подряд, прислушиваясь к разным советам друзей, жены и родственников (близких и не очень).
Решение 3 - злобно собрать все маты на этот непослушный карб и в отчаинии подумывать над советом купить сразу новый карб, получше и помощнее.
Правда где-то в закаулках сознания остается кащунственная мысль - обратится к спецу и выложить энную сумму, за сомнительный сервис.
После посещения спеца чаще идем по второму кругу.
Задаем себе банальный вопрос, как могли все настройки разрегулироватся, если мы ничего не трогали.
Может ответ слишком прост и поэтому мы не хотим в него верить?
Грязь и отложения не качественного бензина, причем не только в жиклерах, а во всех каналах бензо-воздушных смесей.
Вывод тоже банален, прежде, чем крутить, дуть и разбирать, залейте препарат для очистки карба, очень может быть, что это решит все ваши проблемы!
--------------------------------------------------------------
(предупреждая критические замечания, скажу, что конечно это не относится к порванным прокладкам и диафрагмам, а также к неработающему ЭМК)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 413
Откуда: из Череповца Сука-Ока

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Задаем себе банальный вопрос, как могли все настройки разрегулироватся, если мы ничего не трогали.
Может ответ слишком прост и поэтому мы не хотим в него верить?
Грязь и отложения не качественного бензина, причем не только в жиклерах, а во всех каналах бензо-воздушных смесей.
Вывод тоже банален, прежде, чем крутить, дуть и разбирать, залейте препарат для очистки карба, очень может быть, что это решит все ваши проблемы!

Вы чертовски правы!!!
_________________
"Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А ещё лучше полностью раскрутить и воспользоваться средствами для чистки, тогда эффект получается просто убойный!
P.S. Но надо трезво расчитывать свои силы перед тем как полностью разобрать карбюратор! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

the5 писал(а):
А ещё лучше полностью раскрутить и воспользоваться средствами для чистки, тогда эффект получается просто убойный!
P.S. Но надо трезво расчитывать свои силы перед тем как полностью разобрать карбюратор! Smile

В том-то и весь вопрос. Что и когда у русского человека, че нибудь делалось по трезвости?
Вот, если бы расчивыли свои силы, то навряд ли что путного сделали, так как путное можно сделать, если этого не знать!
И это тоже законы, не помню кого, но не Мэрфи....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 413
Откуда: из Череповца Сука-Ока

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
the5 писал(а):
А ещё лучше полностью раскрутить и воспользоваться средствами для чистки, тогда эффект получается просто убойный!
P.S. Но надо трезво расчитывать свои силы перед тем как полностью разобрать карбюратор! Smile

В том-то и весь вопрос. Что и когда у русского человека, че нибудь делалось по трезвости?
Вот, если бы расчивыли свои силы, то навряд ли что путного сделали, так как путное можно сделать, если этого не знать!
И это тоже законы, не помню кого, но не Мэрфи....

Можно попробовать то, что продают для чистки топливной системы с карбюратором, типа Hi-Gear, дороговато, правда, но люди, пробовавшие, хвалят. Я сам, если что, в первую очередь, наверное, её залью Wink
_________________
"Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Цитата:
мастак писал(а):
Для советов, нужно для начало знать историю твоего карба и последующих с ним манипуляций. Иначе придется сделать полную диагностику, а это займет много времени, сил и т. д.

История моего карба в другой теме.
2 недели назад он был разобран, прочищен, продут, заменено все, что лежало в ремкомплекте для карба.
Он нормально рабочий, почти правильно отрегулирован (почти - потому что регулировал на слух).

Прощищен, это не вопрос. Сам раньше промывал и продувал карб, но результаты не всегда были. Бензин счас плохой и много отложений даже не в жиклерах, а в каналах и вымыть их (растворить) можно было только кипечением карба в ацетоне, с последующей продувкой сжатым воздухом большого давления.
Теперь есть хим. средства, которые помогают решить эти проблемы. Об этом я только чтоуже написал свой отчет.

Спасибо за совет, попробую.
А что за средство, как называется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 2:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
НАРОД, вы уж простите что я в целом не вчитывался.
Вы мне одно скажите - эту ветку можноприбить как ПРИЛЕПЛЕННУЮ в начало списка? Серъёзность в постах есть?

Ну лично я серьезно обо всем пишу, я ведь не прикалываюсь что с карбом проблемы.
Кстати они так и не решены. Ездил к ОКА-WRX посмотреть как дела у него, заодно настроить карб. Последнее так и не удалось сделать.
Кстати, карбюратор переставленный с его ОКИ оказался еще хуже, я бы даже сказал какой-то не родной. Провалы такие, какие были на моем когда я на нем после чистки прокатился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОКА-WRX
Дизайнер 2007


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 903
Откуда: озерки

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

НО У МЕНЯ ТО НИКАКИХ ПРОВАЛОВ НЕТ Laughing Laughing Laughing !!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Спасибо за совет, попробую.
А что за средство, как называется?

Так, вот, что стоит в магазе, выберай, что понравится...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я обычно пользуюсь auto doctor и hi-gear
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну и посдеднее, хоть и обьемное (полное) о настройке карба...

Если машина и двигатель соответственно новые, то настройку лучше производить после пробега 5-7тыс.км.
До этого настраивать можно, но большого эффекта не получите, т.к. идёт приработка и всё будет изменяться каждые 500-700км.
Но для тренировки - МОЖНО!
До начала настройки необходимо выполнить:
-отрегулировать натяжения ремня ГРМ.....
-отрегулировать зазоры в клапанах....
-регулируем зазоры в свечах и чистим их......
-установить топливный фильтр тонкой очистки (желательно с отстойником, чтобы ловить ещё и воду).....
-выставить уровень в поплавковой камере....
-прочистить жиклёры карбюратора и записать их значения.....
(это для того, чтобы иметь дистанционные рекомендации....)
Сюда входят-топливные жиклёры первой и второй камеры, воздушные жиклёры перв. и втор.камеры, жиклёр ХХ(на эл.маг.клапане), жиклёр переходной системы второй камеры.
Теперь прочищаем и защищаем систему зажигания, используя WD-40....
Открываем(снимаем) разъём коммутатора, убеждаемся, что нет окислов и брызгаем на них WD, затем брызгаем на разъём коммутатора, закрываем и защёлкиваем пружину.....
Выносной (земляной) контакт - так-же.....
Разъём датчика мом.искрообразования-аналогично......
Катушка зажигания-пробрызгиваем как низковольтную, так и высоковольтную часть.....Поливаем и саму катушку снаружи.....
Снимаем ВВ колпачки со свечей и поступаем так-же.....
Находим провод , идущий от двигателя на корпус, откручиваем гайку и всё там прочищаем нажд.бумагой, добиваясь хор. контакта, закручиваем(очень хорошо), проливаем WD и замазываем литолом-24...
И на приварку этого провода к корпусу тоже поливаем WD......
Аналогично поступаем с контактами акуммуляторной батареи и корпусом......
Всё, теперь всё чистое......
Вот только теперь начинаем настраивать карбюратор.....
Но сначало определяем какого типа регулировка качества смеси у нас стоит.....
Заводим машину и вкручиваем винт качества до конца(до упора).....
При этом если мотор начинает работать более сочно и обороты слегка возрастают, то у нас вкручивание винта - обогощает смесь...
Если вкручивание винта вызывает неустойчивую работу двигателя и он готов заглохнуть, то вкручивание винта - обедняет смесь(это в карбах последних лет выпуска).....
Но тут встречаются и вариации....
Вкручивая винт, держим вторую руку на тяге газа и при попытке заглохнуть - нажимаем на неё...., т.е. не даём заглохнуть.....
Не давая двигателю заглохнуть выставляем 1,5 оборота винта качества.....
Теперь подкручиваем винт количества и добиваемся работы двигателя на "границе срыва", т.е. дальнейшее уменьшение оборотов-вызывает ощутимые колебания дв-ля на опорах......
Двигатель должен работать - устойчиво и без дёрганий.....
Неустойчивая работа может быть обусловлена и неправильным сечением жиклёра ХХ....
для 1111 двигателя жик.ХХ- 38-41
для 11113 двигателя жик.ХХ- 42-45
Подгазовываем и слушаем не изменилось-ли чего.....
Затем включаем нагрузку(фары и обогрев заднего стекла) - для торможения дв-ля.....и если колебания двигателя на опорах возросли, то прибавляем обороты....
Теперь-зажигание.....
Выставляем датчик в "+".....
Делаем пробный выезд, причём педаль газа в пол.....
Если детонация двигателя прослушивается(звенят пальцы), то потихоньку начинаем уводить зажигание в "-".....
Добиваемся того, чтобы детонация возникала в диапазоне
-для 1111 двигателя 55-60км/час,
-для 11113 двигателя 60-65км/час.....
Ни на каких других скоростях её быть НЕ ДОЛЖНО.....
Теперь начинаем бороться с провалами работы двигателя, если таковые имеются.....Боремся обогащением смеси.....
Т.е. для карбюраторов со "старой" системой обогащения смеси- винт качества вкручивается, с "новой" - выкручивается.....
Но крутить надо буквально по ГРАДУСАМ..... и не стараться получить результат с первой попытки.....
Если провалов нет, то это не значит, что винт качества стоит как надо и можно попробывать обеднить смесь ещё больше.....
Если побороть не удаётся, то принимаем решение об увеличении диаметра жиклёра....Если провал в самом начале разгона, то первой камеры, если на скорости > 50, то второй камеры....или жиклёра переходной системы второй камеры.....
Для выявления провалов также педаль на всех передачах-в пол.....
Качественное и неторопливая настройка даёт хороший результат по расходу
- на 1111 двигателе порядка 4,2-5,5л/100 по городу,
- на 11113 двигателе 4,8-6,2л/100 по городу.....
При хорошей настройке ваши свечи будут светложёлтого цвета.....
Вроде плохо(согласно всеобщих рекомендаций), но в сочетании с зажиганием по этой методике динамика машины даже очень неплоха..... и можно перекрыть заводские данные....
Так на моём старом 1111 дв-ле разгон до 100 у меня занимал 22секунды (36 по паспорту).....
Для дальнейшей экономии топлива можно заглушить выход во вторую камеру ускорительного насоса....
На динамику это не сказывается....а экономию даёт(опробывано на нескольких машинах).....Если провал при этом появился, то слегка выкручивается винт ускорительного насоса.....
И ещё о провалах в работе двигателя если он случается на сконостях больше 60, но после дальнейшего разгона эффект пропадает и машина имеет нормальный приём, т.е. сечение основного топливного жиклёра правильная, здесь можно увеличить диаметр жиклёра переходной системы второй камеры, как правило он - 50....
Можно и не "играть" с жиклёрами и ограничиться добавлением качества смеси для устранения провалов, но в этом случае маленького расхода НЕ ПОЛУЧИТЕ....Этим можно пользоваться как временной мерой......
Для новых двигателей заниматься настройкой можно, но каждые
500-700км. пробега потребуются небольшие корректировки (в основном это по количеству оборотов и зажиганию).....
Наибольший эффект получается на двигателях с пробегом 20тыс.км и более.....
И последнее.....
Возъмём за 1-цу потребление двигателя при котором он находится на грани заглушения от "голода".....
За 10 - потребление при котором от захлёбывается от "перекорма"...
Если представить диапазон регулировки потребления в виде шкалы от 1 до 10, то заводские регулировки это где-то 8-10....
Моя методика - 2-3.....
Но здесь важно сочетание регулировок карба и зажигания.....
Нельзя разрывать одно от другого.....
Вот такой получился науконеобразный ТРУД, подтверждённый настройками машин на встречах....
Теперь вы знаете ПРО ЭТО - ВСЁ......
Сергей © SSSS

________________
А вот теперь Миша, можно и прилепить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):

А вот теперь Миша, можно и прилепить!


Ага... тока МаSSSтерова эпоса и не хватало... Wink

Хочется отметить, что это НЕ ШТАТНАЯ настройка карбюратора и те, кто регулирует по этой инструкции делает это на свой страх и риск.

А для справедливости, неплохо бы цитату из Тюфякова... жаль, что нет под рукой.
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Feeel_78ой писал(а):
мастак писал(а):

А вот теперь Миша, можно и прилепить!


Ага... тока МаSSSтерова эпоса и не хватало... Wink

Хочется отметить, что это НЕ ШТАТНАЯ настройка карбюратора и те, кто регулирует по этой инструкции делает это на свой страх и риск.

А для справедливости, неплохо бы цитату из Тюфякова... жаль, что нет под рукой.

Хотел? На, получи! Теперь она у тебя под рукой.
Тюфяков - Карбюраторы Озон: Обслуживание и ремонт: Поиск и устранение неисправностей; Регулировка и доработка; Все модификации

Карбюраторы ДААЗ-2108, как, впрочем, и любые другие современные карбюраторы весьма надежны и требуют при правильной эксплуатации минимального объема работ по обслуживанию. Большинство их неисправностей бывает связано либо с неквалифицированным вмешательством в регулировку, либо с засорением в нескольких характерных зонах, вызванным чаще всего неправильными действиями владельца.
http://tavria.nm.ru/solex_tufjakov.htm
http://tavria.nm.ru/6.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB