Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Май 01, 2006 11:00 pm Заголовок сообщения: Как прогреется - начинают звенеть клапана! Что делать? |
|
|
Пока машина холодная всё в порядке,как прогревается до рабочей температуры начинают звенеть клапана при нажатии на газ.
На первой не заметно вооще,на второй тоже не очень слышно,но на третьей и четвёртой звон сильный. Это когда педаль в пол,если разгоняться плавно то звон особо не слышен или его нет вообще.
Зазоры нужно регулировать ? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Пн Май 01, 2006 11:24 pm Заголовок сообщения: Re: Я в непонятках ............. |
|
|
Micro HUMMER (tm) писал(а): | Зазоры нужно регулировать ? |
Надо начинать с проверки угла опережения зажигания! В последний раз где заправлялись? Где обычно или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
А где не заправляйся одно и тоже. Угол стоит ранний,если ставить в норму то машина тупит по чёрному. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER (tm) писал(а): | А где не заправляйся одно и тоже. Угол стоит ранний,если ставить в норму то машина тупит по чёрному. |
Так и стоит сложный выбор! Или ползать в правом ряду или ездить быстро "с колокольчиками" и рано или поздно выгребать куски поршней из поддона!
У меня стоит поставить раньше 2градусов до ВМТ, то начинает детонировать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | А где не заправляйся одно и тоже. Угол стоит ранний,если ставить в норму то машина тупит по чёрному. |
Место заправки конечно играет большое значение. Разницу субьективно можно почувствовать уже на первой сотне после заправки. Брат снабдил меня какой-то присадкой к бензину для повышения окт. и если детанирует (а это сразу заметно, когда пытаешься втопить при разгоне), то наливая эту дрянь, можно от этого избавится. И заправка на одной и той же станции не панацея. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 10:20 am Заголовок сообщения: Re: Я в непонятках ............. |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Пока машина холодная всё в порядке,как прогревается до рабочей температуры начинают звенеть клапана при нажатии на газ.
На первой не заметно вооще,на второй тоже не очень слышно,но на третьей и четвёртой звон сильный. Это когда педаль в пол,если разгоняться плавно то звон особо не слышен или его нет вообще.
Зазоры нужно регулировать ? |
http://oka-club.ru/tuning/oktan.htm (специфическая штучка, как раз для таких ситаций, но про нее все время нужно помнить, я в конце концов от него избавился)
УОЗ штука странная, поиграйся с ним. При смене сезона (а сейчас тепло) он ползет). Нормалный УОЗ - это когда на 4-й передаче на 55-60 тапку резко в пол и машина издает 1-2 (не больше) детонационных удара. Если нету вообще, то зажигание позднее, если бремчит почем зря налево и направо - раннее зажигание.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | А где не заправляйся одно и тоже. Угол стоит ранний,если ставить в норму то машина тупит по чёрному. |
Кстати, хочу напомнить о такой ерунде, как не забыть переключить заслонку воздухозабора на кастрюле, у кого она есть, чай не зима... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Micro HUMMER ™ писал(а): | А где не заправляйся одно и тоже. Угол стоит ранний,если ставить в норму то машина тупит по чёрному. |
Кстати, хочу напомнить о такой ерунде, как не забыть переключить заслонку воздухозабора на кастрюле, у кого она есть, чай не зима... |
У меня автомат зима-лето Сейчас правда без него,машина звучит прикольней _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vik Постоялец
Зарегистрирован: 25.12.2005 Сообщения: 141 Откуда: Петродворец
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 3:46 pm Заголовок сообщения: Re: Я в непонятках ............. |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Пока машина холодная всё в порядке,как прогревается до рабочей температуры начинают звенеть клапана при нажатии на газ.
На первой не заметно вооще,на второй тоже не очень слышно,но на третьей и четвёртой звон сильный. Это когда педаль в пол,если разгоняться плавно то звон особо не слышен или его нет вообще.
Зазоры нужно регулировать ? |
тажа фигня причем началось где-то неделю назад и очень резко!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не понял??? Что в Петродворце стали массово продавать палёный бензин? Или это совпадение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
the5 писал(а): | Я не понял??? Что в Петродворце стали массово продавать палёный бензин? Или это совпадение? |
Часто приходиться слышать такую расхожую фразу: "Пальцы застучали. Наверное, бензин дерьмо, может зажигание сделать попозже". Так что же там на самом деле застучало и в чем причина этого стука. Попробую внести некоторую ясность в этот вопрос.
Почитаем, разберемся, обменяемся мнением!...
Прежде всего, надо уяснить, что же такое камера сгорания и что в ней происходит. Камера сгорания - пространство в головке цилиндра, где тепло превращается в механическую работу. Подаваемая смесь топлива и воздуха сжимается во время хода поршня вверх и в определенный момент зажигается электрической искрой. Вот этот определенный момент и называется моментом зажигания. Существует также понятие опережение зажигания, измеряемое в градусах и показывающие опережение момента образования искры времени достижения поршнем верхней мертвой точки. Данная величина зависит от множества параметров, один из которых это октановое число бензина.
При правильно подобранном топливе и при правильном распределении смеси распространение пламени при сгорании топлива происходит со скоростью 10-30 м/сек. При такой скорости достигается максимальное использование тепловой энергии заключенной в топливе. Дело в том, что скорость горения напрямую зависит от октанового числа бензина, чем выше ОЧ тем скорость горения ниже и наоборот с уменьшением ОЧ скорость возрастает. С этим и связано, что при применении на одном и том же двигателе бензинов с разными октановыми числами требуется корректировка момента опережения зажигания, при понижении ОЧ в сторону уменьшения угла, а при повышении ОЧ в сторону увеличения угла опережения зажигания. Предположим, что двигатель, отрегулированный на топливе с ОЧ равным 92 начал работу с бензином, октановое число которого значительно ниже. Что происходит? Рабочая смесь воспламеняется раньше положенного для данного ОЧ и момент достижения максимальной тепловой энергии наступает раньше, чем поршень достигнет ВМТ, а движение поршня вверх все продолжается и значит, растет давление в камере сгорания. С ростом давления увеличивается температура. Вот и наступил момент, когда топливо начинает самовоспламеняться от чрезмерно возросшей температуры. Этот момент называется детонация.
Детонация - один из видов аномального горения топлива в камере сгорания. Детонационное сгорание топлива - сгорание, при котором пламя распространяется со скоростью 1500-2500 м/с, что в сотни раз превышает скорость распространения пламени при нормальном горении топлива в двигателе. Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются: характерный металлический стук в цилиндрах, тряска мотора, перегрев головки цилиндров, падение мощности двигателя.
http://enc.auto.vl.ru/3182/
Я так понимаю ,что именно для таких случаев у иномарок предусмотрена система изменения угла опережения и для того же случая существуют соответсвующие датчики..
разрушение свечи от ударной волны при детонации |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 4:25 pm Заголовок сообщения: Еще кое-что о детанации.. |
|
|
Причина взрывов в цилиндрах кроется в топливе с недостаточно высокими антидетонационными свойствами, иными словами – с низким октановым числом. Однако детонация случается и при нормальном топливе с октановым числом 92 или 91. Дело здесь в том, что рабочий процесс вазовских моторов создавали в расчете на "93-й" .
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199807092
Вывод вроде очевидный, придется крутить угол или лить хороший бензин!? И об этом не стоит забывать! Бензин бензину рознь!
Даже самый современный и экологичный двигатель не справится, если в него залить некачественный бензин.
http://news.nashbryansk.ru/static/33415.php
На что только не идут владельцы АЗС, чтобы получить дополнительную прибыль. Основной признак поддельного продукта – наличие свинца в топливе. Как известно, свинцовые присадки, тетраэтилсвинец, например, является сильнейшим ядом, и поэтому их производство на территории России запрещено с 2000 года, также как и производство этилированного бензина. Тем не менее, инспекторами выявлено немало случаев, когда московские АЗС торговали топливом со свинцовыми добавками. Чтобы удешевить производство бензина, используются также различные присадки, позволяющие искусственно повышать октановое число топлива. В последнее время особенно модными стали ферроцены. Россия – одна из немногих стран, где их еще не запретили.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/10/18/1168876 |
|
Вернуться к началу |
|
|
endru7 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 447 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так пусть зальёт 95-й посмотрим на результат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче Склифасовские,не угадал никто
Как говорит у меня одн знакомый,профи в электронике. Что написано в книгах по ремонту отечественной техники ? Если у вас в телевизоре что-то накрылось - меняйте конденцаторы в блоке питания
Поменял коммутатор - всё стало как прежде,звон пропал,динамика разгона осталась. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER (tm) писал(а): | Короче Склифасовские,не угадал никто |
Ну так вроде здесь за неверные ответы не штрафуют! А какой коммутатор стоял и что было поставлено на замену? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|