Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey-ny Постоялец
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 12:40 pm Заголовок сообщения: Вторая свеча затыкается |
|
|
У меня проблемма.
Утром завожусь, прогреваюсь, убираю "подсос"(заслонку открываю).
Трогаюсь. И тут чихания, дёргания. Тахометр 00.90 (01.20 норма).
Вторая свеча - нагар. Первая в нормальном состоянии.
В чём проблемма. (свеча почти новая)? _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что новая это панацея? Из десяти свечей иногда и половина не рабочие. Даже проверка на искру мало что даст, под давлением картина может быть другой. Поменяй и расскажи результат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
и померить компрессию докучи.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-ny Постоялец
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера:
выкрутил свечу - чистая, рабочая
прогрел машину, выкрутил свечу - огромный нагар
вкрутил другую - всё в полном порядке тахометр 01.20
-----------------
Сегодня:
прогрел, открыл заслонку - всё в порядке 01.20
промежуточный вывод - свеча ГАВНО.
проверю сегодня, ожидается вечерний прогрев и поездка _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что и требовалось доказать, мы все время попадаемся на удочку наших предвзятых представлений о купленом в магазине товаре, как о стопроцентном качестве. И эти стререотипы очень живы в нас! Как сказал классик "обманываться рад". |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-ny Постоялец
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
надо наши свечи покупать. Они вроде того-же качества, а цена - можно и прозапас купить. _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 12:56 pm Заголовок сообщения: можно и так |
|
|
Продаются приборчики для проверки свечей, Стоят не дорого, (60-70 рублей) и есть возможность прямо в магазине хотя бы часть совсем дохлых отсеять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-ny Постоялец
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2006 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблемма в том, что свеча работает. Искра есть. Если её ввернуть в прогретый двигатель - она работает. После поездки нагара нет. Поэтому, приборчик покажет, что свеча нормальна.
Нагар на этой и двух других свечах образуется при прогреве двигателя - при закрытой заслонке карбюратора. Недостаточно воздуха в смеси и свеча забивается.
Проверить её в магазине не считаю возможным. _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2006 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чего ты так привязался к этой свече? Она, что у тебя единственная, золотая или просто талисман? Да выброси ты ее и дело с концом. В машине всегда должны быть запасные проверенные свечи. Не просто новые, но проверенные! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-ny Постоялец
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2006 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да выкинул я уже три свечи.
Проблемма решена. Ввернул
очередную и всё без проблемм.
Просто я с ентим раньше не сталкивался.
А езжу на своей Малышке четвёртый год. _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-ny Постоялец
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2006 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а наячёт запасных свечей:
у меня две новые - ещё не вворачивал,
две проверенные старые, и вроде в недрах
ящика с ключами ещё что-то болтается. _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ведь свечи при небольших оборотах (прогреве) и должны быть подкопчёные. Они самоочищаются при больших оборотах. При разных скоросных режимах у них нагар разный.
Где-то статью читал про эти свечи - жутко хитро там всё.Нашёл:
7. Внешний вид свечи, вынутой из двигателя.
Свеча зажигания - уникальная деталь двигателя. По её внешнему виду можно судить о многих болезнях, которыми страдает двигатель. Боюсь показаться занудным, так как это практически всем известно и только ленивый не приводит на своих страничках эти картинки. Всё таки рискну.
Сразу оговорюсь, что если вы, перед тем как вынуть свечи, долго стояли в пробке или двигатель долго работал на холостых оборотах, то нагара на свече будет несколько больше, чем надо. В идеале, перед тем, как делать ревизию свечей, хорошо бы прокатиться километров 5-10 на приличной скорости и приличных оборотах двигателя. Для машинм с МКП модно просто минут 15-20 проехать на третьей передаче держа высокие обороты двигателя, а на машине с АКП - энергично поездить, выключив овердрайв.
http://avs.duma.midural.ru/cars/escudo/svechi/svechi.html _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-ny Постоялец
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно. Но, ссылка не работает
А я купил новую свечу за 30 рублёв. И всё в ажуре.
Но, прогреваюсь теперь так:
* заслонка закрыта, сцепление выжато, стартуем
* обороты 01.60, температура - между делениями
* открываем заслонку на половину, смотрим тахометр
* открываем заслонку полностью, нажимаем пидальку газа
* обороты 01.80 - 02.00
* прогрев до выхода стрелки из 2-х делений
* убираем ногу с педали - 01.00 01.20
Можно ехать.
--------------------
Прогревается быстрее, и свечи не забрасывает. Хотя они деёствительно, через 3 минуты работы двигателя полностью очищаются. _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ссылка работает, спасибо полезная статья.
У каждого двигателя свой характер, поэтому и заводится по разному.
Держать все время на закрытой заслонке не нужно, чуть прогрел и в зависимости от внешней температуры убрал подсос до мин. устойчивых оборотов. Температура вышла ко второму делению и поехали, а так все правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наши свечи у меня проработали 16 тыс, а потом умерли, при том периодически я их тестил и могу с уверенностью сказать, что давление они держат и искру дают, хоть слона убить. Перешел на NGK, давление тоже держат, а вот искра, на глаз, менее мощная. Сопротивление имеет меньший разброс и где то около 4 кОм, в отличие от наших, где было 6 кОм. Сколько ходят NGK, пока не определил, но всяко больше наших. Правда на мой взгляд, для Оковского двигла калильное число 17, это много. Свечи не плохо очишаются, только при длительных поездках, а если учитывать, что Ока машинка больше городская, то и свечи должны быть более горячие, тогда температура самоочищения будет меньше. Вот такие мысли. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|