Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Texarcana Постоялец
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 118 Откуда: Ленинград. Юго-Запад.
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 9:00 pm Заголовок сообщения: Кто поможет в настройке машинки? |
|
|
ПОМОГИТЕ!!
Началось всё с того, что Ока стала глохнуть на подсосе.
Ни с того, ни с сего - я никуда накануне не лазил.
Сегодня решил прочистить карбюратор, т.к. греть машину "газом" надоело.
Снял, значит, карб, разобрал на верх и низ.
Всё пролил очистителем карбюратора, протёр насухо, жиклёры продул.
Собрал обратно - эффект есть, но слабый, т.е почти без изменений.
Попробовал порегулировать зажигание, сделал до конца в + стало лучше, но холостые прибавились.
Потом полез снова в карбюратор: винт холостого хода и винт качества.
В конце концов я во всём этом запутался и забыл что и как было до моих кривых рук.
Лучше машине не стало, даже стало хуже.
Едет, но неохотно, на холостых вибрирует, сами обороты гуляют, появился провал при резком нажатии на 1/3 педали газа.
Результату я не удивлён, т.к. в автомобиль лазил так глубоко, как и в карбюратор первый раз в жизни.
Теперь главное: т.к. своими кривыми руками я уже не рискну что-либо в Оке ковырять, прошу помощи.
Есть ли на форуме опытный мастер таких дел?
Надо соответственно отрегулировать зажигание, настроить карбюратор и может что ещё всплывёт попутное.
Готов поучаствовать в ремонте насколько позволят кривые руки, под чутким руководством.
Ну и естественно, помощи прошу не за бесплатно. _________________ Small Car - Big Bike. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Texarcana Постоялец
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 118 Откуда: Ленинград. Юго-Запад.
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Информация по ссылке конечно интересная, но я не переделывать карбюратор собирался, а настроить.
А данную тему завёл, как просьбу о помощи.
Кидание в меня ссылками помощью не считаю, т.к. найти на форуме нужную информацию и сам могу. _________________ Small Car - Big Bike. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Никаких переделок карбюратора в теме по ссылке нет! - надо внимательно читать и вдумываться в читаемое
2. Что и как настраивать написано русским языком.
3. Искать информацию надо ещё уметь ... но прежде - больше читать и меньше писать
4. Прежде, чем продолжать нытьё - выполнить рекомендуемые процедуры! _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Texarcana Постоялец
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 118 Откуда: Ленинград. Юго-Запад.
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVFДавненько наслышан о Вашей манере общения, но никогда не думал, что это коснётся меня напрямую.
1. Дырявить жиклёры это ли не переделка?
AVF писал(а): | ... Необходимо раздобыть свёрла диаметром 1.0 и 2.0 мм.
Что делаем:
--- 1.0 мм дырявим главные топливные жиклёры обеих камер.
--- 2.0 - для главного воздушного жиклёра первой камеры. Для второй используем воздушный жиклёр 125.
--- Эмульсионные трубки ... Первая камера ZD, вторая ZC. Из последней выковыриваем шарик.
--- В электромагнитный клапан вставляем жиклёр "43". |
2. Настройка, в моём понимании, это регулировка узла предусмотренными заводом средствами, а не доработка.
3. Читаю гораздо больше чем пишу, но читать это одно, а посмотреть в живую - совсем другое.
4. Прошу помощи, а не ною, т.к. не имею привычки делать что-то чего не умею.
Учиться люблю, но не в этом случае, делать это на своей машине, без посторонней помощи, нет ни желания, ни времени.
........................................................................................................
Если всё же найдутся желающие помочь - пишите в личку.
За сим откланиваюсь. _________________ Small Car - Big Bike. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei926 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 36 Откуда: Москв. обл. г.Одинцово
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Texarcana Постоялец
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 118 Откуда: Ленинград. Юго-Запад.
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mihei926 Спасибо.
Подробно и доходчиво. _________________ Small Car - Big Bike. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei926 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 36 Откуда: Москв. обл. г.Одинцово
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Texarcana.
Если помогло то всегда пожалуйста. Обращайся чем смогу помогу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Texarcana Постоялец
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 118 Откуда: Ленинград. Юго-Запад.
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как помогло - перестал крутить настройки карба наугад, теперь хотя бы примерно представляю, что делаю
Но всё равно хотелось бы наглядно посмотреть, как оно правильно делается в чужих руках.
Сегодняшний день прошёл не зря.
Машинка побежала резвее, перестала дёргаться и подхват какой-то появился.
Осталось проверить работу подсоса на холодную и расход топлива посчитать.
Ещё раз спасибо. _________________ Small Car - Big Bike. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei926 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 36 Откуда: Москв. обл. г.Одинцово
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы показал как это делается. У меня как раз проблемма с объяснением, не умею объяснять, по этому и ссылку дал. Предварительно прочитав. Главное когда что либо регилируешь, не торапится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Texarcana Постоялец
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 118 Откуда: Ленинград. Юго-Запад.
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2014 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё равно поехал к карбюраторщику, т.к. вместе с подхватом на высоких появился и провал, как раз на оборотах трогания.
И на подсосе работать не желала.
В общем всё сделал, машинка ожила, проблемы все ушли.
http://karb.ru/
РЕКОМЕНДУЮ! _________________ Small Car - Big Bike. |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2014 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько слупили то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Texarcana Постоялец
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 118 Откуда: Ленинград. Юго-Запад.
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2014 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перебока и настройка карбюратора и настройка зажигания - 1800 рублей, это ставка мастера.
+ замена бензошланга от насоса к карбу.
+ замена шланга от карба к вакуумнуму регулятору.
Вместе 200 рублей.
Ну и ремкомплект карба покупал сам за 250 рублей. _________________ Small Car - Big Bike. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|