Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
В системе зажигания ... кроме трамблёра ... есть низковольтные провода ... коммутатор ... катушка зажигания ... высоковольтные провода ... свечи ... в конце концов.
Для определения проблемных элементов требуется некоторое оборудование, знание принципа работы системы и ... некоторый опыт работы _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avata Брат Окаводов
Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 28
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Получается что нужна поэтапная замена всех выше перечисленных деталей? Определить сложно будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avata Брат Окаводов
Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 28
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я интересовался про трамблер, а тут катушка. Эти темы мною раньше были прочитаны про установку другой катушки, но в теме человек ясно написал проблемы какие (найти катушку и подобрать провода).
Кстати оке полностью хватает волговской катушки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 2:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Avata писал(а): | Я интересовался про трамблер, а тут катушка. Эти темы мною раньше были прочитаны про установку другой катушки, но в теме человек ясно написал проблемы какие (найти катушку и подобрать провода).
Кстати оке полностью хватает волговской катушки. |
Катушки то Оке хватает, не хватает ее качества _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 5:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
А почему именно трамблёр (он правильно называется датчиком момента искрообразования или ДМИ)? Плохой контакт может быть где угодно: и в коммутаторе, и в проводах и клеммах датчика Холла, в проводах коммутатора, катушки, в самой катушке... ДМИ можно временно изключить из схемы при помощи прибора АЗ-1. Вывернув свечу, примотав её корпусом к двигателю и включив зажигание с этим прибором можно щупать проводку на предмет обнаружения плохого контакта. Скорее всего где-то клеммы ослабли/закисли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот-вот ... Начинать надо с простого.
Использовать свечу в качестве индикатора качества искры на воздухе бестолково.
Надо создать зазор порядка 15-20 мм между наконечниками обоих высоковольтных проводов.
Это будет имитацией состояния в камере сгорания в конце такта сжатия.
Про катушку не просто так намекнул. В оковской системе зажигания это самый ненадёжный элемент (если внимательно вчитаться в тему) _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avata Брат Окаводов
Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 28
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
koshey- писал(а): |
Катушки то Оке хватает, не хватает ее качества |
у меня газель, волга и 2 оки и на всех стоят одинаковые катушки с одного магазина по 300р за каждую, и проблем с ними нет, ни зимой ни летом.
Да только на одной оке какая то фигня творится с переключением((( но я катушку прозванивал, все показатели в пределах допуска, провода не пробивают, сопротивление тоже в допуске.
Цитата: | Использовать свечу в качестве индикатора качества искры на воздухе бестолково.
Надо создать зазор порядка 15-20 мм между наконечниками обоих высоковольтных проводов.
Это будет имитацией состояния в камере сгорания в конце такта сжатия. |
что нам это покажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Avata писал(а): |
у меня газель, волга и 2 оки и на всех стоят одинаковые катушки с одного магазина по 300р за каждую, и проблем с ними нет
что нам это покажет? |
На Волге друга 2 катушки приказали долго жить с интервалом в месяц. Причем внешне и тактильно они работали, но вот компьютер выдает "пропуски искрообразования".
Ты вот катушку чем прозванивал? Тестером? А надо мегометром вольт на 500 и выше. Не забываем что там (меж витками) где 12 вольт не проходит вообще, 10 киловольт прошивают влегкую. Так что проверяй как положено или меняй на заведомо исправную. И вообще, слушай AVF-а, он часто товарищ грубый и невоспитанный, но дело свое знает
_________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avata Брат Окаводов
Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 28
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | На Волге друга 2 катушки приказали долго жить с интервалом в месяц. Причем внешне и тактильно они работали, но вот компьютер выдает "пропуски искрообразования". |
Может конечно компьютер выдаёт такой перевод ошибки, но именно "искрооброзования" нет, есть пропуски воспламенения.... за 6 лет ни разу такой ошибки не встречал среди волг и газелей.
Цитата: | Ты вот катушку чем прозванивал? Тестером? А надо мегометром вольт на 500 и выше. Не забываем что там (меж витками) где 12 вольт не проходит вообще, 10 киловольт прошивают влегкую. Так что проверяй как положено или меняй на заведомо исправную. |
проверял тестером конечно, больше не чем проверять. Да ставил я с газели точно рабочию и свою ставил на газель результаты не изменились..
Цитата: | И вообще, слушай AVF-а, он часто товарищ грубый и невоспитанный, но дело свое знает |
Все грубые))))) я против не иду, а интересуюсь теоретически что и как, хочу сначало понять причину)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пропуск воспламенения может быть из-за прогоревшего клапана, дырки в поршне, тряпки во впускном коллекторе, отказавшей форсунки на впрысковом моторе.
Если искра стабильно пробивает зазор в 20 мм, то за систему зажигания можно не думать. Если не пробивает - достаём бубен и начинаем пляску. Трясём низковольтные провода, чистим клемму массы на хвосте коммутатора. Меняем катушку, коммутатор. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avata Брат Окаводов
Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 28
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Пропуск воспламенения может быть из-за прогоревшего клапана, дырки в поршне, тряпки во впускном коллекторе, отказавшей форсунки на впрысковом моторе.
Если искра стабильно пробивает зазор в 20 мм, то за систему зажигания можно не думать. Если не пробивает - достаём бубен и начинаем пляску. Трясём низковольтные провода, чистим клемму массы на хвосте коммутатора. Меняем катушку, коммутатор. |
понял на днях проверю и сообщу)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Avata писал(а): | у меня газель, волга и 2 оки |
А если не секрет, то зачем нужно приобретать/держать 2 Оки? Они что, вместе дают переход количества в качество? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avata Брат Окаводов
Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 28
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А если не секрет, то зачем нужно приобретать/держать 2 Оки? Они что, вместе дают переход количества в качество? |
Секрета нет))) на одной ездию я, на другой батя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avata Брат Окаводов
Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 28
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил еще раз катушку и купил новые провода, рывки при переключение почти пропали,но всё же еще есть, на остальное пока времени не хватило |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|