Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Avata Брат Окаводов
Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 28
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 10:49 pm Заголовок сообщения: Большой расход у оки |
|
|
Всем привет, у меня проблема, у меня есть ока 1998 года мотор стоит 113 кпп от 111 (с главной парой 4.55), мотор приеместый едит неплохо, но ограничение по скоросте это 115 км/ч больше ни как не хочет ехать((( хотя у отца ока 2002 года едит около 150 км/ч, теперь сама проблема это расход топлива, в городе около 8 литров, за городом 7л на сотню при скоросте 80-90км/ч. Что было сделано, перебрал головку, посмотрел состояние поршневой группы - размер номинал, поршня в допуске и ремонта не требуют, масло мотор не расходует. Самое главное колеса стоят 13 с размером резины 155 на 70. Что делать? Помогите пожалуйста. И еще не давно поставил новый карб, расход не изменился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну то что коробка не родная ты сам уже знаешь. наверное от этого и расход. колеса по размеру будут такие же, как штатные, а расход вполне терпимый, то есть для старого карбового ведра вполне себе нормальный расход.
кпп могу махнуть на штатную, если надо, у меня мысль КПП пониже поставить, так как у меня колеса слишком большие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avata Брат Окаводов
Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 28
|
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то что старый карбовый мотор это понятно, но для двух горшков расход слишком уж большой, у восьмерке 4 горшка и расход 7-8л.
насчет махнуться я не против, но на праздниках думал пару менять,если неуспею заменить, то готов обменяться.
да кстати у отца расход на оке 4-4,5л. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну у меня 5 литров бывает, но для оки при нормальной езде 7 литров это вполне себе расход, больше все зависит от стиля езды. для 5 литров надо овощем ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avata Брат Окаводов
Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 28
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело, что отец ездиет всегда 100-110 и расход при этом очень даже небольшой, а у меня как не едь расход один и тот же((( Да кстате летом у меня резина стоит 175/70/13 и расход тот же, не могу понять в чем дело, ну не ужели это из-за ГП. У меня волга с ГП 3.53 и с КПП М47 расход 8л при скоросте 110-120км/ч, а тут ока с таким расходом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну у меня на зафире с включенным кондеем и плюшками расход 6,5-7 литров, это тут не при чем. ока это карбюраторный кирпич, она не попадает под стандартные средства измерения расхода топлива и геометрические размеры автомобиля. Она всегда жрет несоразмерно много.
если ты ездишь на 175х70, то тебе не за чем менять кпп, тебе надо сменить колеса на узкие, тогда резко снизится и расход топлива. А то как-то странно выходит - то одно, то другое. Если тебе нужна экономия, то машину делают и пониже и карб регулируют соответственно, и резину поуже и на педальку нажимают пореже. А тебе и лапти и скорость и чтобы все в 3 литра укладывалось? Не получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avata Брат Окаводов
Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 28
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я сначало поставил широкую резину поездил полгода, расход 7-8 литров, думаю резина слишком большая, поставил матисовскую узкую, но расход сохранился, стиль вождения один и тот же. Получается не в резине дело то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 02, 2014 9:26 am Заголовок сообщения: Re: Большой расход у оки |
|
|
Господа, разрешите тоже покрякать
Avata писал(а): | Всем привет, у меня проблема, у меня есть ока 1998 года мотор стоит 113 кпп от 111 (с главной парой 4.55) | Оч неплохая штучка!
Avata писал(а): | ограничение по скоросте это 115 км/ч больше ни как не хочет ехать | Вопрос - как измерял?
а) по спидометру?
б) по тахометру?
в) по GPSометру?
Это важно...
Avata писал(а): | ...ограничение по скоросте это 115 км/ч больше ни как не хочет ехать
...у отца ока 2002 года едит около 150 км/ч
| Э... А не пробовали друг за дружкой в параллель? Ну с соблюдением ПДД и БЖД, просто сравнить что у кого показывает когда обоюдоэквивалентно перемещаетесь?
Пардон если солью на рану и ножом по живому, но пойми - "в науке главное это наблюдение"
Avata писал(а): | расход топлива, в городе около 8 литров, за городом 7л на сотню при скоросте 80-90км/ч | Вопрос - как измерял?
Расход бензина:
а) от разницы смежных заправок по полному баку?
б) по показанию стрелки прибора?
в) по спецмензурке для тестов
Пройденный путь:
а) по одометру?
б) по километровым столбам?
в) по GPS-трекеру (или как то так)?
Где заливал?
а) импортная брендятина типа Несте, Шелл, Статойл итдитп
б) отечественная брендятина типа ЛукОйла, Киришь, Фаэтона...
в) нонеймщина
г) где придётся
Это важно...
Avata писал(а): | перебрал головку | как? что с ней сделал? просто так перебрать - как минимум попандос на притир и прокладки/сальники
Avata писал(а): | посмотрел состояние поршневой группы - размер номинал, поршня в допуске и ремонта не требуют | то есть низ - ништяк? как замерял?
Э... а вот когда всё вместе собрано - компрессия какая? как замерена?
Avata писал(а): | Самое главное колеса стоят 13 с размером резины 155 на 70. | Тут опять таки - варианты:
а) проставки с 3х98 на 4х98?
б) легкосплав R13 3х98?
в) "колхоз" ступиц под 4х98?
Ибо встречалось и не такое
Avata писал(а): | Что делать? | Будем сперва думать.
Avata писал(а): | И еще не давно поставил новый карб, расход не изменился. | Опять таки! Какой? Марка модель? Где купил? Новый или б/у? Какой карбон до этого стоял (тоже марка модель итп). Если внутрь лазаешь - какие жиклера и где? "Колхозился" ли карб каким-то образом (и новый и старый)?
Avata писал(а): | Помогите пожалуйста. | Это теперь ты нам помогай в твоей истории разобраться _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avata Брат Окаводов
Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 28
|
Добавлено: Чт Янв 02, 2014 12:30 pm Заголовок сообщения: Re: Большой расход у оки |
|
|
Цитата: | Вопрос - как измерял? |
измерял по спидометру, тахометр показывает 2650об. Пробвали с отцом ездить, так я за ним ни как успеваю, а показания отличаются на 4-5 км/ч.
Цитата: | Вопрос - как измерял? |
Заливаю полный бак до горловины и поехал через 100 км заежаю на заправку и заливаю до горловины. Заправляюсь на газпроме или русьнефте или тнк, всегда на этих заправляюсь, все нормально с бензином.
Цитата: | как? что с ней сделал? просто так перебрать - как минимум попандос на притир и прокладки/сальники |
до ремонта головы был такой же большой расход и еще плохой запуск по утрам, оказалось что выхлопные клапана до конца не закрывались и был жуткий нагар, что входило в ремонт, замена клапанов, притирка их и замена колпачков маслосъемных и регулировка клапанов.
Цитата: | то есть низ - ништяк? как замерял? |
мерял зазор в кольцах был 0,03мм, как то так
компрессия по 12 в каждом
Цитата: | Тут опять таки - варианты: |
ставил ступицы на 4х98 + титановые диски с вылетом 5,5 (диски очень легкие, легче штампов)
вроде на все вопросы ответил, а вот еще, карбюратор брал новый, на рынке (магазинов по оке у нас нет) там всё кстати беру, вроде все запчасти неплохие марка карба помоему дааз 1113, все жиклеры стандарт кроме топливного на второй камере (стоял 92,5 заменил на 102,5), теперь всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trio Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.01.2011 Сообщения: 73 Откуда: Одесская обл. г. Измаил
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
и что все? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
нет, не все. завтра будет новый день. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
... мыслей же столько в голове и гаек в машине ...
а через год обнаружЕтся, что закисли направляющие или поршни на передних суппортах, к примеру _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avata Брат Окаводов
Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 28
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trio писал(а): | и что все? |
а что еще нужно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что-то нужно - крути всё, что под руку попадается ... авось поможет что-то _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попалась весьма любопытная серия видеолекций по теории ДВС. В частности, в лекции по обкатке автор утверждает, что разход может внезапно вырасти из-за перегретых ("спаленных") колец. При этом поршня, цилиндры и клапана могут быть в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|