Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 11:02 pm Заголовок сообщения: Сельхоз- многофункциональная -машина |
|
|
Есть такая мысль по созданию данного аппарата в основе которого будут лежать:
1. подрамники ( 2 шт передний и задний ) обьединенные рамой
2. двс ока с трансмисией на подамнике 1 шт ( ведущая часть )
3. рулевое управление ( возможно связанное с передей и задней осью )
4. возможность компоновки с гидростанциями
5. силовая рама
6. в случае полного привода понижающая передача
ПРЕДНОЗНАЧЕНИЕ СЕЛЬХОЗ-РАБОТЫ. ( ЗЕМЛЯ - СНЕГ )
Не возражаю на предмет перемещения темы в другой ( соответствующий раздел ) _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Чт Дек 26, 2013 4:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 11:43 pm Заголовок сообщения: Re: Сельхоз- многофункциональная -машина |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Есть такая мысль по созданию данного аппарата в основе которого будут лежать:
1. подрамники ( 2 шт передний и задний ) обьединенные рамой
2. двс ока с трансмисией на подамнике 1 шт ( ведущая часть )
3. рулевое управление ( возможно связанное с передей и задней осью )
4. возможность компоновки с гидростанциями
5. силовая рама
6. в случае полного привода понижающая передача
ПРЕДНОЗНАЧЕНИЕ СЕЛЬХОЗ-РАБОТЫ. ( ЗЕМЛЯ - СНЕГ )
Не возражаю на предмет перемещения темы в другой ( соответствующий раздел )
RusLandAuto Спасибо !!! |
С такими ТТХ ИМХО только если пьяным по даче кататься. Ни на что другое конструктив не годится по понижающим\моментным характеристикам данной трансмиссии.
ИМХО надо:
1. классическая лонжеронная рама, иначе первый же сугроб сложит конструкцию
2. расположить двигатель Оки с коробасом продольно, коробасом вперед, мотором назад, ибо развесовка исправится навесным на морду
3. полуоси становятся карданами на перед\зад
4. мосты\редуктора от чего-либо для оконечного понижения и установки на нормальные силовые ступицы соответствующих колес.
Иначе никак. _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я еще бы двигатель оковский из списка убрал, не для трактора он... Если тяга нужна, дизелек надо искать древний небольшенький. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | Если тяга нужна, дизелек надо искать древний небольшенький. |
Правда получается как всегда, одно цепляет другое.
Однако, как помню, у Гарагашьяна, нормальные такие "котлеты" получались и с Оковским двигателем. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | Я еще бы двигатель оковский из списка убрал, не для трактора он... Если тяга нужна, дизелек надо искать древний небольшенький. |
А зачем его искать? Дизель, особенно "небольшенький" - это редкостное УГ (унылое говно). И ньютонометров у него будет меньше, чем у любой бензинки того-же размера и веса, про лошадей вообще даже и говорить не буду Надежность такого дизеля - ниочем, обслуга же дороже в разы.
В общем не стоит верить в мифы, сочиненные такими же мифотворцами. Это я говорю как человек, который немало лет интересуется и практически занимается ездой на полном приводе. Мотор для трактороподобного полного привода должен быть бензиновый, легкий, оборотистый и с возможностью легкого ремонта. Чемпионаты России и Европы последнее время выигрывают аппараты с малокубатурными и оборотистыми двигателями от легковух, или с сильно турбированными электронными дизелями аля 1,9 битурбо от фольксвагена.
Для минитрактора оковский в самый раз. Тут понижение рулит, а не прямая мощь мотора, коей не хватает даже у 5,2 чирокеза без кита в понижайку. А конструктив понижения без раздатки я уже описал выше, он опробован и Ладогами и чемпионатами. _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Однако, производители минитракторов прридерживаются другой точки зрения в плане моторов - http://www.traktorspb.ru/traktory.html
Спорт и сельхозработы немножко не одно и то же.
Главное отличие трактора от четырёхколёсной газонокосилки - наличие полного привода, вала отбора мощности и гидросистемы. Причём, многие, не мудрствуя лукаво, используют масло из трансмиссии ... Особенно, если она гидростатическая
Но трактор это даже не половина всех железок - большую часть составляет навесное оборудование, стоимость которого частенько превышает цену трактора в два, а то и в три раза. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Однако, производители минитракторов прридерживаются другой точки зрения в плане моторов - http://www.traktorspb.ru/traktory.html
Спорт и сельхозработы немножко не одно и то же.
Главное отличие трактора от четырёхколёсной газонокосилки - наличие полного привода, вала отбора мощности и гидросистемы. Причём, многие, не мудрствуя лукаво, используют масло из трансмиссии ... Особенно, если она гидростатическая
Но трактор это даже не половина всех железок - большую часть составляет навесное оборудование, стоимость которого частенько превышает цену трактора в два, а то и в три раза. |
Дизель они предпочитают потому что он у них, как производителей серийной техники, есть.
А вот на нашем рынке легких и тяговых дизелей занедорого для самодельщиков просто нет. В отличие от недорогих легких и доступных бензинок. А РК, как и выход мехвала для самоделки особо не нужен, достаточно насоса или на цепном приводе от коленвала или на шестеренчатой передаче от маховика. _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
koshey- писал(а): | на нашем рынке легких и тяговых дизелей занедорого для самодельщиков просто нет. | Да перестань. Даже цены сравнимы.
http://uralservis.tiu.ru/p13946649-dvigatel-vaz-11113.html
http://gazontech.ru/catalog/72/1199/
Жаль, нет информации по крутящему моменту дизеля, но тут очевидны преимущества: легкость, компактность. Думаю, что и экономичность.
Ну и опытом некоторым поделюсь.
Есть у меня на работе вундервафля СХМ Вега, изобредение некоего КТБ снегоходных машин. Вундервафля собрана на нивовских агрегатах, используется нами для уборки территории от снега. Так она, как раз, и работает всегда на оборотах выше средних, отчего безбожно греется и жрет. Каждые 30-40 минут надо ей дать остыть (несмотря на два вентилятора) и долить бензина. Ладно, топливо казенное, а я бы ее не прокормил. Нафиг она надо? _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
koshey- писал(а): | А РК, как и выход мехвала для самоделки особо не нужен, достаточно насоса или на цепном приводе от коленвала или на шестеренчатой передаче от маховика. |
--- не будет ВОМ и гидравлики - не будет многофункциональности.
Чтобы просто лазить по говну народ из мотоблоков делает вездеходы - дёшево, сердито, практично.
_________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как же вы невнимательны
Цитата: | А вот на нашем рынке легких и тяговых дизелей занедорого для самодельщиков просто нет. |
Вы пойдете покупать двигатель с мотоблока для самодельного трактора новым в магазине? Для сравнения бэушный 4-литровый мопаровский мотор джип чироки вместе с автоматическим коробасом и РК обойдется вам в 30 тысяч, при этом он по остаточному ресурсу уделает этот новый мотоблок. В общем такой толстый намек
Последний раз редактировалось: koshey- (Пт Дек 27, 2013 9:55 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь по порядку:
Цитата: |
Двигатель ВАЗ-11113
Объем двигателя 750 см3
[b]Мощность 35 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 52/3200 н*м[/b]
|
Обороты мощности и крутящего заведомо выше дизельных, но как я уже сказал в данном случае рулит понижение, а не прямая мощь _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа.
Последний раз редактировалось: koshey- (Пт Дек 27, 2013 9:39 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот реальные характеристики двигателя что вы привели в пример, а не та ерунда по ссылке:
Цитата: |
Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field GF2V78F.
Количество цилиндров 2
Мощность двигателя, л/с 10
|
Данные из разных источников разнятся, но ни о каких 20 силах и даже о 15 речь не идет. Крутящий момент тоже будет прилично ниже, ибо ненадутый малокубатурный дизель весьма слаб. По оборотам отдачи он понятно будет более "низовой", но выше своих 10 сил и, допустим, 40 Н.м. отдать не сможет ни на холостых ни с тапкой.
http://www.suet-motor.ru/catalogue/diesel_engines/green_field/2-cilindrovye/gf2v78f.h
http://www.green-field.ru/catalog/dvigateli/dieselv2/dieselv2tab_7.html
http://www.fuerza.ru/?id=14041 _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа.
Последний раз редактировалось: koshey- (Пт Дек 27, 2013 9:58 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): |
Есть у меня на работе вундервафля СХМ Вега, изобредение некоего КТБ снегоходных машин. Вундервафля собрана на нивовских агрегатах, используется нами для уборки территории от снега. Так она, как раз, и работает всегда на оборотах выше средних, отчего безбожно греется и жрет. Каждые 30-40 минут надо ей дать остыть (несмотря на два вентилятора) и долить бензина. Ладно, топливо казенное, а я бы ее не прокормил. Нафиг она надо? |
Теперь рассказываю: то что где-то жрет и греется не показатель проблемного конструктива, тут про Оку на форуме такого понапишут, понатюненгуют, что просто ппц., но проблема то не в Оке
Оковский двигатель в качестве основы трактора с большИм понижением влегкую работает без перегрева и проблем с ресурсом на ровных оборотах под 3000 с нагрузкой и топливо особо и не жрет. А вот если засунуть в трактор мотор от 21 волги, то несмотря на более низкие обороты и бОльшую мощность, но есстественно с меньшим понижением трансмиссии, придется под нагрузкой постоянно давить тапку, богатить смесь и заставлять работать мотор не "в режиме". В результате он будет грется и жрать. _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): |
--- не будет ВОМ и гидравлики - не будет многофункциональности.
Чтобы просто лазить по говну народ из мотоблоков делает вездеходы - дёшево, сердито, практично.
|
ВОМа не будет, гидравлика будет, я об этом уже написал.
А лазить по говну на таком драндулете нереально, это только девочек на постеры фотографировать.
А вот теперь ключевой вопрос на засыпку: зачем на внедорожном автомобиле используют РК? _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ не только девочек фотографирует но и реально ездит по говнам http://nepropadu.ru/blog/offroad/7275.html.
А минитрактора выпускают ТОЛЬКО с дизелем и никак иначе!
А многие и без раздаток, потому что есть гидростатическая трансмиссия. Которая ... открою страшную тайну для тех, у кого кругозор ограничивается габаритами легкового автомобиля ... давно вовсю успешно работает в экскаваторах/бульдозерах/грейдерах _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|