Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стреляет в глушитель при торможении двигателем

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 10:30 pm    Заголовок сообщения: Стреляет в глушитель при торможении двигателем Ответить с цитатой  

Думал, что позднее зажигание. хз сколько было изначально, но после снятия ДМИ по стробоскопу выставил УОЗ 4 градуса.
Думал, что карбюратор - уровень в камере от верха 21 мм, всё, что можно, продул, заменил диафрагмы, выставил зазоры дроссельной и воздушной заслонок по букварю. Винты качества/количества пока не трогал.
Пробовал менять свечи, ВВ-провода, коммутатор - на выстрелы при торможении не влияет.
Может ли быть вызвано выпускным клапаном и как это диагностировать?
Компрессию мерил - 11 и 12 бар (на холодную, на горячую точно не помню, но примерно столько же).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 221
Откуда: СПб, Стрельна

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 11:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Стреляет в глушитель при торможении двигателем Ответить с цитатой  

трезвый писал(а):
Думал, что позднее зажигание. хз сколько было изначально, но после снятия ДМИ по стробоскопу выставил УОЗ 4 градуса.
Думал, что карбюратор - уровень в камере от верха 21 мм, всё, что можно, продул, заменил диафрагмы, выставил зазоры дроссельной и воздушной заслонок по букварю. Винты качества/количества пока не трогал.
Пробовал менять свечи, ВВ-провода, коммутатор - на выстрелы при торможении не влияет.
Может ли быть вызвано выпускным клапаном и как это диагностировать?
Компрессию мерил - 11 и 12 бар (на холодную, на горячую точно не помню, но примерно столько же).

Отчасти стреляние, точнее несильные похлопывания в глушителе оки на сбросе газа вызваны отсутствием управляемого клапана ЭПХХ. На сбросевозникшее от резкого закрытия разрежение подсасывает топливо и богатит смесь, отсюда хлопки. А еще проверь штаны глушителя на наличие неплотностей, подсос воздуха на высоких оборотах тоже вызывает хлопки. Wink
_________________
СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю Smile
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был Very Happy
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне Sad
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан Very Happy
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока Very Happy
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB