Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 5:45 pm Заголовок сообщения: Re: Насос от инжекторной в карбюраторную. |
|
|
AVF писал(а): |
--- не много, это во-первых , машин, которые себя прекрасно чувствуют без неё, гораздо больше. Протягивание обратки в Оке может решить проблему заливания карбюратора, если давление насоса избыточно. Но это гораздо легче и правильнее лечится добавлением прокладки. А если в моторе прогорел клапан, то обратку можешь хоть в попу запихнуть - толку не будет
Меня искренне смешит, как все белкоподобные начинают бестолково чесать лапками по клавиатуре и по машине, вместо того, чтобы вникнуть в устройство и принцип работы или на крайний случай обратиться к специалисту. |
В целом согласен, большинство проблем от кривизны девайсов. Но бывают нетипичные случаи. Год я ездил по самым "пробковым" местам без всякой обратки, все работало. Но при +30 на улице и получасовом стоянии на 100 метрах дороги все же перебои начинаются, не глохнет, но появляются провалы. В ходе изучения вопроса оказалось, что температура в районе карба достигает 85-88 градусов (у меня термометр в салоне с выносной термопарой стоит) и бенз реально на грани кипения (даже выделяет пузырьки в прозрачном фильтре). Сдвиг опережения делает машину более "холодной", но и тупой. В общем ездить можно, но обратка все ж спасает. Ну и обратка опять же позволяет не колдовать дотошно с толщиной прокладок под бензонасосом.
Кстати отсутствие обратки на жиговском 16-ти клапаннике с последним впрыском приводит к тому-же: пробки и неустойчивая работа, хотя ошибок в ЭБУ нет, кидание обратной "времянки" убирает проблему. На старой версии впрыска обратка была и проблем таких небыло _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поделки отечественного автопрома не являются объектами для примеров
Мересдесы-БМВ-Форды и другие ненашемарки с впрысковыми моторами катаются без обратки и не испытывают никаих проблем. Как не испытывает проблем мой автомобиль без обратки в 40-градусную жару в пробках на МКАДе на заводском насосе с пробегом 120 000 км
Ты, просто, не смог найти истинную причину проблемы. Результат безотказной работы складывается из кучи мелочей, вместить которые беличий мозг не в состоянии Вот и сучат они лапками по клаве, засирая все возможные форумы тупыми вопросами и таскают обратки, и ссут на бензонасос, вместо того, чтобы удалить или добавить прокладку под него. Профессионал загонит давление в норму максимум за полчаса. Никакого дотошного колдования там нет. Имея опыт, можно даже с первой попытки попасть в нужный диапазон.
В ситуации Отшельника с суррогатным топливом неплохо бы покопаться в глубину проблемы. Начать всё по букварю - отрегулировать давление-уровень-опережение зажигания. По лету есть резон использовать холодные свечи. Зимой - горячие. По NGK стандарт по калильному числу 6, соответственно зимой надо вкручивать 5-ки, летом 7-ки. 6 - демисезонки. и так далее и тому подобное _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Поделки отечественного автопрома не являются объектами для примеров
Мересдесы-БМВ-Форды и другие ненашемарки с впрысковыми моторами катаются без обратки и не испытывают никаих проблем. Как не испытывает проблем мой автомобиль без обратки в 40-градусную жару в пробках на МКАДе на заводском насосе с пробегом 120 000 км
Ты, просто, не смог найти истинную причину проблемы. Результат безотказной работы складывается из кучи мелочей, вместить которые беличий мозг не в состоянии Вот и сучат они лапками по клаве, засирая все возможные форумы тупыми вопросами и таскают обратки, и ссут на бензонасос, вместо того, чтобы удалить или добавить прокладку под него. Профессионал загонит давление в норму максимум за полчаса. Никакого дотошного колдования там нет. Имея опыт, можно даже с первой попытки попасть в нужный диапазон.
В ситуации Отшельника с суррогатным топливом неплохо бы покопаться в глубину проблемы. Начать всё по букварю - отрегулировать давление-уровень-опережение зажигания. По лету есть резон использовать холодные свечи. Зимой - горячие. По NGK стандарт по калильному числу 6, соответственно зимой надо вкручивать 5-ки, летом 7-ки. 6 - демисезонки. и так далее и тому подобное |
Спору нет. Выводы из проблемы такие-же. Хотя если заметил у ненашемарок очень большое внимание к мелочам: где проходит бензопровод, из какого материала, экранчики там тепловые по месту. А о нашемарках такого не скажешь. Вот и приходится иногда "тютюнить" _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|