Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 9:41 pm Заголовок сообщения: Начала терять обороты и глохнуть при газовании, потом прошло |
|
|
Вчера ехал по набережной, вдруг бац - при нажатии на педаль газа обороты сначала растут, а потом резко падают, и если педаль газа не отпустить, то двигатель глохнет. Если отпустить газ, то на холостых работает. Поведение одинаковое, что на скорости, что на нейтралке.
Встал, проверил бензонасос - всё нормально: чуть тёплый, качает, машина заводится.
Была уже почти ночь и надо было как-то ехать дальше. Поехал на 1-й передаче на подсосе со скоростью 20 км/ч. Проехал около километра, с опаской попробовал газануть и переключиться на 2-ю - пошла!
Почти полностью убрал подсос (если полностью убрать - глохнет), доехал до дома. Боюсь теперь выезжать. Озадачился: что же это было и как этого избежать в будущем?
Известные особенности: пробег 76 ткм, температура воздуха на улице была 11 градусов, в двигателе отсутствует патрубок подогрева воздуха от штанов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лучше - психопатолгоанатома
Если знаешь машину, то можно проблему отдиагностировать не открывая капота.
Теряет обороты - вытащи подсос на треть. Всё нормализуется - засрана ситема холостого хода или электромагнитный клапан дуркует. У правильных пацанов может ещё блок ЭПХХ выёживаЦЦо ... но за 80 000 пробега три клапана накрылось, а блоку всё по микросхемам. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2012 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вылечил промывкой, продувкой и профилактической заменой диафрагм карбюратора. После установки карба на место обнаружил странную хрень: при работе на холостых при снятом воздушном фильтре видно, как во второй камере (у неё в этот момент закрыта дроссельная заслонка) образуется лужица бензина. Это, наверное, плохо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плохо.
Уровень топлива в поплавковой камере проверь. Явно завышен. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала надо проверить давление, создаваемое бензонасосом _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Сначала надо проверить давление, создаваемое бензонасосом | Дело, оно, конешно, хорошее... если под рукой есть стенд, или хотя-бы "специально обученный" манометр... Но бензонасосы, как правило, "теряют" производительность и давление из-за износа деталей, усталости пружины или неправильной установки... Вряд ли кто-то воткнул пружину, которая злобно "передавливает" исправный клапан поплавковой камеры карбюратора и уровень топлива завышается. А вот махнуть иголку клапана поплавковой на свежую при данной неисправности полезней будет. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочешь быстро найти и устранить неисправность- слушай меня.
Хочешь дрочить насухую - слушай всех остальных _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF, а как проверить давление бензонасоса?
Вчера, кстати, ещё один "глюк" обнаружил. Если долго стоять в пробке, то мотор постепенно глохнет. Если в это время слегка газануть, то работает ещё несколько секунд, потом глохнет, если снова не газануть.
На слегка вынутом подсосе не глохнет (при этом обороты немного повышены).
AVF пишет, что может быть засрана система ХХ. Но я при чистке карба её тоже продувал насосом. Электромагнитный клапан проверял.
Может ли быть из-за перелива или недолива? И как это узнать точно?
Уровень топлива в поплавковой камере проверял так: накачал насосом бензина вручную, потом открыл крышку карба и замерил уровень бензина относительно дна поплавковой камеры. Оказалось 20 мм. В книге по ремонту Оки пишут, что должно быть 22 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
выставляешь 0.2-0.25 бара, потом регулируй уровень
Судя по симптомам, оно у тебя недостаточное. Ставь тоньше прокладки под бензонасос. Главное не переборщить - большое давление может продавить игольчатый клапан! _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
трезвый писал(а): | ...и замерил уровень бензина относительно дна поплавковой камеры. Оказалось 20 мм. В книге по ремонту Оки пишут, что должно быть 22 мм. | А разве не от верхнего края меряется?... Что-то я давно в Оковский карб не лазил и мануала нет под рукой... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег!
Последний раз редактировалось: Киса (Пн Окт 08, 2012 2:46 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 2:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Судя по симптомам, оно у тебя недостаточное. | ...и по этому льет во вторую камеру на холостых
Похоже у AVF'а при отказавшем бензонасосе бензин из карба бьет фонтаном... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Киса писал(а): | AVF писал(а): | Судя по симптомам, оно у тебя недостаточное. | ...и по этому льет во вторую камеру на холостых
Похоже у AVF'а при отказавшем бензонасосе бензин из карба бьет фонтаном... |
--- надо вникнуть в суть, прежде, чем тыцкать клавишки. Перелив происходит если неправильно отрегулирован уровень или высокое давление в топливоподающей магистрали, плюс вариант попадания ворсинки в отверстие клапана. Всё!
При недостаточном давлении карбюратор будет обсыхать и смесь беднеть под нагрузкой. Тупоголовые карбюраторщики в купе с белками думают, что маленький уровень в поплавковой камере и задирают его до перелива. На ходу более-менее становится нормально, на стоящей начинает переливать.
Последний раз повторяю для не особо одарённых -
Регулировка топливной системы ЛЮБОГО автомобиля начинается с контроля и настройки ДАВЛЕНИЯ!
Если на ходу тухнет мотор, то первое, что делается - цепляется манометр и под нагрузкой контролируется стабильность давления. Только после этого надо запускать руки дальше - в карбюратор или прошивку контроллера! _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Каша какая-то понатыркана... Не мешало бы объяснить что к чему относится. А то -
AVF писал(а): | Судя по симптомам, оно у тебя недостаточное. |
AVF писал(а): | Перелив происходит если неправильно отрегулирован уровень или высокое давление в топливоподающей магистрали, плюс вариант попадания ворсинки в отверстие клапана. |
Не мешает определиться о каких симптомах стук..
Если уж "вникать в суть"...
У бензонасоса два параметра - давление и производительность.
Максимальное давление создаваемое механическим насосом Оки и прочими подобными определяется только жесткостью пружины. Оно может только уменьшиться от усталости пружины (но боюсь это происходит очень и очень не быстро) или "утекая" через клапана. Как его регулировать ума не приложу. Может растолкуешь глупым белкам
Другое дело - производительность насоса. Она определяется длинной хода штока мембраны, который уменьшается при износе деталей или в следствии неправильной установки.
AVF писал(а): | При недостаточном давлении карбюратор будет обсыхать и смесь беднеть под нагрузкой. | Давление в магистрали, в данном случае, вторично. Просто производительность насоса меньше потребления. Проверить производительность можно и без манометра. Тупо накачав бензина в бутылку крутя двигатель стартером. Сколько литров в минуту ? Надо искать в литературе...
AVF писал(а): | Перелив происходит если неправильно отрегулирован уровень ( это и было сразу заподозрено) или высокое давление в топливоподающей магистрали (не регулируется!!!), плюс вариант попадания ворсинки в отверстие клапана ( читай неисправность клапана, по этому его и предлагалось заменить) . |
З.Ы. Во понаписали... А человек просто невнимательно прочел камасутру и неправильно выбрал точку отсчета... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Объяснять бестолково. Дочитывать надо до конца и по несколько раз! Особенно про тупоголовых белок.
Давление, создаваемое насосом должно быть не максимальным, а строго определённым!
Хотя насос не создаёт давление - он создаёт поток. Давление появляется, когда возникает сопротивление потоку ( это белкам не читать! всё-равно в их плоском мозгу для понимания этого нет и миллиметра извилиныв)
Если этот миллиметр откуда-то пришить, то можно догадаться, что, имея манометр, давление можно легко выставить, подбирая прокладки под бензонасос нужной толщины и проверяя его на работающем двигателе. Бутылочки-линеечки - для продвинутых бельчат
А человек поступил, как тупоголовая белка - полез внутрь карбюратора, не убедившись в отсутствии проблем вне его.
Расскажу один маленький пример из профессиональной практики ... В одном городке белкоподобные механики демонтировали и разобрали КПП с экскаватора-погрузчика на предмет поиска причины вибраций на ходу машины. Ничего не найдя, собрали обратно. Поставили на машину. Вибрации не исчезли. Пропали они после выравнивания ДАВЛЕНИЯ во всех колёсах.
Вот видите - белки - они вездессущие. И наш святой долг их выявлять и морально уничтожать до инфозорий!!! _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|