Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 10:44 pm Заголовок сообщения: Замена главного тормозного цилиндра - нюансы процесса |
|
|
В процессе замены потёкшего на 110 ткм заводского на этот :
вылезла одна тонкость, про которую давно знал, но прецедента рассказать не возникало.
Суть в следующем ... Для минимизации количества воздуха, попадающего в систему при смене ГТЦ, перед окончательной затяжкой штуцеров трубок производилось удаление воздуха из внтуренностей. В промытый тормозной бачок была залита свежая Кастроловская жидкость. Для ускорения процесса заполнения контуров цилиндра дунул в горловину бачка. Из заднего контура довольно быстро потекло. Передний в глухую отказывался продуваться. С этой хернёй уже приходилось сталкиваться, поэтому всё происходило молниеносно. Были отпущены гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю. Цилиндр был сдвинут вперёд до момента открывания контура - протечки тормозной жидкости через отверстия штуцеров переднего контура:
времени и возможнотси сделать приличную прокладку под ГТЦ у Великого Соратника и Кудесника Лазерной Кройки Металла - Юрьича не было. В двух подходящих планках болгаркой были сделаны два пропила шириной 8 мм. Подложены под ГТЦ и притянуты гайками.
Процесс настройки (тюнинга) нового ГТЦ занял гораздо меньше времени по сравнению с процессом прокачки системы ... но это уже другая тема _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Последний раз редактировалось: AVF (Чт Дек 22, 2011 11:02 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обычная практика перед прикручиванием трубок качнуть цилиндр, чтобы убедиться, что все работает и воздух выгнать. если после этого полузакрутить трубки и еще пару раз качнуть, то часто можно и без прокачивания обойтись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не соглашусь ... Если до момента замены ГТЦ в системе был воздух, то никакой разницы не почувствуешь. Мне либо не повезло с руками при замене, либо изначально в системе вообще не было воздуха. Тормоза второй день после трёх прокачек не те
Из собственного опыта - прокачивать надо в течение недели раз в день. Саму процедуру описывать не буду - просто лень ... да и "ноу хау" засвечивать не вижу смысла. Достаточно сказанного. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|