Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 10:06 am Заголовок сообщения: КАРБ: Ноль реакции в середине оборотов, появляется периодами |
|
|
Ситуация следующая, нормально заводится, нормально ездит, нормальный расходы.
НО, несколько раз за поездку, появляются странные симптомы, едешь-едешь стабильно, газ нажат до середины, внезапно машина начинает тупить и тормозить двигателем, хотя газ по прежнему нажат так же.
Вжимаешь в пол газ, "просыпается" и гонит, возвращаешь в середину хода - дальше тупит.
Причём на холостых не глохнет, на начальной стадии нажатия газа, тоже нормально, увеличивает обороты и даже может чуть-чуть начать разгонятся, но стоит вдавить педаль в середину хода (примерно до открытия второй камеры карба) и сразу чих-пых-немогу, втапливаешь в пол -> едем.
Если пытаться её в средних оборотах разгонать, то пытается глохнуть и чихает-дёргается, "в пол" уверяно и дерзко разгоняется как и обычно при таком режиме эксплуатации.
Проедем некоторое время, может пропасть, может сразу, может через продолжительное время, бывает доедешь куда надо с таким глюком. Потом садишься с машину, снова нет его.
Может симптом не появляться долгое время, может несколько раз за поездку и так же пропадать.
Топливный фильтр заменил, кстати в старом оказалась кучка коричневых песчинок, но на глобальное засирание похоже не было.
Сам думаю, элементарно надо прочистить карбюратор, при открытии второй камеры воздуха становится больше, а вот бензину возможно, что-то мешает(соринка) проходить через топливный жиклёр и получается слабая смесь, которая нихрена не тянет, хотя вроде как и не глохнет.
Пока попробую поменять воздушный фильтр (почти планово перед зимой) и продуть-прочистить карбюратор.
Если кто знает "болезнь" по этим симптомам, чирканите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сам думаю, элементарно надо прочистить карбюратор, при открытии второй камеры воздуха становится больше, а вот бензину возможно, что-то мешает(соринка) проходить через топливный жиклёр и получается слабая смесь, которая нихрена не тянет, хотя вроде как и не глохнет.
Вот на это похоже. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитосыч! Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 365 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Толя ты сам чистить будешь? _________________ О_О |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrovich7716 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 49 Откуда: Лен. обл. г.Бокситогорск
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Несмотря на точное определение неисправности СУПЕРБЕЛКОЙ, попробую предположить, что это обмерзание заслонки первичной камеры карбюратора. Как с этим жить и бороться давно известно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
petrovich7716 писал(а): | Несмотря на точное определение неисправности СУПЕРБЕЛКОЙ, попробую предположить, что это обмерзание заслонки первичной камеры карбюратора. |
Единственное, похожее нашёл вот это:
http://www.fiatpandaclub.ru/forum/viewtopic.php?p=10363&sid=f4d5553cee05df7aa60729b613dcac92#p10363 писал(а): | Замерзание карбюратора-При температуре воздуха от +9°С до -5°С, в условиях высокой влажности воздуха (туман, дождь, мокрый снег) у карбюраторов проявляется склонность к замерзанию. При такой погоде вероятность образования льда на дозирующих элементах увеличивается при длительной езде по трассе с постоянной скоростью. Лёд образуется в тех местах, где скорость воздуха очень велика - у кромки дроссельной заслонки и на распылителях. Нарастание льда происходит при езде, когда дроссельная заслонка долгое время находится в одном положении.Как только ДВС остановился, лёд в карбюраторе начинает таять под воздействием тепла двигателя. Через 5-10 минут карбюратор опять готов к эксплуатации.Следует знать, что замерзание карбюратора происходит при высокой влажности и температуре воздуха близкой к нулю. К этому можно добавить, что обмерзанию элементов главной дозирующей системы способствуют бензины с низкой температурой кипения. Замечено, что при более сильном морозе карбюратор не замерзает, так как влажность морозного воздуха намного ниже. Чтобы уменьшить вероятность обмерзания карбюратора изготовители автомобилей предусматривают различные конструкции подогрева воздуха на входе в карбюратор. Кроме этого, на карбюраторах существуют системы подогрева области дроссельной заслонки с помощью подвода охлаждающей жидкости. |
petrovich7716 писал(а): | Как с этим жить и бороться давно известно. | Мне давно не известно. И не нашёл в поиске по форуму и интернету, конкретно по моим симптомам, если есть конкретная ссылка, то было бы неплохо, кто-нибудь по моему сообщению (симптомы я описал подробно) найдёт решение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
petrovich7716 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 49 Откуда: Лен. обл. г.Бокситогорск
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок! Несколько вопросов по существу: 1)гофра от кастрюли к штанам имеется? 2)рычажок на кастрюле в каком положении стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
petrovich7716 писал(а): | Ок! Несколько вопросов по существу: 1)гофра от кастрюли к штанам имеется? 2)рычажок на кастрюле в каком положении стоит? |
--- пургу гонишь ... обмерзание заслонок карбюратора происходит по-другому ... ты не владеешь вопросом, белко _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
balamutick писал(а): | было бы неплохо, кто-нибудь по моему сообщению (симптомы я описал подробно) найдёт решение. |
--- решение одно - больше читать и меньше писать ... первоначально включив мозг ... если таковой заложен творцом в "заводской комплектации" _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | balamutick писал(а): | было бы неплохо, кто-нибудь по моему сообщению (симптомы я описал подробно) найдёт решение. |
--- решение одно - больше читать и меньше писать ... первоначально включив мозг ... если таковой заложен творцом в "заводской комплектации" | Решение одно, просто все поняли, кто из ху AVF и не тратят на него время, что с AVF возмёшь.
Жизнь, одна и перечитывать все собрания сочинений бездарных "гениев" просто не хватит времени, оссобенно когда большая их часть состоит из неуёмного ЧСВ, неработающей теории продажи воздуха и турбосуслирования.
Интернет и форумы, на то и даны, чтобы найти решение проблемы если оно уже есть на форуме или описать проблему и решить её, чтобы в будущем другие уже на это времени не тратитили, примерно так обстоит и в науке, только процессы были ранее затяжные и геморройные.
Человек совершенно адекватный совет дал, у меня действительно нет обогревающего патрубка, а в других местах подобное же и пишут.
Правда последние несколько дней, у меня все симптомы пропали и машина ездит без каких либо потугов, хотя патрубок я пока не организовал и температура\влажность вокруг не менялась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
походу ... "заводская комплектация" у тебя скромная _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
petrovich7716 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 49 Откуда: Лен. обл. г.Бокситогорск
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По теме: Езжу на Оке 3-й год. Из них 1,5 года искал причину непонятных перебоев в работе дрыгателя в осенне-весенний период. Карбюратор настроен на заи-сь(без учета плавующих оборотов ХХ из-за дырдочки в области винта ХХ), расход по трассе не более 5л при движении 100-115. Все что можно было заменял: катушка, провода, коммутатор, датчик Хола, прозвонивал проводку, "утеплял" дрыгатель путем ограничения потоков воздуха в моторный отсек. Причем все мои попытки излечить данную болячку ВСЕГДА заканчивались успехом! Но при снижении/повышении температуры воздуза в промежуток от +7 до 0 по Цельсию дрыгатель, как и положено ему, начинал дрыгаться после 15-20км пробега с постоянной скоростью, причем, чем ниже скорость, тем меньше пробег. Что подметил, при первых подергиваниях дрыгателя надавливание на педаль газа приводило, соответственно к исчезновению дрыганий и повышению скорости движения. На конечной стадии "заболевания" дрыгатель перестает реагировать на педаль газа и глохнет, при этом из глушителя валит черный дым и свечи, соответствеено, становятся черного цвета. Да убьються мегабелки головой об стол! Как же меня это все извлекло! Весной это года, после штудирования в течение недели статей и мнений в сети, пришел к выводу, что я не одинок в болезни моей машины. Поставил гофру, ведущую от воздухозаборника к "штанам" и, о чудо! Весну отъездил без проблем. Но, вследствие ветхости моей машины и очень большого пробега подушки дрыгателя её мертвы и за лето гофра сломалась и потерялась и я снова вынужден мириться с капризами дрыгателя, который заствалякт меня останавливаться каждые 15-20 км для "отдыха". Лето и зима, а мой зверь заводиться в любой мороз(были до 37) и ни разу за эти 2 зимы я не остался без авто, пролетают без проблем. В скором будущем заменю опоры, снова поставлю гофру и буду радоваться жизни. Кстати, в предыдущих машинах(2106 и 2112) подобного не было. А надысь провел экспиримент. Есть у меня еще одна ока, правда по-моложе да и с гофрами и т.д. в се в порядке. При переключении на HOT - колбасит также, а если переключить на COLD - едет без проблем. Вывод - мерзним мы, мерзним!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чучело, я карбюраторы настраиваю с 98-го года прошлого столетия ... отнюдь не на гражданских машинах ... и все твои бредни весьма премного меня забавят
не заливай ослиную мочу в бензобак ... бак для БЕНЗИНА !!! хОтя эта бисерина напрасно брошена ...
Замерзает дроссель на полном газу ... это происходит как раз в середине обгона фуры, когда тормозить уже поздно, а газу добавить уже не получается ...
Не надо свои недалёкие выводы выдавать за абсолютную истину, которой, к тому же, ты не владеешь
Ты, для начала, отрегулировал давление в топливной системе? _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
petrovich7716 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 49 Откуда: Лен. обл. г.Бокситогорск
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1)На "отнюдь не гражданских машинах" с большим объемом обмерзания не будет в силу величины теплоотделения от двигателя, т.о. данная тема тебе известна быть не может.
2)"отнюдь не гражданские машины"(а я не знаю что ты вкладываешь в этот термин) в далеком 98 были либо уже впрысковыми, а те что с карбами не ездили быстрее 60-80 с военными водителями за рулем, которым данный термин так же не знаком.
Спроси хотя бы хоть у одного жигулиста знает ли он о данной проблеме - так процентов 20 даже не знают, что нужно переключаться на зиму!
Читай ВНИМАТЕЛЬНО чужие сообщения, прежде чем писать свои, которые, кстати тоже стоит иногда перечитывать, чтоб не противоречить самому себе.
Здесь речь идет об обмерзании заслонки первичной камеры, а не о давлении в топливной системе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не надо нас утомлять своей некомпетентностью ... это только ещё больше уничтожает тебя в наших глазах
Спорить не собираюсь - пустая трата времени, если тебя "с завода" не укомплектовали мозгом _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|