Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sander Друган Окаводов
Зарегистрирован: 02.06.2009 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 4:57 pm Заголовок сообщения: подскажите пружины на Сеаз 11116 идут такие же как на Оку |
|
|
или есть ли усиленные пружины на Оку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня не было оки с китайским движком, но ее отличие от обычной по моему только в двигле и возможно коробке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikson1506 Друган Окаводов
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 17 Откуда: м. московская
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вся ходовка от старой оки _________________ 9219513894 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sander Друган Окаводов
Зарегистрирован: 02.06.2009 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ходовка такая же согласен, но под грузовой кузов мне кажется стандартных пружин мало они просядут моментально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При чем здесь грузовой кузов и обозначение оки с китайским движком ваз 11116 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sander Друган Окаводов
Зарегистрирован: 02.06.2009 Сообщения: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В 2006 году производство «Оки» на ЗМА было прекращено в связи с покупкой данного предприятия компанией «Северсталь-авто» (ныне Sollers). На оставшемся единственным производителем «Оки» СеАЗе в 2006 году было налажено производство её модификации СеАЗ-11116 с импортным китайским 3-цилиндровым 1,0-литровым инжекторным двигателем (лицензионный мотор от Daihatsu Charade G10), а в 2007 году сделана попытка выпуска (произведена только опытно-промышленная партия) пикапов и фургонов подсемейства СеАЗ-11116-50, а также разработана усиленная версия пикапа СеАЗ-11116-60 полурамной конструкции, грузоподъёмностью 400 кг. Вскоре после этого СеАЗ прекратил производстство автомобилей с русским двигателем, полностью перейдя на китайский агрегат. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лырик™ Завсегдатай
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 62 Откуда: Измаил Одесская обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikson1506 Друган Окаводов
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 17 Откуда: м. московская
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на полурамных совершенно другая подвеска (если мне память не отшибает). а с надстройкой сзади подвеска полностью идентична штатной оке (в том числе и пружины). гп не меняется - вместо задних пассажиров будет груз на ту же массу. так рассчитано заводом изготовителем.
возможно усиленные пружины на оку и существуют в природе, но мне ни разу на глаза не попадались. _________________ 9219513894 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|