Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 10:46 pm Заголовок сообщения: Попандос с Цитроновскими ШРУСами |
|
|
В субботу занимался заменой передних ступичных подшипников. В правом появился значительный люфт, проявлявшийся гулом при торможении и вибрацией на разгоне.
Купил самые дешёвые SKF, что смог найти. За пару вышло 950 рублей. После замены на левой стороне как не было люфта, так и не появилось ... правая, как будто ничего не делалось. Решил, что уже на нашемарки и импортных запчастей не найти приличных ... продавцам в магазине наговорил всяких приятностей ...
В течение дня думал ... ну не может такого быть, чтобы люфт колеса после замены подшипника практически не изменился. Началась переборка в памяти предыдущих тюнингов ... и вот, что оказалось ... при замене ШРУСОВ на новые :http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=11041 наружние ставились Цитроновские. С ними в комплекте шла новая корончатая гайка. Хотя на заводе ставится раздельные шайба с гайкой, не придал этому особого значения и закрутил новую гайку, а старые положил в стол.
Вот здесь-то и порылась собака, блин ... Оказалось, что с правой стороны гайка не зажимала до конца внтуреннюю обойму подшипника и из-за этого появился люфт.
Благо, горьким опытом научен не выбрасывать старые детали сразу в помойку ... порылся в ящике стола и добыл-таки заветные старые деталюшки(слева):
Проблема решилась мгновенно подкладыванием шайбы под гайку. На всякий случай и справа подложил.
Так что ... мотайте на ус - новое не всегда лучше проверенного старого _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитосыч! Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 365 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покупал тут ступичные для задних, в комплекте идет еще гайка , но не под шплинт, а обычная на 21, поставил старую.
Без шплинта можно более четко поймать момент когда без люфтов и не пережато, но а она сама не может так открутится??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
всё нормально ловится. Без шплинта не ставь. Самоконтры могут себе лишь спорЦмены позволить, которые в подвеску смотрят чаще, чем ты в зеркала заднего вида _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
У ШРУСов очень длинная резьбовая часть. Скрутить эти гайки - не всякая головка подходит. Чтобы всякая подходила, подкладываю под гайку штук шесть шайб. Из плюсов - легче и быстрее снимать, зекатывается при зачекакнке только конец резьбы, остальное может потом пригодиться. Из минусов - шайбы могут работать как пружина. Хотя в этом тоже может быть и плюс. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно заказать у Юрьича толстую шайбу, чтобы с этажерками не мудохаться. Миллиметров 10-ть должно хватить, чтобы стандартной головкой откручивать гайку. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|