Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отдавал расточникам в цех. Меня мало интересовало, как и на чём это было сделано за 300 рублей. Можно на сверлильном станке, главное, чтобы патрон не бил и была корончатая фреза нужного диаметра. Корпус центруется в тисках по посадке штатной втулки. Потом просто прогоняется на 20 мм вниз.
Можешь три гвоздя вбить в пазы. Они, как раз в нужных местах _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Две втулки, это перенос агонии на более поздний срок. О гвоздях я тоже подумал - послужат как мёртвому припарка, но для То сгодятся. Как бы этот узел переделать, чтобы сам поджимался? На ум приходит такой вариант - распилить два корпуса пополам и сварить вместе половинки с редукторами. В один редуктор монтируется рулевая шестерня с механизмом поджатия. В другой механизм поджатия и какой то вкладыш вместо шестерни для упора. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снимаю шляпу перед талантом михмеха! То что он делает, мне оказалось не под силу.
Снял рулевой редуктор обычным методом, без матюгов. Матюгаться начал, когда его разобрал. Он оказался нового образца. Втулка там белая, на два миллиметра больше по диаметру и без выступов. Внутренние шарниры на тягах неразборные. Крышка упора рейки контрится гайкой. Маленький игольчатый подшипник заменён втулкой. Рейка при пошатывании стала постукивать всего через 5000 км пробега. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Две втулки отъездили уже более 50 000 км - криминальных люфтов нет Предыдущя разбилась в хлам за 40 с кепочкой. Городить какой-то механизм поджатия - не вижу никакого здравого смысла. Лишняя деталь, тем более не одна, удорожает конструкцию и снижает надёжность. Плюс, добавится дополнительная "пища" для коррозии и матюгания при ремонте.
Талантов никаких нет. Есть банальное нарушение процедуры ремонта, снижающее общее качество последнего.
Можешь померять диаметр рейки нового образца? _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Микрометром не замерял. Ржавый штангенциркуль показал что то близкое к 22 мм. Пойду собирать, замеряю поточнее. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Диаметр рейки 22 мм в минус 0,05 мм.
Новую втулку нигде не нашол. Намотал на старую два слоя фольги от пивной банки и запресовал. Рулевое собрал и установил на машину. Интересно, на долго ли такого ремонта хватит. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|