Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тросс сцепления, сильно потёр патрубок. Как исправ. и лечить

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1272
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 2:09 am    Заголовок сообщения: Тросс сцепления, сильно потёр патрубок. Как исправ. и лечить Ответить с цитатой  

Снимал подводящий(ОЖ) патрубок с радиатора и заметил, что он сильно потёрт, глубиной чуть ли не в 3-4 мм. Но при этом вроде ещё пашет.
Моё детективное расследование и консультация с Механиком Очевидность подсказали мне, что задевает его трос сцепления, как на картинке(правый край посредине):


Вопросы к знатокам:

1. как можно подремонтировать(и надо ли) этот патрубок, если он в принципе не течёт и герметичен. Сейчас со мной рядом лежит за столом. На Новочеркасском стоит 140 рублей, там меня жаба прямо в магазине задушила новый покупать при этом живом.

2. какого он вообще протирается ? у прежнего хозяина он съехал с нормального расположения ? Или при установке самого патрубка его нужно прямыми руками правильно прикрутить ?
Или это беда ОКи и решается заменой на другой автомобиль ?




Картинки и мысли взяты отсюда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

либо радиатор криво стоит, либо шланг неправильно одет на патрубки. Вращением первого относительно вторых можно добиться отсутствия контакта. Опоры агрегата неплохо проинспектировать до кучи Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1272
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
либо радиатор криво стоит, либо шланг неправильно одет на патрубки
Ну главное было знать, не положено ли ему протираться по стандарту Smile.

Я пока не снял и не увидел бы, в этом собственно плюс, что решил перебрать ну если не пол, то четверть капота точно.

Заодно все хомуты поменял на новые и помыл всё, что удалось снять. Когда надену, капот не узнать будет Twisted Evil.

Посмотрю чем сыграть можно. Постараюсь отписаться сюда, что мне помогло.


Последний раз редактировалось: balamutick (Пн Янв 17, 2011 4:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 4:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Изучайте историю оководства.
Поменяй патрубки местами Laughing Laughing Laughing
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_54
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.09.2010
Сообщения: 75
Откуда: Александров

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

balamutick
Обмотай повреждённое место лейкопластырем, а сверху термоусадкой иди обычной изолентой и он ещё послужит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 5:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Не пробовал патрубки местами поменять?
Верхний на нижний?
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1272
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 5:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
Не пробовал патрубки местами поменять?
Верхний на нижний?
Ещё не пробовал, но примерил, вполне подходит и по идее поменяв, не должны мешаться.

Бдж ! Что мешало конструкторам об этом подумать ?

У меня все патрубки сняты, промыты, поставлены новые хомуты и термостат(старый был убит вообще в ноль).

Поменяю местами патрубки к радиатору и думаю если сразу не потечёт, то тогда не очень скоро, вмешиваться в них потребуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB