Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, сам замерял, когда ездил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_54 Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 75 Откуда: Александров
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): | да, сам замерял, когда ездил. |
В таком случае подвергать Ваши слова сомнению не имею оснований. Вы позволите, если потребуется, ссылаться на них? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да всегда пожалста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xDragon Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 491 Откуда: Питер. Московский район, Парк Победы
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то прожорливый у тебя Мицубись ))) Мой вагон жрет 6 литров и бензина |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
xDragon писал(а): | Что-то прожорливый у тебя Мицубись ))) Мой вагон жрет 6 литров и бензина |
я бы с удовольствием посмотрел на такой вагон, который жрет 6л и бензина да еще и в городе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xDragon Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 491 Откуда: Питер. Московский район, Парк Победы
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это можно )) Если с антикором можно обратиться ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
ты бы еще зимой обратился. я уже сворачиваю мокрые работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xDragon Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 491 Откуда: Питер. Московский район, Парк Победы
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит пока не судьба увидеть сие чудо японского автопрома |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
вчера за мегала лампа.. заправив 26 литров проехал я ровно 340 км _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне "кааца" что замер по лампочке не надежен. Точнее получится если заправиться "до упора", а после поездки еще раз "до упора"...
Про исползование тарированных допбаков (бутылок) тоже много написано... Но это надо "мутить"... Зато точност измерения... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати после выключение двигателя ключем. он еше чихает-работает
это из за жигание или чем это опасно? _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Калильное зажигание возникает от того, что топливо попадает в цилиндры и воспламеняется от раскаленных деталей. То есть, надо выяснять, почему оно туда попадает (этому должен препятствовать ЭМК, но у нас какое-то повальное увлечение их кастрацией), и от чего воспламеняется (например, слой раскаленного нагара или перегретые в результате неправильной установки зажигания клапана). Как-то так.
Кстати, по теме. Я все мучил карбюратор, недоумевая, почему у меня расход около 10/100. Менял их даже. Смирился, списал на манеру езды. А намедни трамблер расковырял и оказалось, что подшипник на выкуум-корректоре зарос грязью, да и смазки с завода там нигде практически нет. Промыл, смазал все- и вуаля! Расход составил 7-7,5 литра. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
а можно подробнее, ты полночтью открутил трамблер?
выкуум-корректоре это откуда шланг идет на карбюратор? _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gev511 писал(а): | а можно подробнее, ты полночтью открутил трамблер? | Да. Полностью открутил, полностью разобрал.
gev511 писал(а): | выкуум-корректоре это откуда шланг идет на карбюратор? | Да, но это только видимая его часть. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
внутри там сложный миханизм?
и подшибник он сразу виден будет?, зажигание перенастраивать надо будет? _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
|