Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Никитосыч Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 59 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 2:35 am Заголовок сообщения: Вентилятор системы охлаждения двигателя |
|
|
Доброй ночи -)
Не работает система , попробую описать суть проблемы )
Пару дней назад закипел движок,заглушил и завел карлсон заработал, и у меня желто синий это "плюс" , красно синий "минус",проверял тестером.
Если кто нибудь разбирал , да и на схеме видно что реле 4 контактное.
На датчик включения (4) уходит "Плюс" 12 вольт по белочерному, замыкаешь контакты на датчике - Щелкает реле, на Синем проводе ,идущем к двиглу вентиля ,должно идти питание но не идет, пробовал штук 5 реле , не помогло,
Замыкаю напрямую "+" с желто синего и голубой, вентилятор начинает крутится.
Провода целые (прозванивал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
ты бы голову включил на секунду ... на схему смотрел? У тебя проблема в том, что нет плюса на красно-синем проводе. Смотри предохранитель, ламели и обратную сторону блока.
Обзывать троллем ума хвататет, а глаза разуть уже серое вещество заканчивается?
Тестером в элктрооборудовании ОКИ только зарядку мерять. Ты ещё контупер подключи в прикуриватель ... много интересного обнаружишь Все остальные неисправности находятся с помощью контрольной лампочки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитосыч Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 59 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот схема )
Действительно должен =\ , на схему и до этого смотрел, спасибо =) , пойду к окушке проверять ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плюс там, походу, должен висеть постоянно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитосыч Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 59 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бгг =) Отремонтировал =)
Вчера я смотрел только предохранитель 1, а щас увидел что и на 10ый провод приходит =), на 10ом просадка напряжения была до 10,2 В, вытащил , надфилем почистил и о чудо все заработало О_о.
Хотя как такое возможно что с 10,2 на выходе от предохранителя и 0 вольт на входе к реле там провода то сантиметров 40. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Соседнюю тему проштудируй |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никитосыч писал(а): | вытащил , надфилем почистил и о чудо все заработало О_о.
Хотя как такое возможно что с 10,2 на выходе от предохранителя и 0 вольт на входе к реле там провода то сантиметров 40. |
Это без особой нагрузки 10,2В...
Если обратил внимание, на торцах предохронителя подгоревшие "колечки", диаметром миллиметра 4... Это и есть "пятно контакта" через которое проходит ток в ... ампер (какой там номинал преда?)...
"Волговская" колодка с ножевыми предами ФОРЕВЕР!!!(как нынче говорят и пишут ) _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитосыч Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 59 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
thx |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Все остальные неисправности находятся с помощью контрольной лампочки. | А как в данном случае проверить ? Подключаем к плюсовому у датчика и включаем зажигание не запуская двигатель ? Если всё ОК, то лампочка должна загореться.
После проверяем массу у датчика, лампочкой же.
Если тут всё ОКа, то смотрим реле вентилятора ?
Ну и предохранитель конечно же.
Всё верно ?
И кстати как понять, какое реле из этих отвечает за электровентилятор ?
Смотреть по "Зарулёвской" книге цвета проводов ? Но блин, не совпадают... Или выходящие должны быть как на подходящих к датчику ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разуваешь глаза и смотришь под капот. На датчик и вентилятор приходит по два провода. Один из которых - чёрный - массовый. Контрольку на плюс и на чёрном должна гореть. Оставшиеся ищешь на колодке реле. Обычные жигулёвые цвета - с датчика белый с чёрной полоской - тонкий , с вентилятора - светло-синий или голубой, как кому нравится или на заводе с цветоощущением - толстый
Белый с чёрной полоской будет на контакте обмотки реле, Светло-синий на силовом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Разуваешь глаза и смотришь под капот. На датчик и вентилятор приходит по два провода. Один из которых - чёрный - массовый. Контрольку на плюс и на чёрном должна гореть. Оставшиеся ищешь на колодке реле. | Не послушал дядьку АВФа, в итоге заново клеммы делать. Изначально думал криволапо клеммы собрал.
Склепал лампочку для теста. Подключаю к чёрному-земле и тишина...
Подключил лампочку к "-" АКБ и к плюсовому проводу датчика, КАК начнёт дуть, думал ща машина на взлёт пойдёт.
Далее гляжу на левою фару и моторчик для омывающей жидкости и ВНЕЗАПНО(именно большими буквами, ибо раньше оборванный проводок меня не смущал), обнаруживаю, что из двух подходящих чёрных проводков подходящих к мотору омывателя один из них оборван(не мной).
Замыкаю между собой проводки датчика и даю "землю(-)" на эти чёрные проводки моторчика омывателя и о чудо, снова работает вентилятор.
Дальнейшее расследование показало, что массовый чёрный проводок от моторчика омывателя, прикручен к зелёно-жёлтому проводку от правого переднего поворотника.
Как время будет исправлю этот "колхоз".
P.S. где-то проскакивала тема, про принудительное включение вентилятора радиатора из кабины по кнопке. Вспомнить не могу. Если кто знает киньте ссыль в эту тему, она тут уместна вполне будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитосыч Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 59 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А че кидать то , там же возможно примитивное исполнение ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
всё зависит от того, как хочешь управлять ... слабым током или сильным. Слабым - кидаешь параллельно белому с чёрной полоской минус с кнопки. Сильным - на светло-синий плюс надо хороший ... тумблер ампер на 15-20. |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Никитосыч писал(а): | А че кидать то , там же возможно примитивное исполнение ) | Найти где-нибудь массу, запитать "плюсовой" провод от реле к выключателю, купить такой же восмёрочный переключатель, как на вентилятор печки.
А вообще, ссылки которые я скорее всего находил, это вот эта:
http://okuha.narod.ru/dorab/electric-03.htm
и с этого форума: http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=3187&postdays=0&postorder=asc&start=30
не совсем про принудительное включение, но по теме.
AVF писал(а): | всё зависит от того, как хочешь управлять ... слабым током или сильным. | Как понимаю, слабый, это когда мы включаем реле принудительно, имитируя датчик. Сильный - просто включаем ток на вентилятор ?
Надо в потолок тумблеры вентиляторов, как из самолёта поставить.
С учётом шумов вентиляторов в ОКе, некоторые люди серъёзно подумают, что идём на взлёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|