Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дрозд Постоялец
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 150 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 8:07 pm Заголовок сообщения: Кто делать чип-тюнинг двигателя? |
|
|
Если кто занимался чип-тюнингом,подскажите что для этого надо и т.д..спасибо заранее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для оки не нужно ничего
Для других машин нужна программа-загрузчик с адаптером (для извлечения и загрузки карт) и редактор.
Бывают, как у МоТеКа, комбинированные интерфейсы. То есть одна программа загрузчик-редактор. Кстати, можно скачать и установить абсолютно нахаляву отсюда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дрозд Постоялец
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 150 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еще вопрос, переходник от наших авто подходят для иномарок? Какие характеристики нужны для ноутбука? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может подходить для диагностики. Называется к-лайн адаптер. С помощью него прошивки вынимаются и загружаются. Но не на всех марках и моделях. Запомни одно - универсального на все случаи жизни НЕТ и, скорее всего, никогда не будет.
Требования к ноуту определяются степенью закрученности софта. Некоторый требует по умолчанию ХПэшник. Но многие работают и под 98-ым. Здесь путь только один - ставишь и тестируешь.
Рекомендую выбирать Тошибу из линейки Текра. Всё остальное - пошлая дешёвка, рано или поздо сдохнет - потом будешь кусать локти, если не забэкапишь вовремя все ценные данные.
У меня первопентиумная CDT550. Опреативки 32 метра, винт 2Гига. Самое важное, что видит Кингстоновскую флэшку 8 Гигов и этого вполне хватает. Возраст не вспомню - брал бэушную уже 10 лет юзаю. Где только не была - от Карелии до Туапсе.
Джентельменский набор по портам - 232-ой, ЮСБ, ЛПТ. Последний уже не так актуален, хотя мотековский софт до сих пор прекрасно работает через него.
В принципе, ноут не особо нужен. Можно и стационарником отделаться. Кабели подлиннее используй. Он-лайн настройка на дороге при современной развитой даталог-аппаратке вчерашний день
Последний раз редактировалось: AVF (Ср Июн 16, 2010 11:09 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
скоро на OBD-2 договорятся, будет у всех одинаково. ума не приложу, что эти маромои не могут сделать УСБ в бардачке и не ипать мозг. хотя не... понимаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
с 96-го года не договорились пока что Это формула катается на контроллерах от Майкрософта. Вот у них, наверное, ЮСБ Хотя, вряд ли. КАН-шина рулит в системах управления и обмена данными, а контроллеры Пектел вообще через сетевой разъём калибруются. Можно через интернет настраивать. Так что ЮСБ - несеръёзно |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такая вот машинка у меня. Ещё один плюс - отсутствие тачпада. В середине клавы есть небольшой тырчик типа джойстика. Очень функционально и удобно. Особенно, под упаковочной плёнкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дрозд Постоялец
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 150 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за информацию,буду теперь соображать |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЗДЕСЬ можно скачать редактор для отечественных контроллеров ... правда, не для всех |
|
Вернуться к началу |
|
|
|