Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 4:31 pm Заголовок сообщения: Кто-нибудь делал ручную регулировку паузы дворника? |
|
|
Предполагаю замену на 08-ю схему + регулировка паузы. Хочется не "логическую", а колёсиком, а то вот такое добро пропадает:
В-общем, что там с реле надо сделать, кто-нибудь соображает? _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pingvin_A Брат Окаводов
Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 45 Откуда: Всеволожск
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
А от чего ентот агрегат???? _________________ не учите меня жить, лучше помогите материально |
|
Вернуться к началу |
|
|
endru7 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 447 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от хёндая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, кореец какой-то. По теме, значит, никто ничего? _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а там резистор с плавной регулировкой или просто многоступенчатый переключатель?
В общем, вопрос с регулировкой паузы не сильно сложен. Если реле старого образца, то поменять на новое, а если нового образца, то найти резистор, ограничивающий заряд конденсатора и задающий паузу да посмотреть его номинал для начала, сравнить с номиналом резистора в ручке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
endru7 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 447 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там ступенчатый переключатель
новый или старый образец не знаю, но стоит на 2-3х летних хёндаях
вообще думал что вся эта мутатень (реле-реостат) находиться внутри ручки
если так -проблем с подключением не вижу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
endru7 писал(а): | вообще думал что вся эта мутатень (реле-реостат) находиться внутри ручки | Как проверить без разбора? Из ручки четыре провода выходят- два, как я понимаю, к кнопки, два- с колесика.
П.С. Я уже говорил, что я в электрике болван, или не говорил? _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на скорпе в прошлом году сгорел подрулевой с регулятором паузы. я его рассматривал и вот ну не помню, резистор там или не резистор внутри. внешне, там переключатель на 6 положений.
опять же, если бы я делал регулируемую паузу, да и вообще занимался бы дворниками, я бы просто поставил бы реле и повторил схему от скорпа. благо все есть по рупь пучок. кроме подрулевого с регулировкой паузы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Knut НовичОк
Зарегистрирован: 22.05.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 6:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрите в журнале Радиолюбитель № 8 за 2000г., стр. 20.
Проста до безобразия, но работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ужо все работает давно _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Knut писал(а): | Смотрите в журнале Радиолюбитель № 8 за 2000г., стр. 20.
Проста до безобразия, но работает. |
--- весьма кстати была бы ссылка на электронную форму или выкладка скана страницы.
Ручная регулировка паузы - отстой прошлого века. Это для маньяков, которых втавляет крутить что-нить. Десятого реле паузы в комплекте с двухскоростным мотором вполне достаточно. Для особо ленивых и рукоблудных - автоматический режим с датчиком дождя с какой-нить разбитой инопопойки с разборки, вот это да! Лично я такую приблуду не намерен вживлять в своё электрооборудование. "Голенище в бою надёжнее ..." (с)
Последний раз редактировалось: AVF (Вс Июн 13, 2010 11:53 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 6 разных пауз на скорпе. я доволен, вполне удобно. лучше, чем один. так что вещь, если она есть, вполне себе небесполезная. внедрять я бы не стал, ну нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, это как реализовывать ... когда коса электрооборудования превращается в некое подобие хаотичной ботвы, в которой даже автор не сможет без полбанки разобраться - такое нафиг не впёрлось.
Хотя ... у настоящего окавода в его собственном автомобиле вообще никто не должен разбираться в электрике |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | ну, это как реализовывать ... когда коса электрооборудования превращается в некое подобие хаотичной ботвы, в которой даже автор не сможет без полбанки разобраться - такое нафиг не впёрлось. | по своему же опыту - согласен на все 150! коса должна оставаться косой, чтобы в любой НЕподходящий момент её взять и заменить на такую-же а то лечение одних траблов превратиться в генерацию других. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если без трапеции, то не знаю, что может подойти. . У меня старого образца механизм - с трапецией. Там мотор-редуктор можно заменить на десяточный. Продавцы сказали, что есть два вида. Тупо снял кривошип и с ним в магазин поехал. Первый попавшийся мотор подошёл.
На штатный подрулевой подключил малую и большую скорость, а паузу на отдельный тумблер вывел до замены переключателей на восьмёрочные. Пришлось немного пошаманить с проводами.
На счёт паузы заднего дворника тоже думал. Есть маза восьмое реле поворотов перенастроить и через него подавать питание на мотор. Для особо изощрённых юзеров можно вывести ручку регулировки паузы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|