Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Наталья Лигово Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 69 Откуда: Санкт-Петербург,
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и мне , когда "штаны" меняли срезали болгаркой место насадки гофры...((( На КАДе больше 80 не разогнаться.. Что теперь делать????Подскажите!!)) _________________ "...а в нашей палате все капитаны - у каждого своё судно..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наталья Лигово писал(а): | Вот и мне , когда "штаны" меняли срезали болгаркой место насадки гофры...((( На КАДе больше 80 не разогнаться.. Что теперь делать????Подскажите!!)) |
Ну это правильно чего мучиться....с установкой штанов.. взял и срезал, что мешает! А вы уж, как хотите... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итого по моей тачке:
1. Нефиг с засранным карбом ездить. Даже если машина честно проходит ТО и расход у нее ниже 5 литров по трассе и 5,5-6 в городе (при езде 100-120 везде, где пробки позволяют) - это не повод забывать о том, что он засран (мне об этом говорили каждый раз как трогали в сервисе).
2. Гофра к штанам нужна, если не хочется делать профилактические остановки для отмерзания, как только почувствовали, что движок начал ехать на "одном горшке" (хватает 1-2 минуты постоять на холостом ходу на обочине, чтобы карб отмерз). В городе проблема вряд ли актуальна - на обоих моих Оках никаких проблем не было, пока не собрался в дальнюю дорогу. Судя по всему требуется относительно долго ехать на большой скорости в определенных погодных условиях, дабы началось обмерзание.
3. Сцуко втулка стартера на моей машине вылетает регулярно. Больше 10 тык еще ни одна не отъездила. Крайний раз перед этим меняли венец с маховиком (мог ошибиться в названии - в общем меняли венец в сборе с чем-то, так как отдельно венца в продаже не нашел) - один фиг он кривоват оказался и крошит втулки понемногу. Сейчас в Парголово вставили втулку большего диаметра, но предупредили что это полумера, хотя встала вроде бы хорошо. Наверно тупо поставлю коробку с разбитой машины - она там тык за 15 до того, как встать на прикол, была перебрана и находилась в состоянии близком к идеальному. Если ее на запчасти не купят (сейчас за 5 тыр. пытаюсь продать с условием самовывоза). Ток надо будет разобраться можно ли ее снять без подъемника (буксировать всю машину на разборку в сервис не вариант, хотя и реально, ток один снятый суппорт надо на место воткнуть) и во сколько это обойдется.
4. Написали целый список мелочей, которые ездить пока не мешают, но скоро дадут о себе знать. Минимум половину знал и до этого. Огорчило ток, что рулевая рейка, замененная 20 тык назад, уже начала люфтить, да то, что ролик на ремне ГРМ (замененный 10 тык. назад) оказался бракованным и начал потихоньку резать ремень. Остальные неполадки из серии "пока что не ломалось, поэтому и не обращал внимания". Ща поезжу по Москве и если все подтвердится, то в следующую поездку в Питер (скорее всего на недельку приеду в Питер на новый год) - загоню машину в Парголово для того, чтобы устранили все, что не смогу сам (или не захочу, ибо есть и трудоемкие для устранения несправности при отсутствии теплого гаража и подъемника).
ЗЫ: Не надо менять штаны в сервисе, где не знают как это делается (обычно берутся делать, ориентируясь на легкость замены таковых на зубиле, а потом, когда понимают что не выходит, начинают хвататься за голову и изобретать альтернативные способы). Для правильной замены необходимо снять правый ШРУС - тогда штаны со всеми положенными причиндалами без проблем встают снизу на положенное им место (об этом русским по белому написано в любой Оковской "Камасутре"). Слышал еще про способ поменять их сверху не снимая ничего, кроме кастрюли (якобы в четыре поворота их можно засунуть на место), но в реальности так и не видел этого. _________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталья Лигово Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 69 Откуда: Санкт-Петербург,
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже поняла, что мастер упростил себе задачу до неприличия, и , похоже ни по-русски ни по-белому ОКОвскую "Камасутру" не читал, НО , что мне теперь делать???? Менять штаны ???? Или таки можно как-то изловчиться и куда-нибудь воткнуть гофру??? Мастера-ОКАводы, научите щегла петь!!!! _________________ "...а в нашей палате все капитаны - у каждого своё судно..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык уже писали рецепт:
nif писал(а): | ...прикрутить гофру там хоть куда направить где тепло, если даже патрубок срезан, поближе к штанам, да кастрюлю перевести в зимний режим... |
_________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наталья Лигово писал(а): | Я уже поняла, что мастер упростил себе задачу до неприличия, и , похоже ни по-русски ни по-белому ОКОвскую "Камасутру" не читал, НО , что мне теперь делать???? Менять штаны ???? Или таки можно как-то изловчиться и куда-нибудь воткнуть гофру??? Мастера-ОКАводы, научите щегла петь!!!! |
Выход первый, найти аналогичные "использованные штаны, отрезать половинками и закрепить их хомутами.
http://www.moyaoka.ru/motor/shtani/index.php _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сечь все равно будет, если не обварить место соединения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guzh писал(а): | Сечь все равно будет, если не обварить место соединения. |
Срезается-крепится кожух забора горячего воздуха. Там всего 8 "точек" на две половинки. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
возможно просто я не разобрался о чем идет речь |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guzh писал(а): | возможно просто я не разобрался о чем идет речь |
--- ... и откуда будет сечь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне подумалось что для того чтобы удобнее было снимать, ставить штаны предлагается срезать одну штанину, а потом посадить ее на хомуты при установке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|