Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил, а как это нет подсоса конструктивно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
(RUS)Alex Постоялец
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 155 Откуда: Санкт Петербург, Волкуша
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
veter_2008 писал(а): | Михаил, а как это нет подсоса конструктивно? |
Ну на фольксшлангенах например с завода стоит "автоподсос" и я когда-то читал статью о том, что в небольшую партию Тазиков тоже что-то такое ставили в качестве эксперимента(но вся эта байда глючила по страшному и проект полностью закрыли).... |
|
Вернуться к началу |
|
|
arctic Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 48 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про фольксы и ВАЗы первый раз слышу такую хрень, надо же.., прикольно, наверное
Да у инжекторов нет его, подсоса та! Прикольнулся Миша по-тихому, впрочем, это вполне в его духе |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть малогемморойный вариант - поставить фольксвагеновский моновпрыск. Сам дроссельный узел на разборках Евроавто стоит порядка 5.000 рублей . Выйдет намного проще по пилению и сварке железяк , а , самое главное , качество будет измерятся в других порядках. Есть идея осуществить эту задумку . Но сначала будет сделана система зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
(RUS)Alex Постоялец
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 155 Откуда: Санкт Петербург, Волкуша
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arctic писал(а): | Про фольксы и ВАЗы первый раз слышу такую хрень, надо же.., прикольно, наверное |
Я на такую статью пару лет назад случайно наткнулся, и и это не официальная информация..... официальной инфы на эту тему не встречал, но натыкался на инструкцию по установке такой фольксовской хрени в таз
arctic писал(а): | Да у инжекторов нет его, подсоса та! Прикольнулся Миша по-тихому, впрочем, это вполне в его духе |
Это да, но я надеялся, что кто нибудь в курсе про "автоподсос" на тазиках(правда это или лапша ушная ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автоподсосные карбюраторы ставились на экспортные машины. На них ещё блоки упрравления смесью были пиндосовской фирмы Акстек с лямбда-зондами.
У меня где-то валяется штуки три и совершенно целенькая коса .
Были десятки с карбюраторными моторами , на них тоже карбюраторы с автоподсосом ставили, только без мудрой электроники - с обычным блоком управления ЭПХХ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
veter_2008 писал(а): | Михаил, а как это нет подсоса конструктивно? | вот как-то так:
но Оке это не грозит
Ей максимум половинка. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В горизонталках есть пусковой обогатитель . Просто он там не в виде воздушной заслонки сделан |
|
Вернуться к началу |
|
|
(RUS)Alex Постоялец
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 155 Откуда: Санкт Петербург, Волкуша
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | вот как-то так:
но Оке это не грозит
Ей максимум половинка. |
ХОЧУ такое чудо в свою зубилку, а инж и в гараже на полке норм смотреться будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Инжектор будет дешевле. Стоимость одного карбюратора порядка 400 евро. Плюс коллектор , плюс фильтры , плюс адаптация кузова/капота.
Повесь фотку в гараже на стенку и любуйся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Инжектор будет дешевле. Стоимость одного карбюратора порядка 400 евро. Плюс коллектор , плюс фильтры , плюс адаптация кузова/капота.
Повесь фотку в гараже на стенку и любуйся | АГА!
Да ещё и непонятно с кем гемору больше.
Если бу - "Эти штуки" ещё найти надо в хорошем состоянии. Потом настраивать.
А по впрыску всё в соседних лабазах есть почти. Хотя по настройкам там тоже погемороиться надо. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
(RUS)Alex Постоялец
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 155 Откуда: Санкт Петербург, Волкуша
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Инжектор будет дешевле. Стоимость одного карбюратора порядка 400 евро. Плюс коллектор , плюс фильтры , плюс адаптация кузова/капота.
Повесь фотку в гараже на стенку и любуйся |
Дык инж уже стоит, а на карбы ни денег ни времени нет
А хотеть как говорится не вредно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sparrow Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 14 Откуда: п. Сиверский
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | что кто нибудь в курсе про "автоподсос" на тазиках(правда это или лапша ушная Rolling Eyes ) |
Правда-правда, есть даже безо всякой мудрой электроники, просто ОЖ проходит через ёмкость на карбе, в ней би-метеллическая пластина(пружина) соединённая с приводом заслонки. Вот и вся мудрость. При нагреве пружина изменяет свои геометрические размеры и постепенно открывает заслонку. В гараже такой "Солекс" валяется от 1,5 литровой 099, всё руки не доходят примастырить, хотелось автостарт сделать. _________________ Sparrow |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sparrow писал(а): | Цитата: | что кто нибудь в курсе про "автоподсос" на тазиках(правда это или лапша ушная Rolling Eyes ) |
Правда-правда, есть даже безо всякой мудрой электроники, просто ОЖ проходит через ёмкость на карбе, в ней би-метеллическая пластина(пружина) соединённая с приводом заслонки. Вот и вся мудрость. При нагреве пружина изменяет свои геометрические размеры и постепенно открывает заслонку. В гараже такой "Солекс" валяется от 1,5 литровой 099, всё руки не доходят примастырить, хотелось автостарт сделать. | ДА, я помню лет эдак пяток назад всё оководческое автору бушевало по поводу "как бы прикрутить к оковскому озоносолексу эту "замечательную" вещицу?"! Однако, кто пользовался, помню, как всё автовазовское, половина работает как часы а половина глючит неподетски.
А сей карбон на отечественном ТАЗу я увидал ещё в тыща девятьсот - дай Бог памяти вспомнить - 95-м - 96-м. Как-то так.
Дык а что... По ходу уж как впрыск на отеческих ТАЗомобилях вроде как уж юбилей отметил... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Автоподсосу отказать! Чем проще система , тем она надёжнее и , главное , ДЕШЕВЛЕ!
Глючить там , вообще-то , нечему. Надо правильно пользоваться и обслуживать механизм. Ну и ездить на машине каждый день. У меня один клиент пять лет откатал без вопросов. Единственно , чт о произошло за это время - порвалась мембрана пускового устройства. За полчаса неспешной работы была переставлена от обычного карбюратора и - в путь.
У автоподсоса , как и у впрыска есть единственный недостаток , по сравнению с тросовым подсосом - до тех пор , пока мотор не прогреется до рабочей температуры , обогащается смесь. При переездах по двору свечи засираются за два-три проезда и , особенно в холодную погоду, без замены свечей мотор шиш запустишь.
Вобщем , это для лодырей , которые головой и руками не могут управлять автомобилем |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|