Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
и сново про холостые....после 30 минутного простоя с заведенным движком...машина старается заглохнуть изо всех сил, может стоит холостых добавить путем закручивания винта количества топлива??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давление топлива померь и отрегулируй , если не в норме. Название винтов регулировки - количества и качества смеси . Какой имеешь в виду ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
винт количества смеси... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Количество можно крутить безбоязненно до тех пор , пока в трубке на вакуумник не появится разрежение !
Но проблему надо начать устранять с замера давления ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter_2008 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 326 Откуда: Питер, Кюпчино, Академка
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как замерить давление? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
манометром. Подсоединяешь через тройник между бензонасосом и карбюратором и смотришь. В диапазоне оборотов от ХХ до максимальных давление должно быть в диапазоне 0.2-0.25 бара. Регулируется прокладками под бензонасосом. Для увеличения давления ставишь тоньше , для уменьшения - толще.
Бывает так , что не вытянуть давление до нормы . Тогда берёшь , снимаешь корпус привода - карболитовую деталь и сошлифовываешь на наждачке миллиметра 2-3 привалочную поверхность насоса.
Как-то на гонке об асфальт притирали - шкурки не было под рукой - "метод А.П.Зорина" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|