Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ribalkin1 НовичОк
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 1 Откуда: Москва. м.Профсоюзная
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто нить может подсказать? Когда включается вентилятор радиатора,то сильно падают обороты двигателя.Приходится обороты х/хода делать больше чем надо Это так должнобыть или это только у меня? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
мотору не хватает мощи прокрутить генератор на холостых.
Генератор, считай моторчик наоборот. Чем больше нагрузки тем труднее его вращать. ЭДС так сказать.
Смотрим двигатель. Систему питания на ХХ, компрессию, зазоры, люфты.... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего - бедная смесь на ХХ и неправильный начальный УОЗ. Банально - отрегулировать смесь по газоанализатору или органолептическими методами и поставить начальный угол градусов 5-10 . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|