Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Вт Июн 06, 2006 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал о ремонте, с помощью заклепок, о их положительном влиянии, но все таки появились не которые мысли. я конечно понимаю, что в гаражных условиях установить заклепку легче, но все таки несколько но. В месте контакта нужно сверлить отверстие, а это будет очаг коррозии. Закрепить заклепку, сильнее чем сварка не получится. Собственно коррозия идет, в основном, на стыке и в местах соединения. Соглашусь, что возможно в начале, на заклепках будет крепче, но со временем, заклепки будут выглядить менее привлекательно и просто в этих местах как не крути будет гнить.
Из своего опыта. Купил локера, на заклепках стоят брызговики, так за год заклепки привратились в труху. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заклёпки вроде и алюминиевые и нержавеющие бывают, эти не должны вроде сгнить. Я с кузовными работами дела не имел, но про заклёпки тоже думал. Интересно, такие актуальные для нас работы как замену порогов и пола реально сделать с помощью заклёпок или это утопия? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у оки пороги - силовой элемент
на заклепках сложится все
покупай рамное авто и клепай сколько хочешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. не хочу рамное, буду копить денежки на сврку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Порог ведь из двух частей состоит. И силовой элемент, усилитель. наверное. Получается, что внешний порог всё же можно клепать? Или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
nif писал(а): | Порог ведь из двух частей состоит. И силовой элемент, усилитель. наверное. Получается, что внешний порог всё же можно клепать? Или нет? |
Внешний вроде вообще ничего не держит - декорация. Я, по крайней мере, езжу с одним фактически отсутствующим внешним порогом (внутренний при этом вполне живой). _________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
внешний держит. другое дело, существенных изменений не наступит, пока пол не перегниет пополам. Или стойка не отвалится. В общем, что-то в трапеции дно-стойки-крыша должно нарушиться, тогда машина поплывет, то бишь развалится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Читал где-то тут, что кто-то задувал в порог пену, я так понял, что строительную, типа макрофлекса. Интересно, как это на процесс коррозии влияет? А порог завтра еду варить на наб. Волковки. Неприятно с дырой ездить, да и пол отгнивать начинает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
крайне плохо влияет макрофлекс в порогах. Сгнивает все нафиг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nif писал(а): | Читал где-то тут, что кто-то задувал в порог пену, я так понял, что строительную, типа макрофлекса. Интересно, как это на процесс коррозии влияет? |
действует феерично
монтажная пена очень гигроскопичный материал - имеет свойство конденсировать влагу из окружающего пространства
сгниет все мгновенно, подходит только в качестве предпродажной подготовки авто (если хочешь "впарить") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusbat На форуме живёт
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 627 Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
nif писал(а): | А порог завтра еду варить на наб. Волковки. |
Не знаю, как со сваркой, но слесаркой на Волковке я остался не совсем доволен. Сергею-Бороде большой привет. _________________ Sapienti sat... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
что самое прикольное, пена нифига не гигроскопична. Она не впитывает влагу вообще, но вот железу, оказавшемуся на границе с этой пеной, ой как не сладко. Отсутствие вентиляции, оставшиеся очаги коррозии и проникновение влаги по стыку добивают его моментально. А вот если с завода залито, то ничего не происходит. На некорых иномарках есть полости, заполненные подобным макрофлексу веществом с завода. И все с ними ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Полагаю, если фигачить пену в непросушенные пороги с началом коррозии - скоро их придется менять. А вот если их хорошенько подготовить- то нифига им не должно быть. У меня в "Жигулях" клык, к которому поперечная тяга моста крепится, лопнул однажды. Отогнал сварщику и в течение двух часов слушал его мат- оказывается, он выковыривал пену из прилежащих полостей (прежний хозяин постарался). И ничего, не гнило, хотя я к тому времени с пеной пять лет отъездил, да до меня она еще с ней ездила. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
endru7 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 447 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
на логанах полости заполняют воском на заводе |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Со сваркой не сбылось к сожалению. Сумма получается несопоставимая со стоимостью самой машины. А вот насчёт заплаток и клёпок именно Серёга мне и посоветовал этим заняться. Сгнивших машин он видел море, сложенных кузовов ни одного, признаком того, что кузов догнил до критической точки является изменение геометрии, изменение размеров дверных проёмов. Ну да, я помню у меня был горбатый запорожец именно с такими симптомами и вообще без признаков порогов. Хотя, я уверен, что в случае аварии гнилые пороги усугубят ситуацию. Но это уже лотерея, по-моему на крутых тачках народу бьётся не меньше, если не больше, примеры наверное все знают. Или покупать собственный полуавтомат, уж не знаю, почём это удовольствие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|